ToxanToxan
Завсегдатай
Знакомая многим проблема. Пока двигатель делался, я заодно снял трубу и поставил новые гофры. Машина Passta B3 1988, двигатель PF.
Для начала надо открутить трубу от выпускного коллектора (это наверно одна из самых сложных работ в этом процессе).
Отмачиваем заранее WD-40.
Потом, где каким инструментом удобнее подлезаем, откручиваем 6 гаек (или меньше, если отпали, как у меня-одна шпилька отвалилась, чт овпринципе и было причиной снятия всего этого)
Очень удобно длинным воротком некоторые гайки откручивать:
Снятый коллектор, мне нужно менять одну сломанную шпильку (как позже оказалось не одну):
Открутили все гайки, сдергиваем трубу:
Итак, мы меняем гофры, поэтому болгаркой или ножовкой или еще чем отрезаем от выпускной трубы крепежную площадку:
Остаток трубы он запрессован) выбиваем молотком:
После, я отдал эту площадку токарю, вместе с гофрой, он выточил, почти под размер (немного шире чем нужно было)
Гофры купил, те что нашел, подходящие по размеру Московские по 300р/шт. Размер 45*100. Садятся на трубы, как родные.
Вот, уже обрезаны, и посажены в выточеную площадку:
После измерил, сколько нужно отрезать трубу:
Отрезал болгаркой (так-то УШМ):
После подровнял и приварил с обоих сторон Дуговой сваркой (Извините, но пока не могу найти фотки, найду, добавлю)., внутреннюю часть подровнял болгаркой же. Поставил все на место с новой прокладкой (!!! Внимание, чтоб не париться с поиском оригинала, или если туго с запчастями для иномарок, на УАЗе стоят такие же точно прокладки, Увидел в магазине, уже после того как купил себе родную, стоят кстати Уазовские в районе 30-50 р.)
Хочу поблагодарить людей, за их отчеты, а именно:
GAS_VW: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1032656
Cyril: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1547763
PsychoVR-6: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83165
SHEKOGALI: https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry917832
Для начала надо открутить трубу от выпускного коллектора (это наверно одна из самых сложных работ в этом процессе).
Отмачиваем заранее WD-40.
Потом, где каким инструментом удобнее подлезаем, откручиваем 6 гаек (или меньше, если отпали, как у меня-одна шпилька отвалилась, чт овпринципе и было причиной снятия всего этого)
Очень удобно длинным воротком некоторые гайки откручивать:
Снятый коллектор, мне нужно менять одну сломанную шпильку (как позже оказалось не одну):
Открутили все гайки, сдергиваем трубу:
Итак, мы меняем гофры, поэтому болгаркой или ножовкой или еще чем отрезаем от выпускной трубы крепежную площадку:
Остаток трубы он запрессован) выбиваем молотком:
После, я отдал эту площадку токарю, вместе с гофрой, он выточил, почти под размер (немного шире чем нужно было)
Гофры купил, те что нашел, подходящие по размеру Московские по 300р/шт. Размер 45*100. Садятся на трубы, как родные.
Вот, уже обрезаны, и посажены в выточеную площадку:
После измерил, сколько нужно отрезать трубу:
Отрезал болгаркой (так-то УШМ):
После подровнял и приварил с обоих сторон Дуговой сваркой (Извините, но пока не могу найти фотки, найду, добавлю)., внутреннюю часть подровнял болгаркой же. Поставил все на место с новой прокладкой (!!! Внимание, чтоб не париться с поиском оригинала, или если туго с запчастями для иномарок, на УАЗе стоят такие же точно прокладки, Увидел в магазине, уже после того как купил себе родную, стоят кстати Уазовские в районе 30-50 р.)
Хочу поблагодарить людей, за их отчеты, а именно:
GAS_VW: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1032656
Cyril: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1547763
PsychoVR-6: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83165
SHEKOGALI: https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry917832