Помогите передок подпрыгивает при трогании Помогите пожалуйста с бедой которая у ме

  • Автор темы vladimir2005
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

vladimir2005

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста с бедой которая у меня случилась:
У меня Passat B3 89 г., двигатель RP, 5МКП .Дело было так: собрался уезжать домой после работы, завел машину, начал трогаться и вдруг передок машины затресло(подпрыгнула)но все же поехала, переключился на 2 передачу нечего странного небыло все как обычно и так до 4 передачи, доехал домой негде не останавливаясь ну подумал может «глюк» дай думаю еще раз тронусь включаю 1 передачу и начинаю трогаться и тут перед машины как «трухнет, подпрыгнет» и пытается заглохнуть, я выжал сцепление и тут из под капота повалил пар. Я заглушил машину открыл капот и обнаружил : лопнул «тройник» (помойму так он называется) который стоит меду выходом с радиатора и входом в головку (в нем еще стоят 3 датчика температуры черный – это показания тем-ры на приборной панели, синий это похоже идет в компьютер, а вот красный я так и не понял для чего он), порвалась прокладка между всасывающем коллектором и моновпрыском. Зацепил на трос и меня потащили в гараж, пока меня тянули не было никаких посторонних звуков (не клацало, не трещало).
Так вот тройник и прокладку я заменил, долил тосола, залез под машину посмотрел пыльники на всех шрузах целые, внутренние хрузы не болтаются, крепеж весь на месте, все вроде в порядке, завел машину все вроде работает как обычно, выжимаю сцепление нет никаких посторонних звуков, включаю 1 передачу – все включается, а вот отпускать педаль сцепления не стал, вдруг опять «трухнет». Вот теперь и не знаю к чему дальше лесть, как определить неисправность.
Люди добрые подскажите, в чем беда моя ,что накрылось???
Там, где я живу нет поблизости станций техобслуживания ,и нет специалистов которые смогли бы мне помочь, запчасти еще худо бедно можно заказать, а вот с ремонтом только своими силами. Одна надежда на Вашу помощь!!!
С уважением Владимир.
 
Смотри подушки двигателя.
А ещё лучше-открой капот,встань перед машиной,а кто-нибудь из друзей тронеться.А ты смотри где движок вверх рванёт ;)
 
Спасибо за ответ, но что за оппора и как ее проверить?
 
vladimir2005 написал(а):
Спасибо за ответ, но что за оппора и как ее проверить?

Опора двигателя(или коробки),ими двигатель(и коробка :) )крепяться к кузову
(обычно резиновые) в среднем их 3-4штуки(от марки авто) т.е в той же ETKе
смотришь опоры двигателя
А как проверить я выше писал :)
 
vladimir2005 написал(а):
Спасибо за ответ, но что за оппора и как ее проверить?

Во кстати
9,18,24-опоры двигателя (возможно их у тебя больше я пассики не знаю :D )
 
xoxol написал(а):
Во кстати 
9,18,24-опоры двигателя (возможно их у тебя больше я пассики не знаю :D )

Насчет ссылки спасибо, а неподскажите как именно проверить рабочие они или нет, а то про способ проверки, описанный раньше, что то страшновато пробовать, вдруг еще чего нибудь оторвет (помимо тройника и прокладки)?
С уважением Владимир.
 
Можешь попробовать движок руками поболтать,но надо очень энергично :D
за клапанную крышку,от себя-к себе :)
 
Извините за тупость, но я сегодня пробовал покачать двигатель, ну он шевелится, или он недолжен шевелиться, или что надо увидеть при шевелении??? если неисравны подушки как вы пишите, то что с ними должно происходить кода кочаешь двигатель??
С уважением Владимир.
 
vladimir2005 написал(а):
Извините за тупость, но я сегодня пробовал покачать двигатель, ну он шевелится, или он недолжен шевелиться, или что надо увидеть при шевелении??? если неисравны подушки как вы пишите, то что с ними должно происходить кода кочаешь двигатель??
С уважением Владимир.

Ну в каких-то пределах он шевелиться конечно должен :) Но прирезком рывке
если какая-то подушка накрылась(или открутилась) движок заметно прыгнет,причём обратно возвращаться он скорее всего будет напряжно(т.е в одну сторону легко пошёл,а обратно с закусом)
По сему,в любом случае шатая один ты может и почуствуешь что подушка оторвана,но увидишь врядли :( Второй человек нужен чтобы смотреть
P.S Если рывок только при движении вперёд,то передняя подушка.
Если только назад, то задняя(чаще всего так)
 
Диагностика проста.Машину на ручник,товарища за руль,и акуратно попытки тронутся вперед/назад.Неисправные(оторваные) подушки будет видно.Удачи. ;)
 
Пора менять переднюю опору двигателя. Ее видать вообще вырвало из резины.
 
Либо вообще потерялась передняя опора, либо открутилась задняя.

Lifter прав, именно на ручнике и именно попытка тронуться вперед и назад.
 
Спасибо всем кто откликнулся, Вы оказались правы передняя подушка накрылась, сегодня с другом проверил. Заказал сразу переднюю и заднюю, менять так уж обе сразу!!!Дадеюсь что проблема была имено в них.
 
vladimir2005 написал(а):
Спасибо всем кто откликнулся, Вы оказались правы передняя подушка накрылась, сегодня с другом проверил. Заказал сразу переднюю и заднюю, менять так уж обе сразу!!!Дадеюсь что проблема была имено в них.

Задняя обычно не рвется, но раз уж заказал, то меняй.
Совет по замене задней. Подпереть движек снизу и открутить сам кронштейн крепления опоры к двигателю, это самое простое.
 
Сто пудов передняя опора!
Я сам 2 раза шланги цеплял и антифриз долевал и каждый раз балдел, когда
после троганья, как только отпустишь педаль газа, ощущения, что тебе труп на капот скинули с крыши, морда приседает конкретно.
Заменил переднюю опору и заднюю, что со стороны водителя (тоже была вырвана из резины). На передней был отломан кусок железа, в который шпилька вварена, по сварному шву; по-этому не покупай безродные детали, у меня такая стояла по всей видимости, т.к. с виду еще не старая была, но шов "разварился".
 
Назад
Сверху Снизу