Двигатель ADY. проблемы. много стоит ГБО 4 поколения

RomanoProddi

RomanoProddi

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
9
Город
Украина. г. Луцк. Струмовка.
Авто
Passat B3 мотор 2.0 SIMOS ADY, МКПП. CRU 95 год. переделан с G-60 Syncro 90 год
всем здрасте. имеется много проблем судя по диагностике.
все началось с того - что ощутил вибрацию двигателя. и по рулю и по салону.
дай думаю заеду на диагностику. заехал. значит по порядку

стоит ГБО 4 поколения. машина раньше имела двиг PG G60 сейчас тот что в подписи.

коды ошибок -
00625 - сигнал скорости, сигнал вне допуска. ето всегда так выбивает. не знаю где его искать что он не попадает на ЕБУ. может приборка?? так как приборка верняк не исправна. лампочка температуры постоянно мигает что я уже не делал.
но - зашли в параметры ( на распечатки нету поетому не скажу, так каг бумага в то время кончилась в Ланче(( ) и показывает на стоячей машине 5 км-в час.

скажите - УОЗ он зависит от скорости или от частоты вращения коленвала?? или от того и того вместе?? а то хавает она 9-10 трасса ( ето до 100 км-час) и 11-12 город.

дальше
00537 - управление лямбда нижнее значение остановки
00537 - управ. лямбда верхнее значение остановки.

заводим машину и все дальше описаное делалось на заведеном двигателе.
группа 1
Датчик кислорода 1.44V!! o_O при 0.0-1.1В
состояние регулировки 10000011 при 00000000 !!!

даю газку ( на бензине) - 0.9 В состояние регулировки 10010111
переклюяаюсь на газ - лямбда вообще никуда не летает а немного токо меняет свои параметры. в пределах 0.4 В.
на бензине на ХХ - скачет постоянно. но за пределы не выходит. то 0.74 то 0.60 то 0.12 то опять 0.90 В. o_O

Температура воздуха на впуске ( на улице -2) показывает 10 градусов С. при допуске 15...55 o_O
и тут вот разговариваю с диагностом - так он говорит что у меня коробочка фильтра походу не такая как должна быть.
тоесть у меня стоит от старого двига. обычная. токо врезал дачтик температуры всасываемого воздуха. а должна стоять как на 2Е типа такая - тоесть перекрывать-подавать подогретый воздух с вЫпускного коллектора. ето правда??
я када мотор брал - коробки не было. а продавец - мой знакомый говорил что она обычная без прибамбасов.
на 10-ке Ладе видел тоже коробка без всяких подогревов, а воздух берется и всасывается из улицы через фильтр прям в колектор впускной. и нету там чтобы с выпускного что-то подходило.

а етот двиг я не видел ни у кого больше. подскажите и тут.

дальше

группа 5
скажность угольного клапана 9.38% а должно быть 7...9% думаю там вода замерзла каторая попала.
условия работы лямбды 00001111
дальше прогазовываем - скважность падает к 0.00% при 7...9%
условия работы лямбды 00101111
газуем - частота вращения 2400 об-мин
скважность - 0.00% при 7-9%
условия работы лямбда 00001111

при скидке кодов неисправности - немного падают обороты до 700-750. так всегда было когда после диагностики скидывал ошибки.
память ЕБУ перед диагностикой - 00000

помогите. подскажите есть ли взаимосвязь всего етого. тоесть чтобы клапан давал на лямбду или как?? где тут собака зарыта??
может лямбде ппц приходит? или она летит сразу и конкретно? или постепенно?
с лямбдой ето уже не впервые.
замеряю компрессию сегодня на случай исключения прогорания клапанов.
 
может клапан картерных газов?? но его чтобы проверить - надо снимать.
ы када мотор был заведен - рукой пережал патрубок и перекрыл подачу отработаных газов в впускной колектор. после отпустил - обороты немного впали, двиг хотел заглохнуть но выровнал обороты и работал дальше.
 
00537 - управление лямбда нижнее значение остановки
00537 - управ. лямбда верхнее значение остановки.


Это на газу или бензине?
Часто подобные ошибки возникают при неисправном/грязном ДМРВ (помой!)

00625 - сигнал скорости, сигнал вне допуска


Если приборка не работает, то все возможно. Учитывая, что мозги были другие возможно нет соединения.

группа 1
Датчик кислорода 1.44V!!  при 0.0-1.1В
состояние регулировки 10000011 при 00000000 !!!


Старшая 1 - есть неисправность (00537), младшая 1 - двигатель не прогрет (<80), на работающем должно быть 00000010

на бензине на ХХ - скачет постоянно. но за пределы не выходит. то 0.74 то 0.60 то 0.12


идет лямбда регулирование, поведение на газу и как на это реагирует лямбда - вопрос настройки газа, у 4-го поколения мозгов много..., но встречал, когда на газу лямбда на ХХ постоянно показывала бедную смесь и провоцировала ошибку в бензиновых мозгах.

Температура воздуха на впуске ( на улице -2) показывает 10 градусов С. при допуске 15...55


Двигатель прогреется и температура подрастет до нормы (неплохо бы еще капот закрыть :) ), на ADY в отличии от 2Е корпус ВФ без терморегулирующей заслонки.

