Проблема с DSG, посторонний стук в АКПП

  • Автор темы Евгений 2
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 21К

Евгений 2

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Екатеринбург
Авто
VW TOURAN 2.0 TDI BKD 2005г.
У меня Туран 2005г 2.0л. TDI с АКПП - DSG. В течении уже 2-х месяцев в коробке существует не прогрессируя периодический металлический звонкий стук, только в режимах парковка и нейтраль. Под нагрузкой или при повышении оборотов до 900 этот звук исчезает. В диапазоне 1200-1300об. есть вибрация в коробке,как будто что-то расцентровалось. В режиме драйв повысилась общая шумность а АКПП. Сам автомат работает без проблем, машина летает как пуля. Люди говорят что это стандартная болячка DSG, ослабление пружин в маховике и нарушение его центровки и что это решается заменой маховика. А это приличная сумма - 35т.р.с работой. Но я неуверен так ли это. Что скажите, кто с этим сталкивался? :clapping:
 
Чаще всего причиной посторонних шумов является разрушение посадочного места оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это говорит о "любительстве" дрифта в крайне вывернутом положении руля. B)
Стоимость ремонта дороже, чем маховик.
 
inkognito@ написал(а):
Чаще всего причиной посторонних шумов является разрушение посадочного места оси сателлитов в корпусе дифференциала. Это говорит о "любительстве" дрифта в крайне вывернутом положении руля. B)
Стоимость ремонта дороже, чем маховик.

Был у официалов - они склоняются к мысли, что этот посторонний звук в коробе все-таки от изнощенности пружин в маховике. Это заключение не снимая коробки. А как себя ведет автомат при износе посадочного места оси саттелитов в корпусе дифференциала? Если можно подскажите, а то спецы у нас аховые и разговора за эту проблему с саттелитами не было. И вообще в инете мало информации о возможных проблемах с автоматом DSG. Спасибо заранее тем кто ответит. :unknw:
 
На стоячей машине дифференциал стоит на месте, не вращается. поэтому он не может издавать шум на Р и N. У меня абсолютно такие-же симптомы. После праздников буду снимать коробку. Результаты вылажу.
 
Ну вот!!! Снял коробку, масло когда сливал не заметил ничего ни стружки ни грязи. За неделю до этого прилепил на боковую и переднюю крышку по магниту(очень сильного), крышки вскрыл и ничего, даже и намека на примеси нет. Отсюда вывод: в коробке пока не разрушается ничего. Решил поменять блок сцеплений, купил, поставил. Демпфер маховика не болтался, от руки двигается, не гремит. Есть небольшая выработка в посадочных шлицах. Собрал все, но проблема осталась. Есть подозрение на маховик все-таки. Как должен двигаться демпфер??? Туго или свободно??? Или от руки не должен двигаться???
 
Мне тоже сняли коробку - с ней все в порядке, а вот у демпфера маховика есть люфт. От руки он не должен двигаться, там внутри стоят 6 мощных пружин, это от их износа и появляется люфт. Буду менять маховик. У тебя есть варианты где можно взять подешевле? Каталожный номер маховика в оригинале - 03G 105 266 BD.
 
джэтта 5 двигатель вкд DSG, подскажите где можно заменить маховик и сколько это будет стоить.
 
Евгений 2 написал(а):
Мне тоже сняли коробку - с ней все в порядке, а вот у демпфера маховика есть люфт. От руки он не должен двигаться, там внутри стоят 6 мощных пружин, это от их износа и появляется люфт. Буду менять маховик. У тебя есть варианты где можно взять подешевле? Каталожный номер маховика в оригинале - 03G 105 266 BD.

03G105266BD - замена на - 03G 105 266 CH Стоимость - 26000р.
 
Назад
Сверху Снизу