Покупка Боры американки, подводные камни? Совет при выборе американской Боры

  • Автор темы China777
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

China777

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Люди,помогите пожалуста, меня терзают смутные сомнения, тут мне предложили Бору американку 1.8 турбо спорт вариант при полном фарше, пробег 60 т. с копейками миль, 2001 года, на 16 колесах, серебро, знакомый гоняет и США, (примерно 14,500 баксов)какие подводные камни могут появиться при обслуживании и эксплуатации этого авто,Знакомый говорит что никаких проблем не будет это тот же Боря только с катафотами на переднем бампере, и немного другой крышкой багажника, но вот хотелось бы еще от кого нибудь услышать мнение ,кто знаком с американским Борей, кок он вообще?Брать ли с турбиной или простой атмосферник 2 литра? Да забыл коробка механика.Заранее спасибо за ответ!
 
Про Борю не знаю, но слышал мнение что некоторые узлы отличаются.
И турбовую машину брать нужно только с нуля. Турбина весчь нежная и требует грамотной эксплуатации. Срок службы турбины около 100 тык. За такие деньги можно и европейца взять :rolleyes:
Посмотри цены залезь на http://www.mobile.de/
Я бы взял атмосферный движок 2 литра.
Удачи :)
 
Как раз вот за эти деньги и не могу найти европейца с такой комплектацией, 1.8 т., механика от 2001 г.Как правило большенство машин 1.6, - меньше 2л, пробовал проехаться на обеих, 1.6 слабоват - 2л, тоже не отличается особой резвостью, а вот 1,8 т. это то что нужно, но судя по объявлениям это достаточно редкая комплектация,
 
China777 написал(а):
Как раз вот за эти деньги и не могу найти европейца с такой комплектацией, 1.8 т., механика от 2001 г.Как правило большенство машин 1.6, - меньше 2л, пробовал проехаться на обеих, 1.6 слабоват - 2л, тоже не отличается особой резвостью, а вот 1,8 т. это то что нужно, но судя по объявлениям это достаточно редкая комплектация,

А 4 гольф тебе не нравицца или только борю хочеш?
За такие бабосы 1,8 т 4 гольф мона взять. Не боися турбу брать б/у.
 
Топляк, битая.

2,0 115 сил, слабый мотор, его эра кончилась на Фольксваген Пассат Б4а.1,6 это не двигатель, а недоразумение.А 1,8Т идет хорошо.Если есть варинт, то бери 1,8Т
А проблем никаих, у меня знакомый этой осенью купил пассата 2000 года.
Но выбирали сами в финлянляндии.Ездит, не может нарадоватся.
Очень нравится, ценой особенно.Вообще из Германии уже нет смысла гонять машины(евро, да и цены дорогие, плюс дорога 800 евро встает), только дизеля, а вот бензины из Америки.Кстати спрт, не такая редкая комплектация для американцев.
Не согласен на 100 процентов про турбу, что брать с нуля.Человек на Фольксваген Пассат уже 45 тысячь отхездил.Ничего все ок!Турбина ходит 150-200 тысячь.
Смотри, гони на сервис, даже не один, и покупай.Сам тоже между выбором, американца Б5 2000 года с 1,8Т или 1,9ТДИ из Германии.
Тем более у американцев(у пассато, у бор не знаю) есть и кожа и грелка сидений.
 
саня голь4 написал(а):
Про Борю не знаю, но слышал мнение что некоторые узлы отличаются.
И турбовую машину брать нужно только с нуля. Турбина весчь нежная и требует грамотной эксплуатации. Срок службы турбины около 100 тык. За такие деньги можно и европейца взять :rolleyes:
Посмотри цены залезь на http://www.mobile.de/
Я бы взял атмосферный движок 2 литра.
Удачи :)

А Вы ездили на 2,0 Боре и на 1,8 и 1,8Т, 2,0 даже в подмет4ки не годится турбированному мотору, если хочется мощную машину, то только 1,8Т, экономичную 1,8 без турбо, при этом на нем гораздо приятнее ездить, чем на 2,0, при этом 1,8 ест гораздо меньше бензина

А 2,0 85кВт, так же как 1,6 это недорогие моторы, для тех кто хотель новую машину недорогую!!!!

Помимо всего прочего американская модель имеет другие передние фары, антикорозийная обработка кузова хуже чем на европейских моделях, а подвеска более мягкая, расчитаная на валкую американскую публику!!!

В любом случае выбор за Вами!!!

Удачи!!!
 
Еще вопрос к автору, да ко всем участникам форума:
Почему Вы турбины боитесь как огня???????

Ведь дизелей без турбо уже не бывает!!!
Качество масел стало гораздо выше чем 15-20лет назад!!!
Волков бояться в лес не ходить!!!

