МФА не показывает расход, скорость, пройденый путь В3 1,8 РП моно-джетроник

nsk.86

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия Вязники
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Вообщем не работала старая приборка (поворотник снизу), купил на разборе с тахометром (поворотник снизу и спидометр до 240 + МФА), подключил все заработало, не работали только электронные часы и МФА, докупил подрулевой, датчик температуры нар.возд., все подключил согласно схеме. Но не показывает расход+скорость+пройденный путь+темп.масла, показывает только время в пути и тем. за бортом, датчик тем.масла докуплю только не найду куда его вкрутить. Тубку ваккумную подключил.
 
Сигналы с датчиков скорости, тахометра смотреть ( желательно осциллографом). Если при подключеном ДТМ никаких показаний, то возможно сама электроника бита или ошибки в подключении. :hat:
 
Сегодня запустил МФА в тестовом режиме, показывает давление во впускном, обороты, тем.за бортом. И еще куда датчик тем.масла воткнуть, в районе маслянного фильтра некуда.
 
Над фильтром должно быть два места для датчиков- давления и температуры масла. Второй низкого давления на голове справа.
 
У меня где датчик давления масла, ни каких заглушек нет, есть только типа болта с внутренним шестигранником (5 или 6), может на RP не предусматривалось? Спасибо за помощь.
 
Скорее всего на RP МФА штатно не ставили, поэтому и некуда датчик ставить. Я думаю что кронштейн масляного фильтра придется менять или пытаться сверлить и резьбу нарезать. Похоже у тебя датчик скорости (Холл )на приборке не работает.
Датчик температуры масла

5306f63ee9c2t.jpg


 
sk32 написал(а):
Скорее всего на RP МФА штатно не ставили, поэтому и некуда датчик ставить. Я думаю что кронштейн масляного фильтра придется менять или пытаться сверлить и резьбу нарезать. Похоже у тебя датчик скорости (Холл )на приборке не работает.
Датчик температуры масла

5306f63ee9c2t.jpg

А датчик холла ремонтируется? А можешь посмотреть номер датчика тем.масла. И еще вопрос: по тесту у меня приборка от 9А, можно ли ее под мой двигатель перепрошить?
 
Датчик температуры масла по екзисту № 049 919 563 A. Приборка от 9А (2 литра, 16V) на RP по расходу брехать будет, перепрошить просто нереально, никто этим заниматься я думаю не будет, машинки старые. Холл не ремонтируется, в поиске на форуме забей про замену холла на приборке, где-то с фотками отчет был по замене от кулера компа. МФА в тестовом режиме скорость показывает когда едешь?
 
sk32 написал(а):
Датчик температуры масла по екзисту № 049 919 563 A. Приборка от 9А (2 литра, 16V) на RP по расходу брехать будет, перепрошить просто нереально, никто этим заниматься я думаю не будет, машинки старые. Холл не ремонтируется, в поиске на форуме забей про замену холла на приборке, где-то с фотками отчет был по замене от кулера компа. МФА в тестовом режиме скорость показывает когда едешь?

Ни скорость не пройденный путь не показывает, а расход показывает в тестовом режиме, а в обычном нет. Наверное холл.
 
На Джетронике нет выхода на МФА, не покажет расход
 
У меня на приборке выход под вакуумную трубку, и в режиме теста расход показывает, правда занижен, но это потому что приборка от 9А.
 
Если в тестовом режиме МФА не показывает скорость на движущейся машине, то и в обычном режиме расход не покажет. Дело в том, что в тестовом режиме МФА показывает мгновенный расход, а в обычном режиме высчитывает средний, для расчета которого нужна скорость и разрежение во впускном коллекторе. У меня расход показывает после того как проехал больше 100метров. Проверяй датчик Холла или приборку.
 
А что такое МФА?
 
Скорее всего датчик Холла, я его проверил, светодиодом, он горит в пол накала, кручу спидометр, он даже не моргает, буду искать этот холла. Всем спасибо за помощь. Жаль если все сделаю расход будет врать.
 
Нашел датчик холла от куллера, перепаял, но вопрос, у меня к старому датчику холла был последовательно припаян конденсатор, одним концом к минусу вторым к сигнальному выходу, мне конденсатор этот назад впаивать или ненадо?
 
Думаю лучше впаять его, это фильтрующая емкость.
 
Помогите разобраться,купил вот такую приборку

5f2f9a9eaaeet.jpg

куда подсоединить этот датчик,сзади него есть штуцер,будет ли он у меня что то показывать,для чего на нем лампочка желтая и можно перед установкой его как то проверить,я надел шланг втянул ртом,стрелка не движется,посмотрел в штуцер а он как будто заглушен или это так и должно быть

41e37f1dd768t.jpg

одна дорожка от этой штуки идет на разъем под цифрой 2

a0f8494c45d9t.jpg

а у меня в жгуте на этот разъем провода нет,откуда он идет?
 
Это датчик разрежения во впускном коллекторе,соответственно туда и подключается. Вообще на приборке лампа эконометра, типа загорелась она включи более высокую передачу. Проверить датчик наверное можно на включенной приборке, только вакуум нужно создать приличный и может еще сигнал от тахометра в эту схему понадобится.На форуме по поводу заглушки штуцера этого датчика была инфа, поищи. Там вроде в штуцере этом дырку сверлили.По поводу провода не подскажу. :unknw:
 
Да уже много перерыл,не могу по этому поводу ничего найти,откуда и куда провода тянуть чтобы он заработал? :(
Прозвонил дорожки,от белого разъема 2 клеммы идет на светодиод,а с светодиода возвращается на тахометр

e915465293a6t.jpg

а с 14 клеммы белого разъема идет на элклапан и возвращается на 14 клемму черного разъема

400986c0d175t.jpg

осталось только узнать,откуда и куда протянуть провода

ekon.jpg
 
Назад
Сверху Снизу