polesthuk
Просто заглянул
У меня VW Passat 1,8 ABS 1994г
При очень плавном розгоне все как бы нормально, но как только ледаль газа нажымается больше 1/3 мотор дохнет
Провел диагностику
1) Ошыбок в ЭБУ нету
2) Подсоса воздуха нет
3) Свечи, провода, топливный и воздушный фильтра новые
4) Давленые в топливной системе 1,2атм.
Обездил 5 СТО, на 3х из них после слова *моновпрыск* отправили сразу остальные две после 1,5 часового изучения пожылали щасливого пути
Надоело!
Если у когото такиеже проблемы есть вариант
1) На прогретом движке пережымаем обратку и делаем несколько перегазовок (у меня был провал даже на нейтральной) если проблема ушла крепим зажатую обратку проволкой (в пережатом состоянии) и выезжаем на трасу проверяем
2) Если помогло снимаем проволку (с ней ездить нельзя потому что росход 14/18л на 100км, СО шкалит, Ресурс свечей зажыгания 300км) Покупаем манометр к нему тройник и два штуцера. В подачу топлива врезаем тройник с манометром
3) Снимаем кришку возуховода. Откручиваем четыре болта с клапана регулятора придержывая крышечку иначе вылетевшую пружыну придется долго искать. (мембрану не трогаем) На пружыну сверху ложым тонкую шайбу на восемь.
4) Собираем все отратно. Заводим машыну и смотрим на манометр и записываем показания. Выезжаем и испытываем
5) если не помогло добавляем еще одну шайбу итд... Мне понадобилось 2е шайбы при давлении 2,2атм. больше 2,5атм. нельзя иначе розход будет большым и сажа с глушака
На этой самоделке отездил больше года. Розход 8,5л на 100км, заводится с пол пинка даже зимой, провалов нет.
При очень плавном розгоне все как бы нормально, но как только ледаль газа нажымается больше 1/3 мотор дохнет
Провел диагностику
1) Ошыбок в ЭБУ нету
2) Подсоса воздуха нет
3) Свечи, провода, топливный и воздушный фильтра новые
4) Давленые в топливной системе 1,2атм.
Обездил 5 СТО, на 3х из них после слова *моновпрыск* отправили сразу остальные две после 1,5 часового изучения пожылали щасливого пути
Надоело!
Если у когото такиеже проблемы есть вариант
1) На прогретом движке пережымаем обратку и делаем несколько перегазовок (у меня был провал даже на нейтральной) если проблема ушла крепим зажатую обратку проволкой (в пережатом состоянии) и выезжаем на трасу проверяем
2) Если помогло снимаем проволку (с ней ездить нельзя потому что росход 14/18л на 100км, СО шкалит, Ресурс свечей зажыгания 300км) Покупаем манометр к нему тройник и два штуцера. В подачу топлива врезаем тройник с манометром
3) Снимаем кришку возуховода. Откручиваем четыре болта с клапана регулятора придержывая крышечку иначе вылетевшую пружыну придется долго искать. (мембрану не трогаем) На пружыну сверху ложым тонкую шайбу на восемь.
4) Собираем все отратно. Заводим машыну и смотрим на манометр и записываем показания. Выезжаем и испытываем
5) если не помогло добавляем еще одну шайбу итд... Мне понадобилось 2е шайбы при давлении 2,2атм. больше 2,5атм. нельзя иначе розход будет большым и сажа с глушака
На этой самоделке отездил больше года. Розход 8,5л на 100км, заводится с пол пинка даже зимой, провалов нет.