cнятие боковых зеркал

  • Автор темы cumoto
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К

cumoto

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва ВАО
Авто
vw-passat, Ауди 100 45
Подскажите,как снять боковые зеркала на B3(заменить стекла-проржавели изнутри)
 
Поищи, обсуждался 2-3 раза, последний раз не очень давно, по поводу ремонта обогрева зеркал.
 
стёкла на защёлках Подцепляешь с одной стороны потом с другой-удачи!!
 
bisser написал(а):
стёкла на защёлках  Подцепляешь с одной стороны потом с другой-удачи!!

ага, и покупай новые зеркала. ;)

лучше снять кожух передний с корпуса зеркала, для этого подлезть под зеркала и и отогнуть защелки. Их там 4 штуки.
Потом уже можно подлезать и к защелкам самого зеркала с обратной стороны.
Они стоят парами и всего их 8 пар, по 2 пары с каждого угла зеркала вокруг штырьков - направляющих.
 
На В3 нет переднего кожуха... Зеркальную вставку надо подцепить сверху-снизу по центру двумя плоскими лопатками и выдернуть.
 
подцепить сверху-снизу по центру двумя плоскими лопатками и выдернуть

Я тут по осени разбирал оба (правое и левое). Стали плохо крутиться из салона, рывками плюс скрип. Зеркала с машины есс-но снял и на столик для вскрытия. Взял кусок оргалита по ширине зеркального элемента, подсунул снизу (как в мануале сказано), гнул-гнул - оргалит лопнул. Попробывал сменить позицию - сверху :D, те-же я... в профиль. Хорошо стекло крепкое. Но мы не привыкли отступать. Тонкой длинной отвёрткой отщёлкнул каждый зацеп, при этом второй отвёрткой разъединял эти пластмаски друг от друга. Вывод, по прошествии стольких лет этот крепёж просто закостенел, пластмасса потеряла былую эластичность. ;)
 
TPN написал(а):
Зеркала с машины есс-но снял ...

Не пойму, как тебе удалось снять корпус зеркала ешё ДО снятия зеркальной вставки? :love: Надо же сначала металлическую раму от корпуса зеркала внутри отвинтить (4 самореза), потом обе пружины изнутри отсоединить. А потом уже крючки... :o
 
очень просто они снимаются:
- снимаешь дверную карту
- снимаешь внутренный уголок у зеркала
- откручиваешь от двери "джойстик" регулировки зеркала (на 2 саморезах)
- откручиваешь само зеркало от двери (на 3 болтах под крестовую отвёртку)
- снимаешь зеркало с двери
- "джойстик" кокраз пролезает в отверстие в которое просунут трос регулировки
 
Понятно: разборка двери... :(
Для ремонта и смазки механизма зеркала это уж слишком. По-любому надо зеркальную вставку сдернуть.
 
1.Зеркала очень удобно снимать клиновидным резиновым шпателем (продаются в автомагазинах). Стоит недорого.
2.Нельзя покупать дешевые неоригинальные зеркальные элементы. Пустая трата денег.
Мне надо было заменить оба зеркала.
Купил - левое оригинал за 1400 руб. правое - якобы испанское за 600 руб.
В правом через неделю проявились дефекты (или м. б. ржаветь начало сразу), а отражает плохо с первого дня после установки. Хотя в магазине все тщательно проверил.
 
2AlexH
Для ремонта и смазки механизма зеркала это уж слишком

Делалось это попутно, стирал порошочком дверные карты и поролонки за ними, плюс заменял полуотвалившуюся проклеивающую бумагу в двери на новую, правда плёнку (толстую ПВХ). Кстати, когда вытащил зеркало из проёма двери, бал неприятно удивлён тем, что передняя направляющая стекла сверху имеет следы ржавчины. После извлечения (с матами :blink: ) её из двери, была обнаружена неслабая коррозия ещё в 2-х местах. Чуть пониже нижнего уха её крепления к двери, в труху прогнило 1,5 см. длины боковой поверхности. Пришлось прибегать к ортофосфорной кислоте и красить потом.
 
Конструкции боковых зеркал разные. Посмотрите на 2 разновидности.
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...2&Itemid=57
http://vw-golf2.5go.ru/html/11_15.htm#11_15_v

На моём Гольфе 3, 1995, другая конструкция бокового зеркала. Я снял зеркало при помощи кусочка 4х5см ДВП, толщиной 3-4мм. Поддевал снизу и потом сверху. Однако снял с потерями. Защёлки, которые на зеркале, за 13 лет задубели, и они не отщёлкнулись. При этом белая пластина, что на фото, отошла на себя захватив кусочек чёрной пластмассовой пластины, стоящей перпендикулярно к ней и уходящей в глубь. Она центрует белую пластину и не даёт всему круглому ободу болтаться. Пришлось чёрную пластину заклеить суперклеем. Вроде держится.


Ten70 прав, для снятия зеркала лучше отогнуть 4 защёлки, которые держат пластмассовый корпус зеркала. На фото они помечены. Придётся подкрадываться с разных сторон тоненькими отвёрками, пинцетами, проволками и пр. Однако и эти защёлки за 13 лет закостенели. У меня одна отломалась. :(
Но есть и другой способ, как на форуме предлагал "AlexiS Passat B3\RP". Это при помощи гарпунчика, сделанного из спицы. Тут надо 8 зеркальных защёлок по очереди отжимать этим гарпунчиком, при этом позиционируя зеркало в разные стороны. Вместо гарпунчика, кто-то предлагал использовать тоненькие отвётки.
 
Сегодня попробовал снять водительское боковое зеркало при помощи "гарпуна", т.е. крючка. Попалась под руки небольшая стальная проволка диаметром 2мм. Откусил и согнул как на фото. В течении 3-4 минут я снял зеркало без проблем, не имея в этом навыка. Вначале зеркало повернул, чтобы сверху был просвет. Так я расцепил верхние 4 защёлки. Потом просвет сделал снизу. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу