Решено Высокие обороты, двигатель AAA решено

mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Народ помогите победить этот недуг. из проделанного то что не помогло:
1. замена КСХХ
2. Замена ДТОЖ
3.Чистка и замена одной форсунки и замер их производительности. (все льют ровно).
4. проверка подсоса воздуха (нашёл но хх не упал)
5. обнуление мозгов
Что ещё может мозги конифолить? Обороты на холодную 800-600 на прогретую поднимаются до 1200. :(
 
Вот тут не ААА был, но причиной оказался обломанный проводок на датчик включения режима холостого хода...
 
на вр6 не знаю такого датчика.
 
Естесственно на вр6 его нет. Но ведь что-то отвечает за включение режима холостого хода и его стабилизацию. И всё это каким-то образом сигналит ЭБУ... То есть замена ДТОЖ не является залогом исправности его электропроводки...
 
Дырки ищите во впуске и вакуумных трубках.
 
был(когда купил машину)завышен холостой на шаране, немного но 1000-1100. датчик температуры сменил вскоре - все нормально стало. а перед самой заменой стрелка показометра иногда плавала. т.е. мотор холодный а температуру кажет уже 60-70. но заводилась машинка с полтычка.
 
есть мысль что за момент вкл холостого хода отвечает определенное положение ДПДЗ. пойду сегоддня эксперементировать с ним и заодно дырки поищу.
 
тема с ДПДЗ и подсасыванием не прокатила.... FUCK.... :( :(
 
конечно можете не верить, и не слушать, но мне кажется что дело всё в том как подключены датчики, и есть сомнения что не правильно подключенны, :hat: если на холодную 800-600, а на прогретую 1200, или другую вишку или провода накрутили не так, жёлтая отвечает за приборку, синяя за мозги, коричневая уже с кондеем завязана.
 
почему не поверим и не выслушаем? вполне возможно. кто знает че было с машинкой до тебя, т.е. до куда рукоблуд-владелец достал. :hat: можно дрочель прополоскать. в прошлом годе помыл, так пару недель идеально мотор работал. потом опять чуть-плавающие обороты. да и гавнища с горсть намыл.
 
Спасибо за вариант, я тоже уже над этим думал что всё должно быть в точности да наоборот. Буду сегодня искать и с проводкой заморачиватся. Потому что сегодня на работе решил ещё раз подсос воздуха поискать и нашёл дырку в клапане который стоит на вакуумной трубке к вакуумнику, заткнул, но сильно это ситуацию не поменяло. Ешё беспокоил троящий мотор и когда подсос искал шевельнул разъём мотора и троение пропало. Видимо хреновый контакт. Теперь буду с оборотами думать в этом же напрвлении. Может обрыв где...
 
да ещё обнуление делать пробовал. завёл обороты стали 800 но потом один фиг выросли.
 
mishanka288 написал(а):
да ещё обнуление делать пробовал. завёл обороты стали 800 но потом один фиг выросли.

короч, синий датчик даёт показания на моцк
 
вайрун написал(а):
короч, синий датчик даёт показания на моцк

или желтый как на моем родной стоял, но это один и тот же датчик!!!
 
короче я её всё таки победил. дело было в разъёме который соединяет косу мотора с косой кузова, она была не до конца застёгнута. теперь всё работает как часы... Спасибо всем за советы. Да кстати у меня стоит синий датчик на 2 пина и жёлтый на 4 пина : вопрос - какой на мозг?????
 
Синий на мозг.
 
Назад
Сверху Снизу