Стоит ли лезть в движок? Мск поменять - или нафиг

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Задумка...стоит или нет...Некоторые говорят что МСК не помогли...
Так стоит или нет лезть в движок...когда он работает в норме...тянет хорошо...
масло правда доливаю 600 гр на 1000...не напрягает...пока...
через пару лет продать и не лезть в движок...я прав?
 
А почему не поменять? Тем более, что это вовсе не "лезть в движок". Ты же фильтры с колодками меняешь?
 
До1литра на 1000км является нормой для этих моторов.Хотя это накладно.Лично для меня это большой расход.Замена колпачков это 50на 50 может не помочь если разбиты втулки.
 
Спасиб..ребят...для меня в принципе не накладно...лью...Motul 8100 Excess 5W40....Езжу мало...15000км в год...
Ладно...еще подумаю....
 
Попробуй залить масло по гуще 10W40 и для зимы нормальное и для лета, масло станет жрать меньше до 30%. Оно может просто выдавливаться через разные соединения и сальники из-за своей малой густоты.

Это не факт, но на тазиках помогает.
 
На самом деле лучше лишний раз не лазить в двигатель, если масло не лезет из всех щелей, а если лезет то лучше залезть, а то с потеющим двиглом трудно будет за нормальные деньги продать. А так масло не прет и будущий хозяин узнает какой расход масла только после покупки. Так сказать уже претензии будет некому предъявлять. :blink:
 
да поменяй ты МСК и заодно ремень ГРМ и ролик- 600р+ 120р колпачки, 100 р прокладка и 50р сальник. + 1800 работа. И будешь в шоколаде.

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
да поменяй ты МСК и заодно ремень ГРМ и ролик- 600р+ 120р колпачки, 100 р прокладка и 50р сальник. + 1800 работа. И будешь в шоколаде.

удачи:)

Мда :
МСК 120*16= 1920 + 2600 работа =4520 р
Ремню и всем роликам всего 17000 км ( 1,5 года) но оригиналы 5200 комплект + 2500 работа (2 ремня) - при покупке менял...
Сальники поменяты - снаружи течи нет...только попадает во впускной коллектор...

ИТОГО : 9700 за ГРМ с роликами + МСК.

МСК выйдут 4520...
МДЕ..столько же стоит ДМРВ - 4200 от Шкоды...без него катаюсь...
может его сначала купить?
 
BOPOH написал(а):
FF_Group написал(а):
да поменяй ты МСК и заодно ремень ГРМ и ролик- 600р+ 120р колпачки, 100 р прокладка и 50р сальник. + 1800 работа. И будешь в шоколаде.

удачи:)

Мда :
МСК 120*16= 1920 + 2600 работа =4520 р
Ремню и всем роликам всего 17000 км ( 1,5 года) но оригиналы 5200 комплект + 2500 работа (2 ремня) - при покупке менял...
Сальники поменяты - снаружи течи нет...только попадает во впускной коллектор...

ИТОГО : 9700 за ГРМ с роликами + МСК.

МСК выйдут 4520...
МДЕ..столько же стоит ДМРВ - 4200 от Шкоды...без него катаюсь...
может его сначала купить?

Да вы как-то странно к машине относитись :blink:
У меня была двенаха, ломалась сволоч, вкладывал, делал но в любой момент мог на ней рвануть в сочи отдыхать, всегда знал что доеду.
Нельзя так с машинкой. ДМРВ - ставить однозначно. Если масло жрет менять МСК или впаривать кому нибудь срочно :ph34r:
 
Да вы как-то странно к машине относитись :blink:
У меня была двенаха, ломалась сволоч, вкладывал, делал но в любой момент мог на ней рвануть в сочи отдыхать, всегда знал что доеду.
Нельзя так с машинкой. [/QUOTE]

Согласен,все должно работать.Когда машину купил,заменил только 5 неработающих лампочек!
 
если что-то неисправно нужно хотябы что-то предпринять - мое мнение...
но это сугубо хозяйское дело...
 
BOPOH написал(а):
Спасиб..ребят...для меня в принципе не накладно...лью...Motul 8100 Excess 5W40....Езжу мало...15000км в год...
Ладно...еще подумаю....

Поменяв вязкость, например 10w40 расход еще снизишь
 
Главный вопрос насколько выгодно или нет!!!!! Масло стоит не дорого, и лазать никуда не надо. а исправная она или не очень цена при продаже от этог сильно не зависит, главное, чтобы смотрелась!!!
 
AlexTDI написал(а):
Главный вопрос насколько выгодно или нет!!!!! Масло стоит не дорого, и лазать никуда не надо. а исправная она или не очень цена при продаже от этог сильно не зависит, главное, чтобы смотрелась!!!

Полностью согласен...

Если машина нормально ездит без ДМРВ - то почему бы и нет?

 
To Саня Голь4

Да все это понятно что надо...
Продавать не хочу - пока...потому что нечего добавить...

МСК менять 4500р за 50% уверенности ...как-то жалко...

На ДМРВ пока в буджете 4500 р нету...может позже чуть к морозам...

Без ДМРВ прекрасно гоняет...правда СО 1,8-2%...но не страшно...

Зря ты так, я машинку очень даже. :love: .. никогда не подводит...все без чего она ЕХАТЬ не может сразу меняю...не так уж и часто...
 
Т.к. машинка 98 года, то масло жрет вероятнее всего из-за мск, всё остальное, из-за чего может быть повышенный расход масла маловероятно. А 600 гр. на 1000 км ЭТО НЕ НОРМА. И то, что масло сгорает в камере - не сильно хорошо. Поэтому менять МСК (ИМХО). К стати говоря процедура для движка не особо болезненная, а польза ощутима. У меня была такая же проблема - доливал 1 л на 1000, тока машина 88 года - помогло, от замены до замены (каждые 10000 км) не доливаю.

VW Passat B3, 88, pf.
 
Вчера были куплены МСК оригиналы - 2080 р...
В магазине сказали что нужны какие то сальники валов....что за фигня...в сервисе ничего не сказали...
 
BOPOH написал(а):
Вчера были куплены МСК оригиналы - 2080 р...
В магазине сказали что нужны какие то сальники валов....что за фигня...в сервисе ничего не сказали...

Скорее всего сальники распредвалов.
Как поменяеш отпишись.
Я бы если не стал менять МСК, то машину на продажу.
Если продавать нет желания меняй и будет все ок, только сервис нормальный нужен и мастер не ушлепок, при замене присутствуй обязательно уродов полно. Особенно в сервисах :blink:
 
Назад
Сверху Снизу