И еще!!!! Ремонт турбины не настолько дорогое мероприятие, ведь ремонт подвески на многих машинах соизмерим по стоимость с ремонтом ТУРБО, а подвеску надо менять при активной езде 1-2 раза в 2 года!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Еще вопрос к автору, да ко всем участникам форума:
Почему Вы турбины боитесь как огня???????

Ведь дизелей без турбо уже не бывает!!!
Качество масел стало гораздо выше чем 15-20лет назад!!!
Волков бояться в лес не ходить!!!

И еще!!!! Ремонт турбины не настолько дорогое мероприятие, ведь ремонт подвески на многих машинах соизмерим по стоимость с ремонтом ТУРБО, а подвеску надо менять при активной езде 1-2 раза в 2 года!!!!

А я о чем, чего её бояцца!!
Она не кусается :D
 
:D ............. И доставляет массу удовольствий!!!!! :D
 
AlexTDI написал(а):
саня голь4 написал(а):
Про Борю не знаю, но слышал мнение что некоторые узлы отличаются.
И турбовую машину брать нужно только с нуля. Турбина весчь нежная и требует грамотной эксплуатации. Срок службы турбины около 100 тык.  За такие деньги можно и европейца взять :rolleyes:
Посмотри цены залезь на http://www.mobile.de/
Я бы взял атмосферный движок 2 литра.
Удачи :)

А Вы ездили на 2,0 Боре и на 1,8 и 1,8Т, 2,0 даже в подмет4ки не годится турбированному мотору, если хочется мощную машину, то только 1,8Т, экономичную 1,8 без турбо, при этом на нем гораздо приятнее ездить, чем на 2,0, при этом 1,8 ест гораздо меньше бензина

А 2,0 85кВт, так же как 1,6 это недорогие моторы, для тех кто хотель новую машину недорогую!!!!

Помимо всего прочего американская модель имеет другие передние фары, антикорозийная обработка кузова хуже чем на европейских моделях, а подвеска более мягкая, расчитаная на валкую американскую публику!!!

В любом случае выбор за Вами!!!

Удачи!!!

Ездил, и на субаре 2 литра турбо, и на хонде 2л втек(только не надо писать что втек это не турбо, я это прекрасно знаю) и едил на 9 ке 200 кобыл чуть не уписался ни какая боря турбо рядом не встанет. Это все смотря зачем машину брать, у меня 1,4 но очень нравяцца мощные машины.
1,4 движок брал только потому что подвернулся хороший вариант. Если хоча драйва нужно брать мотик, я иногда гоняю с другом, вот это реально едет. :)
 
Короче для себя решил брать 1.8 турбо ( хотелось бы все же европейца, но европеца думаю все же трудно будет найти с 1.8 т на механике) и обязательно на механике, теперь либо надо ждать месяц пока приедет американец или искать здесь в Москве, буду думать, Спасибо всем кто откликнулся.
 
саня голь4, я на 9ке с 200 сильным не ездил
Дальше ауди 2,7 битурбо не ездил. парвда сидел в S4 с форсажем до 420 силенок, жалко, что не ездил.Наверно 750 бмв отдыхает... :D
 
China777 написал(а):
Короче для себя решил брать 1.8 турбо ( хотелось бы все же европейца, но европеца думаю все же трудно будет найти с 1.8 т на механике) и обязательно на механике, теперь либо надо ждать месяц пока приедет американец или искать здесь в Москве, буду думать, Спасибо всем кто откликнулся.

1.8Т кстати в паре с 5-ти ступенчатым автоматом совсем неплохо работает, точно не знаю, бывает ли с этим мотором коробка без типтроника, если ДА, то это не плохой вариант, тем более типтроник - это игрушка на 1 месяц, в остальном обычный автомат от типтр. ничем не отличается, кроме возможности щекать передачи"типа" вручную!!!

А "европейски" вариант должен быть получще американского!!!
 
Да в том то и дело что европейский вариант хрен найдешь! Вот в чем проблема, а у американцев таких вариантов куча по предложению есть выбор, да и машины как правило с полным фаршем в отличии от европецев!
 
Россия одна из немногих стран в европе, где не требуют европейского тип-кода автомобиля!!!

В любом случае американская и европейская версия различается, это будет сказываться при ремонте автомобиля!!!
 
AlexTDI написал(а):
Россия одна из немногих стран в европе, где не требуют европейского тип-кода автомобиля!!!

В любом случае американская и европейская версия различается, это будет сказываться при ремонте автомобиля!!!

Ага и еще Россия одна из немногих стран, где таможенный пошлины от 1 евро за куб! :o
 
Ведь в России делают машины местного производства, с макроэкономической позиции это нормальная протэкционисткая политика, так будет всегда, и чем дальше, тем больше будут пошлины!!!!
Это нормально!!!!

