Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KonGo написал(а):кто знает или у кого какие мнения - почему в хорошо организованном немецком каталоге ЕТКА нет вкладышей промежуточного вала на двигатели где этот вал установлен?
KonGo написал(а):кто знает или у кого какие мнения - почему в хорошо организованном немецком каталоге ЕТКА нет вкладышей промежуточного вала на двигатели где этот вал установлен?
KonGo написал(а):почему составители етки опускают такой важный момент?
KonGo написал(а):ТПН - идея хорошая - адрес где найти куда писать?
но не думаю, что они ответят
Hello Vladimir,
all Data you see, we get form VW direct. VW and Lexcom are endeavour for complete data.
You can help us, when you click in ETKA to 'Supportweb'. Here you can insert the fail you have find.
When you click to send, VW will get your inquiry.
Thank you.
Tail написал(а):Доброго времени суток!
Ответ на вопрос "как так получилось, что нет детали в схеме" - очевиден и лежит на поверхности... Он понятен всем, кто имеет хоть малейшее отношение к автопрому...
Сам завод-производитель крайне редко выпускает двигатель самостоятельно! Это происходит только в процессе разработки нового образца. Далее он заказывает двигатель в сборе или шот-блок от него на специализированное предприятие, к которому в последствие обращается как обычный клиент, по вопросам гарантии или улучшения качества. Таким образом, двигатель (равно как и детали подвески, кузовная пластмасса, сидения, химикаты и прочая продукция не относящаяся к сварке кузова) - есть покупные изделия для завода-изготовителя основной продукции (автомобиля). Это мировая практика, которая используется и в отечественном автопроме. ВАГу пофигу какая втулка там стоит т.к. покупали они шот-блок!