На горячую при торможении падают холостые плавающий глюк - кто виноват?

  • Автор темы _Mu
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

_Mu

зануда
Сообщения
172
Реакции
2
Город
РФ, Архангельск
Авто
Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Доброго времени. Это мое первое сообщение в этом форуме. Долгое время я лишь читал, и кладези информации хватало (часто с избытком=)) но эта проблема слишком специфична - не нашел описания такой же. Итак, поанализируем вместе?
Дано: Двигатель прогрет и даже слишком =) Глюк всплывает лишь после получаса активной городской езды. В процессе движения, при подъезде к перекрестку включаем нейтраль, и тормозим. Холостые обороты падают (с выставленных 1000) до 800, двигатель начинает работать нестабильно, потом прыгает больше-меньше 700, 500 и как итог (если не погазовать) глохнет. От начала процесса до конца - секунд 20. Больше всего напрягает лампа давления масла, которая радостно помаргивает все это время. Если же вмешаться в процесс, и погазовать, то с вероятность 50% холостые вернутся в предел 1000-1100. А могут и не вернуться - приходится подгазовывать дальше и дальше (часто светофор прерывает мучения). Может и пройти а может на следующем светофоре повториться.
Вопрос знатокам - кого винить?
С одной стороны - падают холостые, следовательно на скамью подсудимых надо усадить карб. С другой - глюк всплывает лишь при торможении, при нажатых сцепление+тормоз, и моргающей лампе масла. Неприятно, но приходится думать о масл насосе и всем соответсвующем.
О машине. Фольксваген Гольф 2, у меня полгода, последние месяца 3 активно заставляет изучить ее устройство =).
После замены пулдауна работа двигателя стабилизировалась, хотя холостые прыгают +-70 (раньше было +-150). Грешу на подушку между карбом и впускным коллектором, последний раз садил на герметик с обоих сторон.
Многие трубочки-шланги уже поменял, но подсос все же откуда то идет. Как следствие - выставил холостые около 1000 - прыгает от 950 до 1100, но так хотя бы меньше дергается чем при 900 (от 800 до 1050). Карб разбирал, чистый, грязи не найдено. Сомнение лишь к настройкам запуска, но сейчас не о них.
Масло поменяно одновременно с заменой пулдауна, залито Ликвимоли п-синт 10в50 (было оно же), поэтому приходится учитывать воздействие еще и этого фактора (может свежее масло жиже походившего, поэтому лампа масла и замигала?). Ужор масла за 8-9 тык где то литр (сочилась прокладка клап крышки, сейчас посажена на герметик)
Чего еще добавить? Незнаю. Спросите - отвечу.
 
А как чувствует себя шланг идущий от впускного колектора к вакуумному усилителю тормозов???
 
Либо вакуумный усилитель умирает от старости, либо шланг который идет от усилителя тормозов к движку. Попробуй при заведенном двигателе понажимать на тормоз (активно так сказать накачивать тормозную педаль) если обороты будут повышаться или понижаться то это либо вакуумный усилитель или шланг, после попробуй облить WD-40 шланг усилителя и снова покачать если обороты стали меньше прыгать то замени шланг от усилителя к движку. Если обороты не перестали прыгать то нужен помощник к-ый будет накачивать педаль тормоза, а ты в это время под капотом слушаешь не шипит ли вакуумник иди не шипит ли где-то еще, ведь может у тебя просто плохое соединение этого шланга с движком или с усилителем. А по поводу лампы давления масла то она здесь не причем, при снижении оборотов масляный насос не может создать давление необходимое для смазки вот она и моргает. Все дерзай.
 
Подскажите, пожалуйста, где этот шланг находится (в смысле, откуда куда тянется). Или хотя бы номер по етке. Та же фигня - иногда при торможении падают обороты.
 
> Попробуй при заведенном двигателе понажимать на тормоз
> (активно так сказать накачивать тормозную педаль) если обороты
> будут повышаться или понижаться то это либо вакуумный
> усилитель или шланг
В яблочко! Попрыгав на педали тормоза ;) легко достигаем падения холостых. Шланг осмотрел, пощупал - визуальных повреждений нет. От вакуумного усилителя тормозов звуков не слышно, проверял с помошником. А вот ВД-шкой шланг облить забыл, поверил внешнему виду. Сейчас понимаю, что вакуум там наверное серьезный и внешне может быть и нормально, а трещинка какая нить присутствует. Завтра проверю. Насторожило что ничего не слышно :huh:
 
> Подскажите, пожалуйста, где этот шланг находится (в смысле,
> откуда куда тянется). Или хотя бы номер по етке. Та же фигня -
> иногда при торможении падают обороты.
Ну, ГТЦ где находится представляешь? Большущий цилиндр справа от двигателя, в "глубине" капота. К нему еще бачок для тормозной жидкости приделан ;) Так вот, искомый шланг идет от него к впускному коллектору.
 
У меня тот же трабл, только с точностью наоборот - колбасит и глохнет временами только после первых 20 минут езды, потом ОК. Помогите, братья!
 
Если первые 20 мин - знач надо настраивать в карбе систему запуска-прогрева. Описаний - тьма. Поиск рулит ;)
 
Короче шланг идет от усилителя к карбу. ИЩИ!!!
 
ну я то шланг нашел ;)
тока толку - нуль. не нашел я места подсоса. осталось просто его поменять. вот тока на какой? толстый он...
 
зайди в магазин, они по ЕТКА посмотрят и цену скажут. Или узнай его номер и на разборку.
 
Парни такая же хрень и у меня. Шланг вакума в норме почти, жму тормоз обороты падают но не значительно. Получается так едеш движ на нормальных оборотах выключаеш скорость обороты падают и доходят до 800 потом подымаются до установленных 950.
 
хм... думается мне что шланг не при чем. Ибо если бы это был он, то подсос воздуха был бы постоянным. А так как подсос происходит в момент нажатия на тормоз, то грешить надо на вакуумник. Или я ошибаюсь в механике работы вакуумного усилителя тормозов?
 
Взял фольц - Была такая же фигня - выяснилось, что до меня меняли трамблер и не правильно его поставили - все прошло )))
 
Назад
Сверху Снизу