ЕТКА не находит запчасть не находит вкладыши пром.вала ААМ, АBS

  • Автор темы KonGo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

KonGo

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
5
Город
Омск
Авто
Гольф 3 ААМ 1998м.г. - остались самые лучшие воспоминания, Рено Сандеро 1,6
кто знает или у кого какие мнения - почему в хорошо организованном немецком каталоге ЕТКА нет вкладышей промежуточного вала на двигатели где этот вал установлен?
 
Потому что завод-изготовитель автомобиля такой ремонт не предполагал.
 
если ВАГ не предполагает ремонт коленвала некоторых двс 1,4 то в ЕТКЕ на них просто нет номера и соответственно нет цен, но сам вал на чертеже есть и позиция на него есть
нет - дело не в ремонте, я думаю, если есть запчасть она должна быть отображена в эскизах для каталога - но ее нет. еще какие у кого мнения?
сбой в немецком ОРНУНГЕ ?
 
KonGo написал(а):
кто знает или у кого какие мнения - почему в хорошо организованном немецком каталоге ЕТКА нет вкладышей промежуточного вала на двигатели где этот вал установлен?

смотри каталоги Гейтца и Кольбеншмита-там они есть.
 
Умеет он пользоваться ЕТКА, просто не всегда понимает смысл.

Ещё разок: ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти "вкладыш промвала" нет. И не бывает.
Поэтому и номера не неё нет.

У всяких производителей запчастей на вторичный рынок эта запчась, конечно, есть.
 
инкогнито - к каталогам других фирм вопросов нет
тен70- спасибо за ссылку, но я эту тему прошел сам в 98 году на EZ
килл - говоришь нет оригинала этих вкладышей - их приносят с завода кольбеншимта и втихую ставят при сборке? в эльзе по ним инфы тоже нет, а создатели етки до сих пор думают что промвал в блок вставляется без подшипников?

к производителям и каталогам других фирм вопросов нет
почему составители етки опускают такой важный момент?
я инженер-технолог в проектно-конструкторском технологическом предприятии по изготовлению нестандартного оборудования - доводится работать со многими каталогами фирм - как я могу понять правильность конструкции издеоия если в каталоге указаны не все детали?
вот в чем вопрос - может быть составители етки умышленно упустили?
у кого еще может быть какие то мнения?
могу еще привести примеры ляпы етки - лично по своей машине - деталь стоит, а етка ее не дает. или это не ляпы?
 
KonGo написал(а):
почему составители етки опускают такой важный момент?

Ну, так свяжитесь с ними, если вопрос для вас такой важный.
 
ТПН - идея хорошая - адрес где найти куда писать? :)
но не думаю, что они ответят
неужели никому не интересено? ведь вместо этих вкладышей может быть что угодно
ты думаешь, что готов к вопросу - если случай, который вонючий - а на самом деле у тебя не вся инфа по конструкции!
ведь получается нет гарантии, что все другие позиции указаны в етке.
 
KonGo написал(а):
ТПН - идея хорошая - адрес где найти куда писать?  :)
но не думаю, что они ответят

Ответят, если Вы являетесь официальным пользователем и платите за это денюшки. В противном случае, предложат вам таковым стать.
Выбрав пункт меню "Сервис", зарегистрированный пользователь может управлять персональными данными или использовать функцию Веб-поддержка ETKA.
Прочие вопросы следует адресовать в отдел поддержки: телефон 089 / 54 715 - 111, факс 089 / 54 715 - 110, E-Mail service@lexcom.de.
Компания
LexCom Informationssysteme GmbH
 
Мне по не русски ответили. Тоже послали, как я понял, через ЕТКА делать запрос к VW :LOL:
Hello Vladimir,

all Data you see, we get form VW direct. VW and Lexcom are endeavour for complete data.
You can help us, when you click in ETKA to 'Supportweb'. Here you can insert the fail you have find.
When you click to send, VW will get your inquiry.

Thank you.
 
Перевод:

вы видите все данные,которые мы получили напрямую от VW. VW и Lexkom пытаются конкурировать в сборе данных. Вы сможете нам помочь, если щёлкните в ETKA,выразив свою поддержку. Здесь вы можете разместить(добавить) не найденные вами запросы. Щёлкнув отправить, VW получит ваш запрос.

надо "щёлкнуть" - чтобы ВАГ получил наш вопрос :)
 
Доброго времени суток!

Ответ на вопрос "как так получилось, что нет детали в схеме" - очевиден и лежит на поверхности... Он понятен всем, кто имеет хоть малейшее отношение к автопрому...
Сам завод-производитель крайне редко выпускает двигатель самостоятельно! Это происходит только в процессе разработки нового образца. Далее он заказывает двигатель в сборе или шот-блок от него на специализированное предприятие, к которому в последствие обращается как обычный клиент, по вопросам гарантии или улучшения качества. Таким образом, двигатель (равно как и детали подвески, кузовная пластмасса, сидения, химикаты и прочая продукция не относящаяся к сварке кузова) - есть покупные изделия для завода-изготовителя основной продукции (автомобиля). Это мировая практика, которая используется и в отечественном автопроме. ВАГу пофигу какая втулка там стоит т.к. покупали они шот-блок!
 
Tail написал(а):
Доброго времени суток!

Ответ на вопрос "как так получилось, что нет детали в схеме" - очевиден и лежит на поверхности... Он понятен всем, кто имеет хоть малейшее отношение к автопрому...
Сам завод-производитель крайне редко выпускает двигатель самостоятельно! Это происходит только в процессе разработки нового образца. Далее он заказывает двигатель в сборе или шот-блок от него на специализированное предприятие, к которому в последствие обращается как обычный клиент, по вопросам гарантии или улучшения качества. Таким образом, двигатель (равно как и детали подвески, кузовная пластмасса, сидения, химикаты и прочая продукция не относящаяся к сварке кузова) - есть покупные изделия для завода-изготовителя основной продукции (автомобиля). Это мировая практика, которая используется и в отечественном автопроме. ВАГу пофигу какая втулка там стоит т.к. покупали они шот-блок!

Поправлю вас - не шот-блок,а шорт-блок или short-block(буквально-"короткий блок"). Т.е. двигатель без ГБЦ. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу