VW Golf 4 клинит колесо, виноват ручник? как разработать тягу на суппорте?

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Вопрос в чем, год назад заменил трос правого ручника. А сегодня пришлось снять колесо, поддомкратил и увидел что колодки полностью не расходятся, колесо подклинивает. Я не любитель ручника, 1 -я передача привычней (1-й авто МОСКВИЧ-412), а вот жена иногда пользуется. Что делать, сейчас авто стоит на домкрате в гараже. Может ссылочку кто, или мысль умную. :hat: :drinks:
 
кол написал(а):
Может ссылочку кто, или мысль умную. :hat: :drinks:

Проверить не перетянут ли трос и обработать посадочное место на скобе, если не поможет переборка суппорта
 
не, трос не перетянут. Тут я думаю в суппорте причина.
 
Столько машин в подписи ,что сразу не понать о которой речь :)
Если с зади супорта ,то это частая проблема.Нарушается сальник на ричажке привода(где тросик цепляется)и закисает ричажок в втулках корпуса.Самий простой вариант,если получится,разшевелить этот ричажок.Можно пробовать при снятом колесе (не снимая супорт)ослабыть и снять тросик ручника.Отчистить от грязи место сальника и ось ричажка.Строительным феном хорошо прогреть это место.Там может быть вода.Залить ВДешкой и с помощю подходяшего инструмента шевелить ричажок в разные стороны пока он станет легко передвигатся и пружина которая на ричажке будет его возвращать в исходное положение.
Потом отрегулировать ручник и проверить возвращается ли ричажки обратно при отпушеном ручнике :hat: :drive:
 
Авто Фольксваген Гольф 4.Пружины на рычажке нет.Имел глупость приобрести после Б3 ЖОПЕЛЯ АСТРА ЖЖЖ(ч-з месяц в ужасе продал и купил Фольксваген Гольф 4), так там была и тянула в противоположную от троса сторону. Что и в VW пружинки с наружи стоят? Получается у меня они слеиели, или как? КТО ПОЕЗДИЛ НА VW СМОЖЕТ ПЕРЕСЕСТЬ ТОЛЬКО НА AUDI
 
ручником надо пользоваться постоянно.ю тогда и проблемм не будет :hat:
 
У меня была такая проблема. Тормозные колодки на одном заднем суппорте стирались за пол года. Нужно разобрать суппорт, только там стопорные шайбы доставать и ставить не очень удобно(даже спец.съёмником) и при разборке тщательно запоминайте или фотографируйте порядок деталей. Собрал всё, а рычаг не работает, забыл поставить шайбу. Пришлось повторить всё по новой. Ремкомплект резинок суппортов вам пригодится, там сальник и колечки.
Зато сейчас ручник работает равномерно, без этого ТО не пройти.
 
Снимал суппорт, поработал рычажком, цилиндр вышел почти полностью. Вкрутил его на место, шел оч туго. Приподнял пыльник и влил немного ТЖ. Повторил - вкрутился цилиндр легче.Может он вообще должен легонько вкручиваться? Я все-ж усилия прилагал, но посчитал что разработал все. Однако все равно колодки после трможения плохо расходятся, и правый тормозной диск теплее левого. Неужели нужно разбирать, или плохо разработал? И еще есть маленькая трещинка в пыльнике... :unknw:
 
кол написал(а):
Снимал суппорт, поработал рычажком, цилиндр вышел почти полностью. Вкрутил его на место, шел оч туго. Приподнял пыльник и влил немного ТЖ. Повторил - вкрутился цилиндр легче.Может он вообще должен легонько вкручиваться? Я все-ж усилия прилагал, но посчитал что разработал все. Однако все равно колодки после трможения плохо расходятся, и правый тормозной диск теплее левого. Неужели нужно разбирать, или плохо разработал? И еще есть маленькая трещинка в пыльнике... :unknw:

Трос ручника подклинивает....
 
Нет, не трос, точно...
 
Скинь трос ручника.которое колесо клинит,поднять.Ты крутишь колесо помошик давит и отпускает тормоз.Если колесо при отпущеном тормозе подклинивает,суппорт на замену.Если всё нормально,надеваешь трос.помощьник дёргает ручник отпускает.Ты крутишь колесо и опять если клинит смотри что,трос или суппорт.Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу