Про забытый грязью заборник писали уже не раз.В этом случае нужно найти причину по которой коксовалось масло.Могут быть две причины:
1 Изношена ЦПГ-в лучшем случае залегли кольца.Значит снижена компрессия ,двигатель сапунит и картерные газы преврашает масло в д...о
2.масло не менялось20-30 ткм(характерно америкосам) или масло заливалось типа автола.
Первым может пострадать турбына и шатунные вкладыши
Видели не раз такие двигатели,то же самое д...о под клапанкой и по всему двигателю.Только не заливать промивку-забёт всё что можно и двиг даст клина
.
После перехода с хренового на
хорошее масло (смена владельца),тоже опасно ,что смывает всю грязь в паддон.
В таких случаях ми для чистки двигателя используем Лукойла полусинтетику(дешевле),которую первий раз сливаем через 20-30км,второй раз через 1000км.Потом только заливаем соответствуюшее масло.
Ечли обнаружили коксовие отложения под клапанкой,советуем клиенту вскривать поддон-как правыло,не зря.Бывало что два раза снимали и вычищали грязь.
Советую проверить что под клапанкой и в каком состоянии вкладыши