Термостат печки ! Вопрос по замене

  • Автор темы igor-other
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

igor-other

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
None
Доброго всем!
Проблема в следующем: собираюсь заменить темостат печки и обратный клапан на трубки по причине вероятной неисправности - печка периодически гонет холодный воздух (тема обсуждалась). Чем менять (какие трубки, диаметр, если кто помнит)? Надо ли при этом сливать ОЖ?
С уважением, Игорь
VW Passat B3, 88, PF.
 
а зачем тебе термостат? выбрось его. это уже не модно. Все ездят без него. соединяй напрямую и никаких проблем. и проще и дешевле.

удачи:)
 
Печка выдувает чуть тепленький воздух....
Буквально вчера поставил трубочки вместо термостата печки. Кстати, как я понял их там два, и на впуск и на выпуск. Ситуация практически не изменилась. Стало немножечко теплее и все. Мужичек на сервисе сказал "Надо менять радиатор печки. Гемороя на пол дня. Стоимость работ 45 у.е." На фоне того, что сам радиатор стоит 20 у.е. мне стало совсем грустно. Может кто способен подсказать, где можно все это добро сделать подешевле? В Минске. Или оптимальный вариант -- ковыряться самому. Я бы с радостью, да гаража нет :(

Спасибо.
 
Печка выдувает чуть тепленький воздух....
Буквально вчера поставил трубочки вместо термостата печки. Кстати, как я понял их там два, и на впуск и на выпуск. Ситуация практически не изменилась. Стало немножечко теплее и все. Мужичек на сервисе сказал "Надо менять радиатор печки.
Возможно, что дело и не в нем, а в плохой работе помпы или термостата (кстати как машина прогревается до рабочей температуры, быстро?)
Гемороя на пол дня.
Это точно
Стоимость работ 45 у.е."
Это не дорого.
Или оптимальный вариант -- ковыряться самому
Оптимальный
В таком случае сдавайся на милость сервиса.
 
Возможно, что дело и не в нем, а в плохой работе помпы или термостата (кстати как машина прогревается до рабочей температуры, быстро?)

Не долго. При теперяшней погоде (у нас -3) минут через 5 - 7 стрелка на середине белой зоны в начале датчика. Начинаешь движение и через 3, 4 светофора двигло в рабочей температуре.
 
Заслонки регулятора направления обдува все нормально работают? Фильтр салонный есть? Воздушный поток на 4 скорости сильный?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Заслонки регулятора направления обдува все нормально работают? Фильтр салонный есть? Воздушный поток на 4 скорости сильный?

Да, все в нормальном, рабочем состоянии. Куда надо, туда и дует. Воздушный поток, направленный на максимальной скорости (в Джетте их 3) в лицо, может смело шапку сдуть :). Еще в теплые времена смазывал вентилятор печки (скрипел и свистел сильно), так что счас с ним тьфу, тьфу, тьфу. Салонного фильтра нет.
Входной и выходной патрубки печки (под капотом) горячие, руку долго не удержать.... В общем, все сходится на этом долбанном радиаторе в салоне. Блин, хотел же все сделать еще по осени, нет, надо было холодов дождаться :)
 
Входной и выходной патрубки печки (под капотом) горячие... В общем, все сходится на этом долбанном радиаторе в салоне.
НЕ ФАКТ!!! В основном воздуховоде стоит заслонка горячий/холодный, которая перекрывает движение воздуха через радиатор печки вероятнее всего дело в ней.
Нужно смотреть трос управлением заслонки грячий/холодный, возможно все решиться "малой кровью"
 
Pasha@VR6 написал(а):
Входной и выходной патрубки печки (под капотом) горячие... В общем, все сходится на этом долбанном радиаторе в салоне.
НЕ ФАКТ!!! В основном воздуховоде стоит заслонка горячий/холодный, которая перекрывает движение воздуха через радиатор печки вероятнее всего дело в ней.
Нужно смотреть трос управлением заслонки грячий/холодный, возможно все решиться "малой кровью"

Конечно может быть и так. Я к тому, что как ни крути, а нужно производить "вскрытие". А на морозе во дворе машину особо не "разложишь". Вот и маюсь... Хоть какой гараж бы какой на денек (пару деньков) найти??? Дилема....
 
Я всё вскрытие проделал на улице. Правда это было в начале осени.

Лучше всё делать самому. Здесь писали, что на Фольксваген Гольф 2 не надо ВСЁ снимать (на Пассате приходится разбирать весь салон спереди). Думаю, что Джетта должна разбираться как Гольф.
Входной и выходной патрубки печки (под капотом) горячие, руку долго не удержать....
Какие-то холодные патрубки. На прогретой машине руку на патрубке нельзя удержать и пару секунд.
 
Я всё вскрытие проделал на улице. Правда это было в начале осени.

А я вот дотянул :) Вчера снега было по колено, сегодня лужи по тот же орган...... :)

Лучше всё делать самому.

Согласен. Я уже один раз пытался добраться до печки. Еще по осени, но как то азарта не хватило... а зря.

Какие-то холодные патрубки. На прогретой машине руку на патрубке нельзя удержать и пару секунд.

Практически. Секунд 5, а потом все.

Морально созрел для разборки на выходных. Спасибо за поддержку.
Заодно надо ОЖ заменить. Какая то она больно черная у меня.
 
2 igor-other:

У меня на Фольксваген Гольф 2 такая же схема и была та же история.
Специ посоветовали заводскую констукцию не нарушать. Отсоветовали меня ставить трубки напрямую. Я за 100 р. на разборке купил клапан (металлический такой, правильно?) и за 15 минут с перекуром заменил его...

Африка в салоне с тех пор до того как основной термостат не накрылся... =)
 
Marchello написал(а):
на разборке купил клапан (металлический такой, правильно?)

Металлический - это термостат, черный пластиковый - просто обратный клапан.
 
Привет всем снова. Справился следующим образом: вынул этот термоклапан, выпотрошил все внутренности (надо делать осторожно, чтобы не раскололся силуминовый корпус), промыл и вставил обратно на свое место. Второй клапан не трогал (он только в обратную сторону не пускает), т.к. он не мешает. К стати говоря, он у меня не пластмассовый, а тоже силуминовый. Тонкий шланг, соединяющий оба клапана, вырезал и заглушил дырки. И ВСЁ. В машине ташкент.
 
Может кому то пригодится мое сообщение. Пассат 89года. 1.8. Летом возился с заменой крышки термостата. Она подтекала. Установил новую. Течь перестала. Не знаю связано это как то или нет (потом промывал систему) но с наступлением холодов заметил что на полностью прогретом двигателе начиная с температур выше 90 градусов из печки начинает идти холодный воздух. Обратил внимание что трубки охлаждения перед черным клапаном теплее чем после него- уже у входа в салон. На самом Фольксвагене (живу в Баварии)были удивлены что эти клапана на нем стоят. Сказали что это клапаны от избыточного давления в печке. Хотя не были уверены что на Пассате они должны быть. Во всяком случае в компьютерной схеме пассата их не было. Их вроде по словам тех же сотрудников VW ставили только на Гольфах. Может и врут. Сам комплект в сборе стоит 32.50 Euro- два клапана и перепускной шланг с хомутами. Решил сэкономить и поставить простые трубки из аллюминия. Печка стала греть как сумасшедшая. После 15 минут езды по городу ставлю ее на треть и выключаю вентилятор. Пока что ничего не лопнуло.
 
Назад
Сверху Снизу