группа 5
скажность угольного клапана 9.38% а должно быть 7...9% думаю там вода замерзла каторая попала.
условия работы лямбды 00001111


Старшая 1 - Л/контроль активен
1-ошибка в памяти
1- зонд готов (прогрет)
Младшая 1 - богатая смесь, возможно из-за непрогретого движка

условия работы лямбды 00101111


Если это в 5-й группе, то "кодировано для синхро", почему эта 1 появляется :unknw:


Для начала, посмотри показания ДТОЖ, 6-ю группу (оценка чистоты ДЗ и состояния ДМРВ) и 7-ю - синхронизация ДХ и ДПКВ. Помой ДМРВ и добейся нормальной работы на бензине, а дальше разбирайся с газом.

Удачи.
 
спасибо. но диагностика проводилась на прогретом двигателе.
ДТОЖ на ЕБУ показывал правду. сначала 70 градусов - потом прогрели до 90 градусов.
я ешо его в то время потом тестером проверял. так как недавно заменил. думал может он врет.
проверял тестером и в тоже самое время диагност был подключен.

с ГБО проблем в принципе нет. просто написал что ГБО так как чем больше информации - есесно правильное лечение.

буду что-то там ковырять. :LOL:
 
RomanoProddi написал(а):
сначала 70 градусов - потом прогрели до 90 градусов.

Важно не то, что видишь на приборке, а что видит ЭБУ. В логе 1й группы мозги указывают на непрогретость.
Если есть возможность, сними все группы на прогретом движке на ХХ, может что наведет на источник аппетита. Кстати 11-12 литров в зимних пробках не так уж и много для не самого современного 2л движка.
 
ДТОЖ смотрелся не по приборке а по тому что показует диагностика в текущих параметрах, приборка и тестер вместе взяты. все совпадало.

приборка сама у меня не родная. так как донор с Англии был. приборку тута купил.
все работает, даже МФА, и все стрелки исправно показывают, токо вот лампочка воды постоянно моргает.
вот заведеш машинку - секунд 10-15 не горит и понеслась и так постоянно. все прозванивали - все исправно и подключено.
електрик каторый и делал ету диагностику говорит что ето в приборке проблема. и за сигнал скорости внедопуска также придержывается стороны что ето дело в приборке.

10-11 город и 8-9 трасса. вот такой расход летом. зима 10 трасса и 12-13 город

просто кажись WHR2 писал что у него 7 трасса и 10 город.

а УОЗ зависит от скорости каторая не подается на ЕБУ?
 
RomanoProddi написал(а):
просто кажись WHR2 писал что у него 7 трасса и 10 город.

Да нормальный у тебя расход :), летом стекла открыл или кондей включил и чуть побыстрее поехал - вот тебе и лишний литр. Так что не мешай машине работать... :)
 
всем привет! Значит залез я под капот. отвинтил ДМРВ - не мыл. после последней мойки он чист. :( но посмотрел на датчик температуры всасываемого воздуха что стоит в коробочке фильтра воздуха и думаю от сюда и была проблема.

два проводка что приходят на фишку етого датчика при входе в разьем оголились ( наверное усохся изолятор) и были закорочены между собой.
я их заизолировал. впринципе больше никуда не лазил. но двиг перестало трясти.
осталось заехоть на диагностику и проверить ешо разок.
спасибо.
 
всем привет.
кароче двиг потом опять начало трясти немного. ну думаю придет тепло - посмотрю
пришло тепло. посмотрел :) глянул на свечи первым делом и шок!!! o_O

смотреть слева на право 1 2 3 4 свечи



ab7ce3c889d4.jpg


ето я практически постоянно езжу на газу.
почистил их - поставил - машина на бензе работает нормально. переключаю на газ - слегка есть вибрация непонятная. на бензин - все опять нормально.
я ешо грешу на заправку. так как не внушала она доверия но приходилось заправляться так как газ на всех остальных подскочил - а у них намного дешевле постоянно было.

что скажете???
 
RomanoProddi написал(а):
машина на бензе работает нормально. переключаю на газ - слегка есть вибрация непонятная. на бензин - все опять нормально.

Имею мысль сказать о неравномерной работе газофорсунок. Вы не написали о том, какие они у вас, как давно их регулировали, если они вообще регулируемые.
Создалось впечатление, что форсунка 1-го цилиндра имеет чуть больший подъём штока и соответственно дает более богатую смесь, а в четвёртом цилиндре наоборот. Отсюда и получается расколбас на газе.
 
форсунки - Бог токо знаит. ничего на них не пишет. карсные с виду и все. :unknw:
сегодня буду там на СТО по ГБО де я ставил. покажу им ети фотки. пускай головы ламают.
свечи то новые стоят. прошол может 5000 км.
спасибо
 
RomanoProddi написал(а):
прошол может 5000 км.

Обычно после первой тысячи пробега на гбо-4 делается ТО, где после приработки форсунок их проверяют и калибруют. Потом по нормальному через 20ткм всё повторяется с заменой фильтра. Вы после тыщи км не ездили на регулировку?
Хотя может быть у вас стоят и нерегулируемые инжектора...
В любом случае лучше обратиться к спецам, кто устанавливал гбо.
 
Назад
Сверху Снизу