где реле бензонасоса

avtolubitel

avtolubitel

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Almaty
Авто
VW Sharan 2.8 AAA 1997
Ребята, помогите найти реле бензонасоса. VW Sharan 1997 (2.8 AAA VR6 кпп-мех.). На блоке предохранителей никаких реле не вижу. Только предохранители и штук 7 жгутов с фишками подключенные в разъемы. Такое представление, что реле находятся с обратной стороны где-то сверху, но как к ним подлезть. Неужели нужно разбирать блок или нужно подлезть через проем щитка приборов? Сам блок закрыт и никаких легко снимаемых крышек не нашел. Кто-нибудь сталкивался?
Спасибо за помощь.

P.S. На форуме есть отчет по замене блока реле VW Sharan 1996. У меня блок совсем другой-не похож на этот.
 
Полная тишина......
 
на сколько помню - снимается нижняя часть панели под рулем вместе с полкой. реле 191 906 383 C
 
А я не могу найти на 5-ом пассате. где он находится и как его достать. SOS.
может быть кто-то сталкивался с этим. поделитесь опытом, желательно с фото.
СПАСИБО!!!!!
 
Реле бензонасоса VW Passat B5



Скачать "Схемы электрооборудования VW Passat B5" можно тут:

http://gigapeta.com/dl/1808222a8a896e

По ссылке - подождать5 сек., ввести код и качать :)
 
я тоже столкнулся с проблемой бензонасоса
и немогу найти реле
у меня Шаран VR6 AAA
кто нибудь может что подсказать
Проблема в том что на клеме бензонасоса подаёться только 4,5 вольта
вместо 12
 
до реле я добрался
но при заводке оно щёлкает
значит работает???
замерял напряжение на клемах куда реле входит на номере30 и на номере87
там постоянно 11-12 вольт
почему тогда машина глохнет после 1-2 сек работы
может это сенсор вращения коленвала
может дросельная заслонка??
 
почему тогда машина глохнет после 1-2 сек работы

Скорее блокировка от иммобилайзера или сигналки. Подключи сканер и посмотри наличие ошибок по иммобилайзеру.
замерял напряжение на клемах куда реле входит на номере30 и на номере87

Это еще не все. Надо встать прозвонкой на проводе у разъема на бензонасосе, который идет с 87 контакта релюшки. Если контролька погаснет через 1-2 сек. - ищи блокировку по пути от реле к бензонасосу.
 
вчера гонял машину в фирменный гараж vw
чтобы сделать комп диагностику
началось всё с того что у них только с 2001 года были шараны
а мой с 98 :(
ну вообщем они както чёто запустили
может по другой модели может комп сам выбрал незнаю
сказали менять нужно
дроссельную заслонку
в ней же вмонтирован и потенциометр
вот заказал придёт поставлю
потом отпишусь
помогло или нет
 
сори это в бельгии а не в германии
в германии с этим нет проблем
там много таких машин
а в бельгии одни дизельные
 
сказали менять нужно
дроссельную заслонку
в ней же вмонтирован и потенциометр

Т.е. по этой причине машина заводится и глохнет?
а в бельгии одни дизельные

По-моему VAG-COMу по-барабану какую читать, дизель или бензин. И год не имеет значения при условии поддержки CAN-линии. Пусть меня поправят, если не прав.
Интересно чем они пользуются?
Я прорустил один момент:

замерял напряжение на клемах куда реле входит на номере30 и на номере87
там постоянно 11-12 вольт

На клеме 87 должно появляться напряжение когда сработает реле. До этого там ничего не должно быть. Разве что масса.
до реле я добрался
но при заводке оно щёлкает

При включении зажигания должно включиться, через пару секунд - выключиться. При включении стартера - реле включается и выключается при выключении зажигания, если двигатель завелся.
 
машину отремонтировал
поменял
1, дросельную заслонку вместе с потенциометром (это одна деталь)
2, датчик расхода воздуха
стоит в трубе после воздушного фильтра
3, электро магнитный клапан на газовом редукторе
из за него машина неработала на газу
 
yandruh написал(а):
машину отремонтировал
поменял
1, дросельную заслонку вместе с потенциометром (это одна деталь)
2, датчик расхода воздуха
стоит в трубе после воздушного фильтра
3, электро магнитный клапан на газовом редукторе
из за него машина неработала на газу

Во, как! А бензонасос-то и не причем! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу