Итак отзыв, сразу к Админу, думаю будет разумно и тут оставить и в отзывы добавить.
1 Зачем купил- Дети, лыжи, так по хозяйству—все отлично, чуть короток для перевозки диванов и холодильников, но удлинять я бы не стал- по дворам хуже)
2 Что купил 1.6 скаут на ручке, линзованые фары, декоративный он же функциональный пластик по кругу, и совсем пластиковая 5 дверь (только каркас металлическая труба),стеклянная крыша.
Двигатель как обычно хочется мощнее, заметно только на шоссе, автомат просто не попался да и даже на вторичном рынке он дороже, именно на румстере с типтроником есть 2 НО, а) расход по всем моим прикидкам станет выше б) нагрузка на переднюю ось возрастет, порождая 2 проблемы еще более быстрый износ опорных подшипников передних стоек, и ухудшит проходимость (чуть позже о проходимости)
3 как оно едет- управляемость мне очень нравится, и про недостаточную обратную связь при электроусилителе руля – критику не понимаю. Курс до 140 держит отлично, больше не проверял (это все я не по пусту). Есть 2 нюанса, оба произрастают из задней оси: 1) задняя ось при пустой машине разгружена, в резких поворотах занос, я вообще считаю ESP обязательной, при семейной эксплуатации Румстера- незаменима. 2) если двигаться по колее, или что еще веселее вне колеи «по верху » то, тк задняя ось заметно шире- иногда заднее колесо соскакивает куда ему захотелось а потом и остальную машину туда- не гоняйте !
4 проходимость – входные данные (длиннее Фабии но не длиннее С класса база, вполне приличный просвет, с металлической защитой, она и есть нижняя точка (не проехал передом, задом выберешься), антибукс в составе ESP- тут отдельная песня, задний свес минимален, передний оснащен резиновой юбкой – услышал-насторожись. )
Антипробуксовочные ленты пришлось доставать 1 раз когда на подтаявшем снегу, там где обычно останавливаюсь возле леса, сел на защиту рычаги и тд.
Про ESP – 1 я от нее просто в восторге, считаю что после ремней безопасности – это второе великой изобретение, и работает оно каждый день. А от антибукса+блокировки дифференциала желаю только одного – чтобы он еще активней работал, те не давал колесам прокручиваться, а ведь он секунду примерно душит а потом все равно отпускает колесо - мал коэффициент регулирования.
Сейчас стоят шины зимние 195/65.15 менять не собираюсь- дорожный просвет велик примерно 170, может и 180, передняя юбка переднего бампера 200.
5 Климатик, в Фольксваген Поло у меня климатроник, претензий к климатику нет, к климатронику есть.
6 Так что беспокоит? Поехали!
1 расход могбы быть поменьше в городе с прогревами зимой кондиционером……. 8.5-9 литров. езжу по городу бодро, на шоссе с круизом 100-110 км час – 7.4 литра это не 100 км на круизе – а так из города Домодедово – в Аэропорт.
2 Скоро менять опорные подшипники – 70000 пробега, скрипят, пока не сильно, но морально готов, тк признана проблема и деталь теперь изменена, остальное на машине родное. Кроме свечей (просто поменял, совсем не докучали на 65000 ). И всех фильтров.
Передняя подвеска у меня именно гольфовая- те задние сайленты передних рычагов вертикальные.
3 Задние окна закрываются с трудом, стекло большое – механизмы, похоже, обычные- просчет, те нельзя нажать кнопку и быть уверенным что окно закроется.
4 ИИИ последнее, самое насущное, и пока не выясненное- лопнуло второе заднее стекло, те первое – оригинал с 2008 года лопнуло в январе 2012, на стоянке, думал может завистники, – 30 на улице приятноооо, поставил турецкое – 6000 с работой, лопнуло 13 апреля в пятницу просто на ходу, пока грешу только на нестандартную конструкцию пластиковой двери.