Подскажите менять или нет? корпус темостата

  • Автор темы Князь Гедымин
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Князь Гедымин

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
VW Golf 4 1.4 2000г, VW Golf 4 1,9 sdi 2005г
В морозы потек антифриз по чуть чуть, на горячую. Езин на одно СТо сказали патрубок между помпой и термостатом срезиновым кольцом, а на другом сказали треснул корпус термостата, и надо менять корпу идет со всеми патрубками и т.д. стоит 180у.е. и работа 30 у.е. Кто подскажет что делать? Может какой герметикзалить?
 
Забыл дописать 2 втором сто еще сказали что проверили компрессию она держит...
 
Князь Гедымин написал(а):
Забыл дописать 2 втором сто еще сказали что проверили компрессию она держит...

за хвост? :rolleyes:
по теме: если нет желания лазить, то доверься сервисменам, может они еще чего найдут :unknw:
 
давление дал в систему на халодную антифлиз не потек
 
Князь Гедымин написал(а):
сказали патрубок между помпой и термостатом срезиновым кольцом, а на другом сказали треснул корпус термостата,

Это "больные места" многих моторов. Визуально не обнаруживается. Помогает только опрессовка давлением 1 бар.
 
А в нормальный сервис заехать нельзя?
А еще лучше самому под машинку, и посмотреть...
 
Князь Гедымин написал(а):
В морозы потек антифриз по чуть чуть, на горячую.

Как-то странно, антифриз и тормозная жидкость имеют большую текучесть при низких температурах.

А по делу надо снимать корпус и смотреть, если микротрещина то замена или подливать антифриз, каждый выбирает своё
 
в сервис можно,но как известно там любят баблишко ;) при чём на ровном месте :LOL:
не надо герметиков,ищи утечку,сам с этим столкнулся после перегрева,в помощь зеркальце и хороший свет можно взять,есть ещё антифриз который в ультрафиолете светится,можешь на язык выхлоп с трубы попробовать чтоб убедиться что не внутрь уходит,да много всяких способов,удачи :hat:
 
спасибо
 
а что если трефинку на корпусе замазать эпоксидным клеем?
 
Князь Гедымин написал(а):
а что если трефинку на корпусе замазать эпоксидным клеем?

колхозник что ли?
 
Князь Гедымин написал(а):
а что если трефинку на корпусе замазать эпоксидным клеем?

хрупкая, и боится температуры, хотя эпоксидка тоже разная бывает :unknw:
 
при течи корпуса термостата-менять корпус термостата
 
Князь Гедымин написал(а):
В морозы потек антифриз по чуть чуть, на горячую. Езин на одно СТо сказали патрубок между помпой и термостатом срезиновым кольцом, а на другом сказали треснул корпус термостата, и надо менять корпу идет со всеми патрубками и т.д. стоит 180у.е. и работа 30 у.е. Кто подскажет что делать? Может какой герметикзалить?

почему думаешь, что трещина, а не кольцо уплотнительное? :unknw:
постарайся сам посмотреть, неужели чужим глазам больше доверия...
надо снимать и смотреть - может там делов то, поменять колечко и всё... :drive:

из моей практики скажу, что как то приехал на развал/схождение, слесарю захотелось на движок посмотреть, открыл капот, он посмотрел и сказал, что надо головку снимать и фрезеровать, потому что на прокладке ГБЦ масло... а всего то, сын масло доливал и разлил не много (так получилось)...
правильно alex1965_99 сказал: "в сервис можно, но как известно там любят баблишко - при чём на ровном месте"
 
я сам смотрел, зекалоце ставил, на яму пока нет возможности попасть, но купус термостата и где смог достать пробовал рукой все сухо, но течь есть на стегу она гдето ровно по среди мотора, незнаю может стикает так?
 
я сам смотрел, зеркальце ставил, на яму пока нет возможности попасть, но корпус термостата и где смог достать пробовал рукой все сухо, но течь есть на снегу она где-то ровно по среди мотора, незнаю может стикает так?
 
Князь Гедымин написал(а):
течь есть на снегу она где-то ровно по среди мотора, незнаю может стикает так?

в точку... :hat:
следы на снегу - это предупреждение, а не указание...
надо осмотреть двигатель, что с верху, что с низу самому и потом уже решать... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу