Каковы последствия выливания ОЖ в салон при разрушении радиатора печки

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
В 2009 году сломался у самого основания патрубок радиатора печки, и весь антифриз попал в салон, вытекая через дренажные отверстия. По ходу, добираясь до дома, я добавлял в систему чистую питьевую воду. Промыл внепланово)..
Радиатор поставили новый, салон я просушил со снятием сидений и обивки пола. Но вот боюсь, не сгниет ли что-то из электрики от попадания воды.
Вопрос - что по электрике, кроме выключателя стоп-сигнала, имеется в салоне, на стыке с моторным отсеком, на что еще профилактически обратить внимание после этой неприятности?
Так пока все нормально работает, но чем черт не шутит?
 
Никогда не слышал о проблемах по этому поводу. Вода давным-давно высохла, антифриз не корродирует. Или я чего-то не понимаю! :unknw:
 
а чо не в 2012 г спросил об этом???
 
вайрун написал(а):
а чо не в 2012 г спросил об этом???

В 2012 году лично у тебя спрошу еще раз.

А ты пока ответ правильный подготовь... Времени у тебя достаточно
 
VWilliam написал(а):
В 2012 году лично у тебя спрошу еще раз.

А ты пока ответ правильный подготовь... Времени у тебя достаточно

как скажешь :hat:, могу сказать так, что под корпусом печки может стоять блок управления подушками если таковы есть, но если ошибки нет то и волноваться не стоит больше там ни чего нема!
 
У меня подушек нет...
Вообще, все прекрасно работает. Просто подстраховаться хотел.
Видимо, можно не беспокоиться...
 
VWilliam написал(а):
У меня подушек нет...
Вообще, все прекрасно работает. Просто подстраховаться хотел.
Видимо, можно не беспокоиться...

совершенно верно мой друг :hat:
 
пары современных антифризов ядовиты ! был тут случай - сварщик варил блок с трещиной двигателя и не вылил остатки антифриза - надышался паров и слег в больницу а оттуда и на инвалидность.
 
ужас какой-то o_O кроме неприятного запаха и сырости ничего не предвидется, да запах выветрится, влага высохнит :hat:
 
То что сам антифриз смертельно ядовит, это понятно... и его пары вдыхать нельзя, само собой.

Я, когда антфриз утёк, стал чистую воду лить питьевую, так что думаю, там даже засохшего твердого антизризного розового порошка нигде не осталось.

А пары антифриза у меня в салон шли, я все окна открыл чтоб ими не дышать.
 
Под коврами нифига не высохнет... всё что вылилось под ковры до сих пор там и находится...

Да и что будет с антифризом смешанным с многовековым дерьмом и влагой под коврами - загадка...
 
Dimidroll написал(а):
Под коврами нифига не высохнет... всё что вылилось под ковры до сих пор там и находится...

Да и что будет с антифризом смешанным с многовековым дерьмом и влагой под коврами - загадка...

аффтор выше говорил что сушил со снятием обшивки! :rtfm:
 
Да, да, насчет сушки все чин чинарем.
Снял сиденья передние, поднял обивку пола до металла, все подстилки просушил.
Попутно в профилактических антикоррозийный целях залил весь металл пола трансмиссионкой
После сначала застелил все клеенкой, вернул все штатные подстили и обивку на место.
 
VWilliam написал(а):
Попутно в профилактических антикоррозийный целях залил весь металл пола трансмиссионкой.

Это как расскажи подробнее.
 
антикоррозийный целях залил весь металл пола трансмиссионкой
А дышать-то ты чем будешь. она же воняет, а жара наступит что делать будешь? Какой добрый человек тебе насоветовал это- можно же было мовилем побрызгать или силиконом! o_O
 
Ничем не воняет. Уже ездил 2 жарких сезона. Это была не советская ТАД-17, а свеженькая отработка Кастроловской АТФ, из моего автомата.

Клеёнка это тот же пластик, но слой тонкий. А от взаимодействия с маслом гнить ничего не может, металл уж точно. Масло влагу вытесняет. Это же известный метод. Излишки масла уйдут через дренаж, а останется тонкий слой, пленка. Клеёнку постелил чтоб обивку пола изнутри не запачкать маслом
 
Назад
Сверху Снизу