адаптеры для дисков и как с вылетом?

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 600
Реакции
741
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
существуют диски которые нравятся, но нет необходимых крепежных размеров.вот соббсно и возникает вопрос об адаптерах.
Хочу узнать мнение устанавливавших адаптеры людей относительно целесообразности этого предприятия и из какого материала лучше их изготовить?
 
Главное - не выйти за конструктивные параметры машины. Вылет (не более 5 мм разницы), весовые характеристики.
Но это почти никогда не удается (если речь о тех адаптерах, что превращают 4-болтовую ступицу в 5-болтовую.).
Я бы не стал.
 
да я вот тоже посидел, посчитал, и понял что оно того не стОит
просто надо походить поисакть приемлемое, и не городить, все ети адаптеры весчь не надежная
 
А что ты, собственно, хочешь сделать?
Просто как вариант- если уж милые сердцу диски все как один 5-болтовые, поменяй саму ступицу. Инфа на форуме есть. Но опять-таки, стоит ли оно этих затрат?

КРАСОТА-ВЕЩЬ СУБЪЕКТИВНАЯ, НЕ ГОНЯЙСЯ ЗА НЕЙ.

Я купил по случаю недорого 15-е диски от Тойоты. Надо только центр.дырку чуть расточить. И то лень возиться:)
 
вапще то надо полазить-неполеницца, да поискать чо нить с формулой 4х100, а с дыркой лучше в минус.седня зашел в магаз один, там есть диски приличные, тока крепеж интересный-4х99, я не спрашивал почему так, даже не представляю на что это идет, завтра узнаю напишу,самое интересное что вылет 35, но полка все 50 мм, даже не знаю...
насчет смены ступиц-не бюджетно, даже очень( диски тормозные,сама ступица, шрус, а то еще и полуось)
 
если ООООчень понравились диски и нет нужной сверловки - можно конечно пересверлить, но адаптеры я бы тоже не советовал :)
 
да уж понял. спасибо!!
пойду нормальные куплять, тока какие они нормальные, тут давеча наблюдал как машина на обочину выскочила через бордюр см этак 8-10 высотой, так вот. то что крепится к ступице там и и осталось. а колесо с остатками диска укатилось. что там стояло-хз!!
 
biturbo420 написал(а):
...машина на обочину выскочила через бордюр см этак 8-10 высотой, так вот. то что крепится к ступице там и и осталось. а колесо с остатками диска укатилось. что там стояло-хз!!

Дааа... Упаси Бог от такого ''качества''
Просто не бери сомнительных производителей. А среди российских таких большинство. У меня наше росс.литье было-называлось Виком. От удара в яму образовалась длинная (15 см) продольная широкая трещина. Удар конечно не слабый, но и не такой сильный (даже схождение не нарушилось). Сразу выбросил диск в мусор.


Есть хорошая итальянская марка МСВ. Отделение ОЗ-Рейсинг, производителя дисков для гоночных машин.
Вот у этой МСВ 14-е литье наших размеров примерно 3.000 - 3500р. в Москве. По соотношению цена-качество думаю лучшее предложение.
Точно лучше чем за отеч. или китай 2.500 отваливать
 
а как K&K российские? у нас цены приемлемые, за 14 -2500р, за 15-3000р
затра пойду в магаз, погляну чо еще предлагают, взял бы оригнал, но даже у нас не так просто найти, надо заказывать разборщикам, а чтото конкретное они и искать не станут, надо на 14-бери, не устраивают -найдем кому впарить.
лето собираюсь в ваши края, в Сальск!!ээх жду .не дождусь
 
Назад
Сверху Снизу