anykeyz
Участник
Приветствую товарищи!
пациент МКПП 020 4T
Ситуация такова поехал в гараж и на скорости больше 40 под нагрузкой появился стук глуховатый. Стук пропорционален набору скорости.
немного времени назад. менял сцепление и сальники приводных валов. Крышечки были протерты.
после чего открутился внутренний левый шрус и шарики выпали в пыльник я его собрал хотя пропалил что на сепараторе есть трещинка.
вобщем вопрос от чего протерлись крышечки? ибо сейчас ситуация кажется повторяеться ибо валы опять влажные не ссыт конечно как было но все же.
и что может стучать убитый шрус или уже кончившийся подшипник диффа
пациент МКПП 020 4T
Ситуация такова поехал в гараж и на скорости больше 40 под нагрузкой появился стук глуховатый. Стук пропорционален набору скорости.
немного времени назад. менял сцепление и сальники приводных валов. Крышечки были протерты.
после чего открутился внутренний левый шрус и шарики выпали в пыльник я его собрал хотя пропалил что на сепараторе есть трещинка.
вобщем вопрос от чего протерлись крышечки? ибо сейчас ситуация кажется повторяеться ибо валы опять влажные не ссыт конечно как было но все же.
и что может стучать убитый шрус или уже кончившийся подшипник диффа