mitin007
Просто заглянул
Помогите советом или дайте контакт хорошего механика.
Проблема следующая:
двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80 (замена ГРМ без замены помпы), крайнее на 95 (антифриз, масло/фильтр).
утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.
в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.
Проблема следующая:
двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80 (замена ГРМ без замены помпы), крайнее на 95 (антифриз, масло/фильтр).
утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.
в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.