Прошел обучение ЦВВМ Цыганкова Управление авто в критич. ситуациях

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
пассатыч

пассатыч

Мастер советчик
Сообщения
440
Реакции
4
Город
Passat Variant 9A GT 1991г. продан!
Авто
Subaru legacy outback H6-3.0 awd 2002 г.р
Интересный и позновательный курс однако оказался!
Сказать что рекомендую абсолютно всем......., ну наверное нет!
Точно будет полезен тем кто перемещается " на гране фола".
Тут либо спокойней ездить начнешб, либо более профессионально гонять.....!
Выбор лично каждого!
Курс 12 часов в постоянном заносе(задней оси) на голом отополированном льду!
Групповая динамика явно прослеживается: от первых робких шагов (ногами) по льду до скоростного перемещения на площадке в автомобиле!
По окончанию курса выходя за сертификатом поймал себя на мысли"Идти по этому льду почти невозможно а ехать даже прикольно".
Звучит абсордно но это личные ощущения !!!!
P/S.При личном общении с инструкторами(постоянное сопровождение по каналу радио связи),выяснилось:Есть возможность дальнейшего совершенствования в небольших группах за отдельную плату.
Несколько представителей таких "Индивидуальных программ" я лицезрел, задержавшись на автодроме вечерком.
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!!И скорости повыше и работа органами управление ювелирнее!!!!
 
цены чтоль огласил бы ? :) И на каких машинах учат?
 
Densss написал(а):
цены чтоль огласил бы ? :) И на каких машинах учат?

5 800 руб. тренажёрная подготовка(Обязательная)
На ней ставят технику скоростного руления.
15 600 руб. автодром.
одно вводное занятие.
4 автодромных по три часа(Мытищи)
Авто своё.
Т.К. Необходимо почувствовать нюансы управления своим автомобилем.
http://www.cvvm.ru/
Вся подробная информация тут.
 
я давно ездил зимой на грибной канал, там была большая трасса по всему грибному, послу этого я отлично чувствую себя на льду
 
пассатыч,на чём учился ?
 
А вот нафига это всё нужно??? Вы всё время по льду собираетесь кататься? Если только ради прикола на эти курсы походить :) А так дорога не всё время каток. Но для навыков по выходу из заносов может и пригодится и не более того......... НУЖНО ЕЗДИТЬ С ГОЛОВОЙ, А НЕ С ЖОПОЙ НА ПЛЕЧАХ!!!
 
смерч написал(а):
А вот нафига это всё нужно??? Вы всё время по льду собираетесь кататься? Если только ради прикола на эти курсы походить :) А так дорога не всё время каток. Но для навыков по выходу из заносов может и пригодится и не более того......... НУЖНО ЕЗДИТЬ С ГОЛОВОЙ, А НЕ С ЖОПОЙ НА ПЛЕЧАХ!!!

для меня это развлечение, ездил туда просто покататься
 
смерч написал(а):
А вот нафига это всё нужно???

А вот нафига тебе 2.9 под капотом ? С семьей по магазинам ездить ? :LOL:
2 литра посцад вполне сошел бы :drive:
 
WRH2E написал(а):
пассатыч,на чём учился ?

учился на субару.
Собственно именно она и в подписи.
Почему именно на гололёде...!?!!!
Да тут всё как раз очень просто.-
Во первых на гололёде все ошибки и неточности как по рулю так и по "газу", сильно акцентированы.
Во вторых отработать занос можно и на асфальте конечно но сложне и дороже по резине.
Ну а в третих на асфальте например ошибка в "полицейском развороте" это здравствуй крыша!


Вот наверное и все основные отличия.Летняя программа так же имеет место в подготовке,но упрожнения несколько другие.Точно не могу сказать какие, так как не проходил летний курс, но точно знаю что туда входит проезд лежаков,проезд открытых колодцев(одним колесом) и что то ещё.
До этого надо дорости!Т.е. когда ты понимаешь что сам осилить и правильно "Вкатать" навык и мышечную память, уже не можешь!
Ну а пока ты считаешь что ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕШЬ автомобиль и система Автомобиль-водитель-среда это единое целое, то наверное ходить не стоит!Хотя там быстро дают понимание данного разлада!
Очень правильно написано в аудитории(кафедра экстримальных видов спорта института физкультуры) "Лучше платить за обучение- чем за ремонт и лечение".
Никого не призываю,просто поделился впечатлением(водительский стаж 18 лет). B)
 
Aquascutum написал(а):
А вот нафига тебе 2.9 под капотом ? С семьей по магазинам ездить ?  :LOL:
2 литра посцад вполне сошел бы  :drive:

У меня и три литра есть, с семьёй в магаз ездить! Но это не для того чтобы стрелку закладывать на гололёде и с ума сходить от прилива адреналина. А на Пассике уже поменян на 1,8ABS, вполне достаточно.
 
foks написал(а):
для меня это развлечение, ездил туда просто покататься

Вот разнообразие - это правильно :good:
 
смерч написал(а):
А вот нафига это всё нужно??? Вы всё время по льду собираетесь кататься? Если только ради прикола на эти курсы походить :) А так дорога не всё время каток. Но для навыков по выходу из заносов может и пригодится и не более того......... НУЖНО ЕЗДИТЬ С ГОЛОВОЙ, А НЕ С ЖОПОЙ НА ПЛЕЧАХ!!!

