зад не тормозит,ручник держит плохо зад не тормозит

  • Автор темы Morozko
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 15К
  • Теги
    ручник

Morozko

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ Муром
Авто
VW passat B4 2.0 AGG 1995
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста какие могут быть причины,что зад не тормозит или плохо тормозит.Вобщем на юз на льду не схватывают.Да и ручник плохо держит.На горке не катится,а когда трогаешся то авто едет.Тормоза в субботу прокачивал,воздух был в левом заднем.Педаль стала по туже,но результат не радует.Что может быть кроме воздуха в системе?
Тормоза дисковые с АБС.АБС временно не работает датчик развалился.
 
1. плохо тормозит зад - скорее всего колдун (он и воздушит зад, и не пропускает жидкость на зад)...
2. ручник плохо держит - на дисковых тормозах часто закисает в суппортах механизм ручника (смотреть надо начиная от тросов, механизма до колодок)...
про колдун, суппорта посмотри ТУТ и ТУТ и ещё раз ТУТ о колдуне (что с ним делать решать тебе, я свой открыл уже давно)...
 
Колдуна нет.Трубки идут напрямую от блока АБС.троса в норме.на горке не катится троса хорошо снимаются и ставятсяна место,а вот когда трогаешся то авто должно присядать с хорошим ручником,а у меня со скрипом едет.
 
юрий777 написал(а):
1. плохо тормозит зад - скорее всего колдун (он и воздушит зад, и не пропускает жидкость на зад)...

про колдун, суппорта посмотри ТУТ и ТУТ и ещё раз ТУТ о колдуне (что с ним делать решать тебе, я свой открыл уже давно)...

Если он есть! Авто 1995 г.в.(Пока писал автор сам ответил :) )
Если его нет, зад не будет тормозить пока не сделаешь АБС, в ней встроен ограничитель давления на заднюю ось.
Проверь еще длину тросов стояночного тормоза, возможно один растянулся больше другого.
 
АндрейЕТ написал(а):
  ...зад не будет тормозить пока не сделаешь АБС, в ней встроен ограничитель давления на заднюю ось.

то есть колдун в самой системе зарыт?!?!...
круто... накрылась АВС и тормозов 50%...
 
юрий777 написал(а):
то есть колдун в самой системе зарыт?!?!...
круто... накрылась АВС и тормозов 50%...

Ну не 50 а минимум 70.
Она честно предупреждает тебя лампой :)
 
АндрейЕТ написал(а):
Ну не 50 а минимум 70.
Она честно предупреждает тебя лампой :)

и такой прикол на многих АВС, меня интересует шкода октавия...
на пассике В3, я как то АВС уже выкинул и у меня такого прикола не было, колдун стоял...
 
Лвый трос сам ослабил,лень было цилиндр вкручивать что бы трос надеть.А больше никаких способов нет,кроме как АБС восстанавливить?За датчик 4500р.как-то не очень хочется отдавать.
 
А если сэмитировать датчик вставив какое нибудь сопротивление?Или он должен считать обороты?
 
Morozko написал(а):
Лвый трос сам ослабил,лень было цилиндр вкручивать что бы трос надеть.А больше никаких способов нет,кроме как АБС восстанавливить?За датчик 4500р.как-то не очень хочется отдавать.

Где-ж вы такие цены находите?
Передний

a80094771fe9t.jpg


Задний

ec0dfcaaac58t.jpg


А если сэмитировать датчик вставив какое нибудь сопротивление?Или он должен считать обороты?

Должен считать.
 
Нужно задние суппорта смотреть и перебирать. Довольно капризные механизмы .
У меня глючит задний правый. Периодически выгоняю воздух из него. И это при том, что уже перебирал его. Да и механизм его не нормально работает. Гавнюки
слесаря сломали его при замене колодок своим вдавливанием. Так что заказал
на existe другой суппорт.
Всякими сопротивлениями абс не обманешь. Блок постоянно смотрит за импульсами
со всех колёс. Сам менял датчик. Пока не разогнался до определённой скорости ,
ошибка не потухла.
 
