_Mu
зануда
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, Архангельск
- Авто
- Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Доброго времени. Это мое первое сообщение в этом форуме. Долгое время я лишь читал, и кладези информации хватало (часто с избытком=)) но эта проблема слишком специфична - не нашел описания такой же. Итак, поанализируем вместе?
Дано: Двигатель прогрет и даже слишком =) Глюк всплывает лишь после получаса активной городской езды. В процессе движения, при подъезде к перекрестку включаем нейтраль, и тормозим. Холостые обороты падают (с выставленных 1000) до 800, двигатель начинает работать нестабильно, потом прыгает больше-меньше 700, 500 и как итог (если не погазовать) глохнет. От начала процесса до конца - секунд 20. Больше всего напрягает лампа давления масла, которая радостно помаргивает все это время. Если же вмешаться в процесс, и погазовать, то с вероятность 50% холостые вернутся в предел 1000-1100. А могут и не вернуться - приходится подгазовывать дальше и дальше (часто светофор прерывает мучения). Может и пройти а может на следующем светофоре повториться.
Вопрос знатокам - кого винить?
С одной стороны - падают холостые, следовательно на скамью подсудимых надо усадить карб. С другой - глюк всплывает лишь при торможении, при нажатых сцепление+тормоз, и моргающей лампе масла. Неприятно, но приходится думать о масл насосе и всем соответсвующем.
О машине. Фольксваген Гольф 2, у меня полгода, последние месяца 3 активно заставляет изучить ее устройство =).
После замены пулдауна работа двигателя стабилизировалась, хотя холостые прыгают +-70 (раньше было +-150). Грешу на подушку между карбом и впускным коллектором, последний раз садил на герметик с обоих сторон.
Многие трубочки-шланги уже поменял, но подсос все же откуда то идет. Как следствие - выставил холостые около 1000 - прыгает от 950 до 1100, но так хотя бы меньше дергается чем при 900 (от 800 до 1050). Карб разбирал, чистый, грязи не найдено. Сомнение лишь к настройкам запуска, но сейчас не о них.
Масло поменяно одновременно с заменой пулдауна, залито Ликвимоли п-синт 10в50 (было оно же), поэтому приходится учитывать воздействие еще и этого фактора (может свежее масло жиже походившего, поэтому лампа масла и замигала?). Ужор масла за 8-9 тык где то литр (сочилась прокладка клап крышки, сейчас посажена на герметик)
Чего еще добавить? Незнаю. Спросите - отвечу.
Дано: Двигатель прогрет и даже слишком =) Глюк всплывает лишь после получаса активной городской езды. В процессе движения, при подъезде к перекрестку включаем нейтраль, и тормозим. Холостые обороты падают (с выставленных 1000) до 800, двигатель начинает работать нестабильно, потом прыгает больше-меньше 700, 500 и как итог (если не погазовать) глохнет. От начала процесса до конца - секунд 20. Больше всего напрягает лампа давления масла, которая радостно помаргивает все это время. Если же вмешаться в процесс, и погазовать, то с вероятность 50% холостые вернутся в предел 1000-1100. А могут и не вернуться - приходится подгазовывать дальше и дальше (часто светофор прерывает мучения). Может и пройти а может на следующем светофоре повториться.
Вопрос знатокам - кого винить?
С одной стороны - падают холостые, следовательно на скамью подсудимых надо усадить карб. С другой - глюк всплывает лишь при торможении, при нажатых сцепление+тормоз, и моргающей лампе масла. Неприятно, но приходится думать о масл насосе и всем соответсвующем.
О машине. Фольксваген Гольф 2, у меня полгода, последние месяца 3 активно заставляет изучить ее устройство =).
После замены пулдауна работа двигателя стабилизировалась, хотя холостые прыгают +-70 (раньше было +-150). Грешу на подушку между карбом и впускным коллектором, последний раз садил на герметик с обоих сторон.
Многие трубочки-шланги уже поменял, но подсос все же откуда то идет. Как следствие - выставил холостые около 1000 - прыгает от 950 до 1100, но так хотя бы меньше дергается чем при 900 (от 800 до 1050). Карб разбирал, чистый, грязи не найдено. Сомнение лишь к настройкам запуска, но сейчас не о них.
Масло поменяно одновременно с заменой пулдауна, залито Ликвимоли п-синт 10в50 (было оно же), поэтому приходится учитывать воздействие еще и этого фактора (может свежее масло жиже походившего, поэтому лампа масла и замигала?). Ужор масла за 8-9 тык где то литр (сочилась прокладка клап крышки, сейчас посажена на герметик)
Чего еще добавить? Незнаю. Спросите - отвечу.