где теряется напруга частично "не тянут" электроприборы

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 595
Реакции
3 388
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Раньше всё работало отлично, но постепенно стеклоподёмники практически перестали работать, печка на 4 дует как на 1 скорости, даже эл. замки иногда с первого раза не открываются полностью, магнитола на низах отрубается, свет горит зашибись без претензий да и вообще всё остальное вроде пашет. Со всем этим смирился до весны, а вот только жахнули морозы и беда: -стартер маслает, а искры понимаешь нет o_O, ключ со стартера отпускаешь и только пару вспышек, РХХ тоже издает вжик-вжик иногда.
КГЗЗ работает нормально, АКБ новая, клеммы в порядке да и по стартеру заметно, явно нехватает напруги в бортовой сети (кроме цепи стартера) когда по холоду движок крутишь.
Где искать?, понятно что нужно проверить все контакты и соединения, только на -25 раком под панелью юзать всё подряд неудобно.
Может у кого подобное было или есть мысли, или методой поиска кто-то обладает :thankyou2:
 
1.Ареометр.
2.Вольтметр.
3.Проверь все подвязки по массе!!! Было такое у товарища... :drinks:
 
Волгоградец написал(а):
КГЗЗ работает нормально, АКБ новая, клеммы в порядке

Надо замерить напряжение на аккуме при работающем двигателе.КГЗЗ как проверялась?Скорее всего её всётаки менять. И реле шины X тоже.
 
Назад
Сверху Снизу