Штоже получается другово пути нет?Без АБС ездить можно,а вот без тормозов как-то не очень
 
Путь у вас только один. Поменять датчик и отремонтировать задние суппорта. Хотя и без абс у меня машина тормозит нормально. Пособий по переборке здесь
прудом пруди на любой вкус и с фотками. Это придётся сделать самому. У нас
на сервисах при словах разработать суппорт посылают очень далеко. Работа на копейки, а гемору бывает выше крыши.
 
Morozko написал(а):
Лвый трос сам ослабил,лень было цилиндр вкручивать что бы трос надеть.

А кто тебе сказал, что так можно делать?
Трос регулируется только один раз (при установке нового троса) и не в коем случае не по количеству щелчков! Есть специальная методика для дисковых суппортов!
При замене колодок вкручиваем поршень до упора и цепляем трос к суппорту с первого раза..(потому что при последующих нажатиях на рычажок ручника колодки упрутся в диск и троса не хватит ). и никак иначе! :hat:
 
manuez написал(а):
А кто тебе сказал, что так можно делать?
Трос регулируется только один раз (при установке нового троса) и не в коем случае не по количеству щелчков! Есть специальная методика для дисковых суппортов!
При замене колодок вкручиваем поршень до упора и цепляем трос к суппорту с первого раза..(потому что при последующих нажатиях на рычажок ручника колодки упрутся в диск и троса не хватит ). и никак иначе! :hat:

А что делать, когда трос растягивается? :)
 
VSS написал(а):
А что делать, когда трос растягивается? :)

Прежде чем хохмить, внимательно читай цитату.. мой ответ прежде всего к ней! Чел. ослабил трос, чтобы колодки впихнуть..:lol2: (поршень лень вкрутить, а трос в салоне крутить не лень :wall: )

По твоему вопросу....
Если растянулся,- менять на новый! :wall:
 
manuezu.Сто раз снимал и надевал трос не трогая поршень да и с другой стороны всё также снимаю и надеваю не трогая поршень просто с лева трос замерз ослабил что бы выдернуть по больше,а вернуть в исходное положение никогда не поздно.Раз такой грамотный лучше подскажи как задние тормоза привезти в норму не ремонтируя АБС
 
Элементарно!
Продать эту машину тому кто в состоянии поддерживать ее в работоспособном состоянии и купить другую без АБС :hat:
 
Вариант не плохой.4 года верой и правдой служит за исключением мелочей. но на сегодня не вижу смысла востонавливать АБС если есть варианты её исключить.Неизвестно один датчик придётся поменять или ещё чего нибудь?А на другое авто пока денег не наковырял
 
Morozko написал(а):
manuezu.Сто раз снимал и надевал трос не трогая поршень да и с другой стороны всё также снимаю и надеваю не трогая поршень просто с лева трос замерз ослабил что бы выдернуть по больше,а вернуть в исходное положение никогда не поздно.Раз такой грамотный лучше подскажи как задние тормоза привезти в норму не ремонтируя АБС

Хм.. сто раз он снимал.... И что из этого?
Ты хоть двести раз сними и поставь, все равно делу это не поможет!
Ты какую книжку читал прежде чем туда лезть? Или считаешь, что если ключ на 13 есть и балонник, то все по плечу?
Ответь на вопрос (сам себе), как регулируется трос на таком виде суппортов! ..... :rtfm:

Так вот, подсказка тебе одна будет. Пока трос не отрегулирован так, как просит производитель этой тормозной системы, суппорта эти тормозить не будут или будут временно (сотни три четыре км.) тормозить после замены колодок, а потом все хуже и хуже...
Дело в том, что система автоподводки колодок к диску (колодки ведь изнашиваются) работает напрямую от рычага привода стояночного тормоза на суппорте.
Это первое..
А второе, это состояние самих суппортов.уверен, что им требуется переборка!
 
Назад
Сверху Снизу