позвольте с вами не согласиться, мозг человека до конца не познан.............к чему я это-я это к тому что человек сделав один два раза какое то действие-может запомнить его на всю жизнь (это как езда на велосипеде-раз научился-в жизни не забудешь зы. назовем это мышечной памятью), так же и вождение авто. мозг и руки могут работать намного быстрее чем вы думаете, иногда просто вы сами этого не замечаете-глаза увидели а руки уже сделали, а вы даже подумать об этом не успели. так что думаю это себя оправдает, не дай Бог конечно, в какой нибудь аварийной ситуации.
зы. сам в воскресенье ушел от столкновения таким образом, жена даже не успела понять что произошло. я сам потом, анализируя свои действия, понял что тоже даже не успел об этом подумать, а руки уже сами сделали движение рулем.
 
за эти деньги лучше а школе кваттро покататься на аудюшках :good:
 
Чертёнок написал(а):
за эти деньги лучше а школе кваттро покататься на аудюшках :good:

дык у него не хуже-машина в подписи
Subaru legacy outback H6-3.0 awd 2002 г.р
 
quantum написал(а):
позвольте с вами не согласиться, мозг человека до конца не познан.............к чему я это-я это к тому что человек сделав один два раза какое то действие-может запомнить его на всю жизнь (это как езда на велосипеде-раз научился-в жизни не забудешь зы. назовем это мышечной памятью), так же и вождение авто. мозг и руки могут работать намного быстрее чем вы думаете, иногда просто вы сами этого не замечаете-глаза увидели а руки уже сделали, а вы даже подумать об этом не успели. так что думаю это себя оправдает, не дай Бог конечно, в какой нибудь аварийной ситуации.
зы. сам в воскресенье ушел от столкновения таким образом, жена даже не успела понять что произошло. я сам потом, анализируя свои действия, понял что тоже даже не успел об этом подумать, а руки уже сами сделали движение рулем.

На дороге ситуаций бывает миллион, гдето одно колесо на воде, другое на льду, третье и четвёртое на сухом асфальте(так в Москве может быть). Ну как от такого застроховаться??? Я сам учился по программе ФСО, лет 10 назад, так вот инструктора говорили, что научиться и строховаться от всех ситуаций просто невозможно. А курсы - это простая наработка некоторых ситуаций, которые имеют место быть, и тренеруют Вас не бояться этих ситуаций и автомобиля. Да я полностью с Вами согласен, что при этом тренеруется и мозг и рефлексы, но мне кажется, что это Вас может и расслабить по некоторым факторам. Всему не научишься, но можно попробывать, но так быстро не получися, как эти длятся курсы... Этого очень мало.
 
смерч написал(а):
но мне кажется, что это Вас может и расслабить по некоторым факторам.

а вы постоянно напряжены и сосредоточены за рулем??? я нет (это наверно удел новичков) вот и в той ситуации, произошедшей со мной, я тоже мирно болтал с женой, но вот случилась аварийная ситуация и я, слава Богу, вышел из неё. можно назвать это опытом, можно еще как нибудь-суть не в этом-суть в том что курсы позволяют понять на что способен ты и твоя машина.
Всему не научишься, но можно попробывать, но так быстро не получися, как эти длятся курсы... Этого очень мало.

может быть да.
 
К сожалению, в жизни это как правило не годится, так для себя, на дороге в реалии, все происходит в точности да наоборот к сожалению и результаты обычно тому плачевные, не ты так в тебя!
Поэтому есл вся затея чисто для себя, то тогда ладно, а так, увы и еще раз увы на трассе, дороге, все по иному! :hat:
 
Соглашусь со всем что написано выше............... НО!
Придется и Вам согласиться :
Лучше пройти курсы и иметь хоть какое то представление и минимальный навык(понятно что каждое упражнение надо отрабатывать не то что часами, днями и скорее неделями), чем просто забить и надеется на случай!
Понятно что в городе и места меньше для маневра, и условия другие!
Но у многих даже понимания нет о том что может произойти.
Давайте вспомним о любителях "Шашек" на МКАДЕ, не зависимо от погоды и на достаточно высокой скорости............!

Так вобщем то я и написал в первом посте-" Либо гонять перестанешь, либо будешь это делать профессиональнее".

Тут выбор лично каждого( до совершения ДТП естественно).
 
Назад
Сверху Снизу