Установка гофр в выпускную приемную трубу

  • Автор темы ToxanToxan
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

ToxanToxan

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
22
Город
Киров
Авто
VW Passat B3 1988, PF, Газ-бензин
Знакомая многим проблема. Пока двигатель делался, я заодно снял трубу и поставил новые гофры. Машина Passta B3 1988, двигатель PF.

Для начала надо открутить трубу от выпускного коллектора (это наверно одна из самых сложных работ в этом процессе).
Отмачиваем заранее WD-40.


d14d39d51bect.jpg


Потом, где каким инструментом удобнее подлезаем, откручиваем 6 гаек (или меньше, если отпали, как у меня-одна шпилька отвалилась, чт овпринципе и было причиной снятия всего этого)


58c24786e0b5t.jpg


Очень удобно длинным воротком некоторые гайки откручивать:

bebfcee097bft.jpg


Снятый коллектор, мне нужно менять одну сломанную шпильку (как позже оказалось не одну):

6cd53bb25deat.jpg


Открутили все гайки, сдергиваем трубу:

ece9cc27c31et.jpg


Итак, мы меняем гофры, поэтому болгаркой или ножовкой или еще чем отрезаем от выпускной трубы крепежную площадку:

e8e2a2e20e48t.jpg


Остаток трубы он запрессован) выбиваем молотком:

ec645bddc740t.jpg


После, я отдал эту площадку токарю, вместе с гофрой, он выточил, почти под размер (немного шире чем нужно было)


39ff667187e5t.jpg

Гофры купил, те что нашел, подходящие по размеру Московские по 300р/шт. Размер 45*100. Садятся на трубы, как родные.

Вот, уже обрезаны, и посажены в выточеную площадку:



5e1d18f4d548t.jpg


После измерил, сколько нужно отрезать трубу:

1af3584bd766t.jpg


Отрезал болгаркой (так-то УШМ):

636ddf135090t.jpg



1d8db86ad0f4t.jpg


После подровнял и приварил с обоих сторон Дуговой сваркой (Извините, но пока не могу найти фотки, найду, добавлю)., внутреннюю часть подровнял болгаркой же. Поставил все на место с новой прокладкой (!!! Внимание, чтоб не париться с поиском оригинала, или если туго с запчастями для иномарок, на УАЗе стоят такие же точно прокладки, Увидел в магазине, уже после того как купил себе родную, стоят кстати Уазовские в районе 30-50 р.)

67b826965029t.jpg


Хочу поблагодарить людей, за их отчеты, а именно:

GAS_VW: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1032656
Cyril: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1547763
PsychoVR-6: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83165
SHEKOGALI: https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry917832
 
тоже самое проделал пару дней назад, спасибо всем за отчеты - ими руководствовался.
немного пластину не в той плоскости приварили (не было возможности по месту прихватывать). ставил вместе с монтажкой. немного внатяг. гофры ставил BOSALовские, к пластине варили сверху и выравнивали болгаркой/напильником.
 
а пластина со старыми гофрами (с остатками гофр) уходит в утиль?
просто кажется таки толковым элементом - сжать новые гофры между дувух пластин - жизнь продлится, правда пока не понял найдутся ли такие "коротки" новые гофры, чтоб между двух пластин встали..
гофры уже купил, но штаны пока не снял... чёйта хочется сделать если не по заводскому (дорага - у нас новые штаны сегодня минимум 850$)? то хотя бы по умному. понятно что многие делают как автор и это гуд, но у меня под капотом чота непонятное живет - вродже и 2,0, но блин половина запчастей от ВРШ и если взять "проще" (по глушаку так точно) сыпется в считанные дни... поэтому и спрашиваю..
 
мм.. боюсь ошибится, но мне кажется, что фотография прокладки приемной трубы - не Уаз. а ВАЗ 2112.. 16V, 1,5L не?
 
Назад
Сверху Снизу