vladimir2005
Просто заглянул
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста с бедой которая у меня случилась:
У меня Passat B3 89 г., двигатель RP, 5МКП .Дело было так: собрался уезжать домой после работы, завел машину, начал трогаться и вдруг передок машины затресло(подпрыгнула)но все же поехала, переключился на 2 передачу нечего странного небыло все как обычно и так до 4 передачи, доехал домой негде не останавливаясь ну подумал может «глюк» дай думаю еще раз тронусь включаю 1 передачу и начинаю трогаться и тут перед машины как «трухнет, подпрыгнет» и пытается заглохнуть, я выжал сцепление и тут из под капота повалил пар. Я заглушил машину открыл капот и обнаружил : лопнул «тройник» (помойму так он называется) который стоит меду выходом с радиатора и входом в головку (в нем еще стоят 3 датчика температуры черный – это показания тем-ры на приборной панели, синий это похоже идет в компьютер, а вот красный я так и не понял для чего он), порвалась прокладка между всасывающем коллектором и моновпрыском. Зацепил на трос и меня потащили в гараж, пока меня тянули не было никаких посторонних звуков (не клацало, не трещало).
Так вот тройник и прокладку я заменил, долил тосола, залез под машину посмотрел пыльники на всех шрузах целые, внутренние хрузы не болтаются, крепеж весь на месте, все вроде в порядке, завел машину все вроде работает как обычно, выжимаю сцепление нет никаких посторонних звуков, включаю 1 передачу – все включается, а вот отпускать педаль сцепления не стал, вдруг опять «трухнет». Вот теперь и не знаю к чему дальше лесть, как определить неисправность.
Люди добрые подскажите, в чем беда моя ,что накрылось???
Там, где я живу нет поблизости станций техобслуживания ,и нет специалистов которые смогли бы мне помочь, запчасти еще худо бедно можно заказать, а вот с ремонтом только своими силами. Одна надежда на Вашу помощь!!!
С уважением Владимир.
Помогите пожалуйста с бедой которая у меня случилась:
У меня Passat B3 89 г., двигатель RP, 5МКП .Дело было так: собрался уезжать домой после работы, завел машину, начал трогаться и вдруг передок машины затресло(подпрыгнула)но все же поехала, переключился на 2 передачу нечего странного небыло все как обычно и так до 4 передачи, доехал домой негде не останавливаясь ну подумал может «глюк» дай думаю еще раз тронусь включаю 1 передачу и начинаю трогаться и тут перед машины как «трухнет, подпрыгнет» и пытается заглохнуть, я выжал сцепление и тут из под капота повалил пар. Я заглушил машину открыл капот и обнаружил : лопнул «тройник» (помойму так он называется) который стоит меду выходом с радиатора и входом в головку (в нем еще стоят 3 датчика температуры черный – это показания тем-ры на приборной панели, синий это похоже идет в компьютер, а вот красный я так и не понял для чего он), порвалась прокладка между всасывающем коллектором и моновпрыском. Зацепил на трос и меня потащили в гараж, пока меня тянули не было никаких посторонних звуков (не клацало, не трещало).
Так вот тройник и прокладку я заменил, долил тосола, залез под машину посмотрел пыльники на всех шрузах целые, внутренние хрузы не болтаются, крепеж весь на месте, все вроде в порядке, завел машину все вроде работает как обычно, выжимаю сцепление нет никаких посторонних звуков, включаю 1 передачу – все включается, а вот отпускать педаль сцепления не стал, вдруг опять «трухнет». Вот теперь и не знаю к чему дальше лесть, как определить неисправность.
Люди добрые подскажите, в чем беда моя ,что накрылось???
Там, где я живу нет поблизости станций техобслуживания ,и нет специалистов которые смогли бы мне помочь, запчасти еще худо бедно можно заказать, а вот с ремонтом только своими силами. Одна надежда на Вашу помощь!!!
С уважением Владимир.