RomanoProddi
Мастер советчик
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 9
- Авто
- Passat B3 мотор 2.0 SIMOS ADY, МКПП. CRU 95 год. переделан с G-60 Syncro 90 год
всем здрасте. имеется много проблем судя по диагностике.
все началось с того - что ощутил вибрацию двигателя. и по рулю и по салону.
дай думаю заеду на диагностику. заехал. значит по порядку
стоит ГБО 4 поколения. машина раньше имела двиг PG G60 сейчас тот что в подписи.
коды ошибок -
00625 - сигнал скорости, сигнал вне допуска. ето всегда так выбивает. не знаю где его искать что он не попадает на ЕБУ. может приборка?? так как приборка верняк не исправна. лампочка температуры постоянно мигает что я уже не делал.
но - зашли в параметры ( на распечатки нету поетому не скажу, так каг бумага в то время кончилась в Ланче(( ) и показывает на стоячей машине 5 км-в час.
скажите - УОЗ он зависит от скорости или от частоты вращения коленвала?? или от того и того вместе?? а то хавает она 9-10 трасса ( ето до 100 км-час) и 11-12 город.
дальше
00537 - управление лямбда нижнее значение остановки
00537 - управ. лямбда верхнее значение остановки.
заводим машину и все дальше описаное делалось на заведеном двигателе.
группа 1
Датчик кислорода 1.44V!! при 0.0-1.1В
состояние регулировки 10000011 при 00000000 !!!
даю газку ( на бензине) - 0.9 В состояние регулировки 10010111
переклюяаюсь на газ - лямбда вообще никуда не летает а немного токо меняет свои параметры. в пределах 0.4 В.
на бензине на ХХ - скачет постоянно. но за пределы не выходит. то 0.74 то 0.60 то 0.12 то опять 0.90 В.
Температура воздуха на впуске ( на улице -2) показывает 10 градусов С. при допуске 15...55
и тут вот разговариваю с диагностом - так он говорит что у меня коробочка фильтра походу не такая как должна быть.
тоесть у меня стоит от старого двига. обычная. токо врезал дачтик температуры всасываемого воздуха. а должна стоять как на 2Е типа такая - тоесть перекрывать-подавать подогретый воздух с вЫпускного коллектора. ето правда??
я када мотор брал - коробки не было. а продавец - мой знакомый говорил что она обычная без прибамбасов.
на 10-ке Ладе видел тоже коробка без всяких подогревов, а воздух берется и всасывается из улицы через фильтр прям в колектор впускной. и нету там чтобы с выпускного что-то подходило.
а етот двиг я не видел ни у кого больше. подскажите и тут.
дальше
группа 5
скажность угольного клапана 9.38% а должно быть 7...9% думаю там вода замерзла каторая попала.
условия работы лямбды 00001111
дальше прогазовываем - скважность падает к 0.00% при 7...9%
условия работы лямбды 00101111
газуем - частота вращения 2400 об-мин
скважность - 0.00% при 7-9%
условия работы лямбда 00001111
при скидке кодов неисправности - немного падают обороты до 700-750. так всегда было когда после диагностики скидывал ошибки.
память ЕБУ перед диагностикой - 00000
помогите. подскажите есть ли взаимосвязь всего етого. тоесть чтобы клапан давал на лямбду или как?? где тут собака зарыта??
может лямбде ппц приходит? или она летит сразу и конкретно? или постепенно?
с лямбдой ето уже не впервые.
замеряю компрессию сегодня на случай исключения прогорания клапанов.
все началось с того - что ощутил вибрацию двигателя. и по рулю и по салону.
дай думаю заеду на диагностику. заехал. значит по порядку
стоит ГБО 4 поколения. машина раньше имела двиг PG G60 сейчас тот что в подписи.
коды ошибок -
00625 - сигнал скорости, сигнал вне допуска. ето всегда так выбивает. не знаю где его искать что он не попадает на ЕБУ. может приборка?? так как приборка верняк не исправна. лампочка температуры постоянно мигает что я уже не делал.
но - зашли в параметры ( на распечатки нету поетому не скажу, так каг бумага в то время кончилась в Ланче(( ) и показывает на стоячей машине 5 км-в час.
скажите - УОЗ он зависит от скорости или от частоты вращения коленвала?? или от того и того вместе?? а то хавает она 9-10 трасса ( ето до 100 км-час) и 11-12 город.
дальше
00537 - управление лямбда нижнее значение остановки
00537 - управ. лямбда верхнее значение остановки.
заводим машину и все дальше описаное делалось на заведеном двигателе.
группа 1
Датчик кислорода 1.44V!! при 0.0-1.1В
состояние регулировки 10000011 при 00000000 !!!
даю газку ( на бензине) - 0.9 В состояние регулировки 10010111
переклюяаюсь на газ - лямбда вообще никуда не летает а немного токо меняет свои параметры. в пределах 0.4 В.
на бензине на ХХ - скачет постоянно. но за пределы не выходит. то 0.74 то 0.60 то 0.12 то опять 0.90 В.
Температура воздуха на впуске ( на улице -2) показывает 10 градусов С. при допуске 15...55
и тут вот разговариваю с диагностом - так он говорит что у меня коробочка фильтра походу не такая как должна быть.
тоесть у меня стоит от старого двига. обычная. токо врезал дачтик температуры всасываемого воздуха. а должна стоять как на 2Е типа такая - тоесть перекрывать-подавать подогретый воздух с вЫпускного коллектора. ето правда??
я када мотор брал - коробки не было. а продавец - мой знакомый говорил что она обычная без прибамбасов.
на 10-ке Ладе видел тоже коробка без всяких подогревов, а воздух берется и всасывается из улицы через фильтр прям в колектор впускной. и нету там чтобы с выпускного что-то подходило.
а етот двиг я не видел ни у кого больше. подскажите и тут.
дальше
группа 5
скажность угольного клапана 9.38% а должно быть 7...9% думаю там вода замерзла каторая попала.
условия работы лямбды 00001111
дальше прогазовываем - скважность падает к 0.00% при 7...9%
условия работы лямбды 00101111
газуем - частота вращения 2400 об-мин
скважность - 0.00% при 7-9%
условия работы лямбда 00001111
при скидке кодов неисправности - немного падают обороты до 700-750. так всегда было когда после диагностики скидывал ошибки.
память ЕБУ перед диагностикой - 00000
помогите. подскажите есть ли взаимосвязь всего етого. тоесть чтобы клапан давал на лямбду или как?? где тут собака зарыта??
может лямбде ппц приходит? или она летит сразу и конкретно? или постепенно?
с лямбдой ето уже не впервые.
замеряю компрессию сегодня на случай исключения прогорания клапанов.