Объясни ты это нашему президенту!
AlexTDI, смешно, про таз ты написал!
Я проехав на 12-ке больше ни сяду никогда, мотор тупой, там вроде 90 силенок 1,6 16 клапанов.Мотор как в вектре 1,6 16 клапанов.Вектра тяжелее жигуля намного, но на вектре, когда у меня была, я клал стрелку на 200 очень быстро,
ураган, сам удивлялся, вжимало в сидение очень прилично.А в тазе он едет хже моего старого проданного Б3.С дряхлым мотором с 320 тысячь пробега.Комфорт ноль, как на табурете сидишь, спина через 200 километров ныть начинает.Зимой холодновато в нем, даже в ТДИ теплее зиомй, да и намного.Внешний вид, вообще без коментариев.
Интерьер, ужасно, сдеть страшно.В базовой комплеткации даже подушек и климата нет, а где ксенонои нави с вебасто, ах да еще про кожу и электрику сидение забыл-это уже из области мечтаний, но хотя бы АКПП можно сделать, именно сделать а не украсть с опеля???Надежность, форум не позволяет выражатся, а то расказал бы тебе какая надежность
А фокусы и рено, они сравнятся с ФВ?Поставь логан и Б5 пассат с ТДИ на 110 сил, с ксеноном и всем фаршем.Так и хочется на ТДИ проехатся, нажать на педаль.Ведь эти рено делаются в совке, поэтому и качетвом они не отличаются.Для русского человека сделано, привыкшего к тазам, ему точно понравится рено, совковой сборки.
Тебе легко говорить про тазы, живя в Латвие, поездил бы ты на тазе пару лет, увидел бы какой клевый твой ТДИ Б4.До конца жизни бы не сел за руль таза!
Смерть тазам!
Искореним тазы, и автотаз тоже!