Тем более ЕС ограждает себя 10% пошлиной на ввозимые из за ее пределов автомобилей, будь то новых или Б/у!!!

А разве ВАЗ плохой автомобиль. симпатичный эл. стекла есть движок 16 клапанов, кушает наверно не много?????

А как же Фокусы, Рено, и прочие производимые в РФ автомобили????

А топливо не забывайте у Вас стоит гораздо меньше 1евро/1л!!!!!

Так что не бывает, целых овец и сытых волков!!!!
 
Я так считаю что надо вообще прекратить производить "холодильники на колесах"( я про наш автопром),потому ,что это не машины ,а какие то автомобильные выкидыши!Ну не умеем мы строить машины, ну и не надо на это тратить время и деньги ,нужно собирать те иностранные марки и модели ,которые соответсвуют сегодняшним и эстетическим и техническим запросам,
 
Объясни ты это нашему президенту! ;)

AlexTDI, смешно, про таз ты написал!
Я проехав на 12-ке больше ни сяду никогда, мотор тупой, там вроде 90 силенок 1,6 16 клапанов.Мотор как в вектре 1,6 16 клапанов.Вектра тяжелее жигуля намного, но на вектре, когда у меня была, я клал стрелку на 200 очень быстро,
ураган, сам удивлялся, вжимало в сидение очень прилично.А в тазе он едет хже моего старого проданного Б3.С дряхлым мотором с 320 тысячь пробега.Комфорт ноль, как на табурете сидишь, спина через 200 километров ныть начинает.Зимой холодновато в нем, даже в ТДИ теплее зиомй, да и намного.Внешний вид, вообще без коментариев.
Интерьер, ужасно, сдеть страшно.В базовой комплеткации даже подушек и климата нет, а где ксенонои нави с вебасто, ах да еще про кожу и электрику сидение забыл-это уже из области мечтаний, но хотя бы АКПП можно сделать, именно сделать а не украсть с опеля???Надежность, форум не позволяет выражатся, а то расказал бы тебе какая надежность :D

А фокусы и рено, они сравнятся с ФВ?Поставь логан и Б5 пассат с ТДИ на 110 сил, с ксеноном и всем фаршем.Так и хочется на ТДИ проехатся, нажать на педаль.Ведь эти рено делаются в совке, поэтому и качетвом они не отличаются.Для русского человека сделано, привыкшего к тазам, ему точно понравится рено, совковой сборки.

Тебе легко говорить про тазы, живя в Латвие, поездил бы ты на тазе пару лет, увидел бы какой клевый твой ТДИ Б4.До конца жизни бы не сел за руль таза!


Смерть тазам! :mad: :mad: :mad:
Искореним тазы, и автотаз тоже! :D :D :blum: :LOL:
 
Зря ты так !!!!!

У меня очень крутая машина была лет в 17 Запорожец с ушами!!! Нормальная машина!!!

Логан и у нас продается, нормальная машина, я жене такую предлагал купить, отказывается говорит пока Тоурег и Х5 не купишь, буду тебя позорить разъезжая на Форде!!!

А Фольксы и и Лады ставить на ринг бессмыслено, разные весовые категории!

Простой пример новый Пассат ТДИ сарай 1,9 за его цену можно купить 3,5 Лады универсала, примерно столько же Логанов, 2 ниссана Альмеры!!!!

Если бы в РФ В4 Пассаты стали бы стоить от 2500 евро за 1,8 белый до 4000 евро за 1,9 тди 1996 с маленьким пробегом, никто бы не посмотрел наверно в сторону продукции из Тольяти????? Логично!!???
Но при наших правилах и законах Ваш дальний восток не смог бы ездить на правых рулях, их бы никто не зарегистрировал, о машинах пригнаных из США помышлять стало бы невозможным!!!


Насчет ТАЗа точно не знаю не ездил я на нем! Выглядит неплохо, некоторые у нас довольны, но могу точно сказать, за 14000 долларов я бы ни за что не купил бы В4, какой бы он хороший бы ни был!!!!
за 20000 дол. я покупал Гольф вариант ТДИ новый!!!!!
Тем более 3-4 летнюю машину проще купить в лизинг, новую вообще без проблем!!! Недавно стало возможным покупать в лизинг даже 10-ти лентий металлолом!!!

Так что не стоит переживать, ТАЗ ы в любом случае остатутся в продаже, хотябы для контраста!!!!
А машины с объемом 2,0 и более все равно Вашему местному производству пока не предложить, так что выход один европейские и японские!!!

Тоже и с ДИЗЕЛЕМ!!!!

Когда в России поймут, что дизель это не только КАМАЗ, а современные экономичные моторы, а многие машины с ними это ДИЗЕЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ ??????????????????????
 
Назад
Сверху Снизу