Гарит индикатор давление масла ! Oil Press. Stop motor Кто сталкивался, подскажите

  • Автор темы mop2105
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К

mop2105

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Можайск
Авто
Пассат B5+ 1.8 AWT 2001г
Понимаю, что Oil Press - означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !
 
для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать - либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.
 
И куда его вкручевать - этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла ... куда его подключать?
 
mop2105 написал(а):
И куда его вкручевать - этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла ... куда его подключать?

На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)
 
А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 ...
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) - он тоже давление масла мериет или что ???
 
ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет "давления масла". сам как я понимаю померить ничего не сможешь...а приедишь в сервис, сразу подумают, "о, сладенький...", будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на...обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??

да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))
 
"кстати, после чего появилась проблема??"
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года - лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.
 
mop2105 написал(а):
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.
 
epson написал(а):
Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме ...
 
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась ...
 
mop2105 написал(а):
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась ...

Проверять, другого пути нет. :)
 
Какая езда,сам пышеш что компенсатори шумят.Значит давления нет. :unsure: Угробишь двигатель .
На холодную завёл ,масло на морозе густое,лампочка потухла.Нагрелся и давление пропало.Кстати бывает что на морозе при холодном запуске клинит редукционный клапан насоса.По любому надо насос смотреть. :hat: :drive:
 
Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет ...
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !
 
Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!
 
Sh2t написал(а):
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.
 
Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о.... o_O На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита :mad:
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло ...
 
Про забытый грязью заборник писали уже не раз.В этом случае нужно найти причину по которой коксовалось масло.Могут быть две причины:
1 Изношена ЦПГ-в лучшем случае залегли кольца.Значит снижена компрессия ,двигатель сапунит и картерные газы преврашает масло в д...о :)
2.масло не менялось20-30 ткм(характерно америкосам) или масло заливалось типа автола.
Первым может пострадать турбына и шатунные вкладыши
Видели не раз такие двигатели,то же самое д...о под клапанкой и по всему двигателю.Только не заливать промивку-забёт всё что можно и двиг даст клина o_O .
После перехода с хренового на хорошее масло (смена владельца),тоже опасно ,что смывает всю грязь в паддон. :unsure:
В таких случаях ми для чистки двигателя используем Лукойла полусинтетику(дешевле),которую первий раз сливаем через 20-30км,второй раз через 1000км.Потом только заливаем соответствуюшее масло.
Ечли обнаружили коксовие отложения под клапанкой,советуем клиенту вскривать поддон-как правыло,не зря.Бывало что два раза снимали и вычищали грязь.
Советую проверить что под клапанкой и в каком состоянии вкладыши :hat: :drive:
 
Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел - гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!


1cd49dcebad4t.jpg

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !
 
mop2105 написал(а):
Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.
 
Назад
Сверху Снизу