Рост напряжения зарядки с ростом оборотов

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Neuss

Neuss

Гаражный маньяк
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Химки, МО
Авто
VW Corrado 2.0 20V Turbo 4motion
Быть может тема и изъезжена, но похожего не нашёл, а проблема острая.

На ХХ напряжение бортсети 13,5В без потребителей. Фары, печка, музыка негромко и на ХХ уже 12,8В. Но на оборотах около 2500-3000 возвращается до 13,5-6В. Остановлюсь и снова к 12 опускается. Генератор Бош 90A, менял таблетку, ремень. Утром после запуска двигателя лампа гаснет только после перегазовки.

Хотел заменить генератор целиком, но что-то не везёт мне на рабочие образцы. Пока поставил б\у, но и с ним выдаёт без нагрузки 14,1В, с нагрузкой 13,7В...
 
Натяжение ремня нормальное?
 
Да, не свистит, не проскальзывает. Пробовал и натягивать и отпускать. Сейчас при среднем усилии провисает с трудом на толщину ремня.
 
Neuss написал(а):
Хотел заменить генератор целиком, но что-то не везёт мне на рабочие образцы. Пока поставил б\у, но и с ним выдаёт без нагрузки 14,1В, с нагрузкой 13,7В...

В принципе на этом можно успокоиться, но если конечно есть желание сделать ещё лучше, то надо замерить напряжение непосредственно на генераторе по отношению к его корпусу и на аккуме.Сравнить.
 
Neuss написал(а):
Быть может тема и изъезжена, но похожего не нашёл, а проблема острая.

На ХХ напряжение бортсети 13,5В без потребителей.

Падение напряжения на участке цепи.

Измеряем напряжение на хх непосредственно на клемме + генератора, при этом минус измеряем на задней крышке генератора.
Далее измеряем на хх напряжение на + и - аккума.

При известном количестве включенных потребителей борта машины находим активное переходное сопротивление в проводе + гены => + стартера => + аккума и - аккума, кузов, корпус движка => задняя крышка гены.

Пропаиваем наконечники, зачищаем стяжные винты корпуса генератора и.т.д.и т.п.
:use_search:
 
Синий провод уже обновлён :rolleyes: цел и хорош, в том и дело. А после замены гены всё равно пришлось газануть. Сегодня утром возбудился сам.

А вчера старый гена умер, перед этим выдав 18,5В. Домой добирался на аккумуляторе.

Скоро дойду до машины, всё замеряю.
 
Neuss написал(а):
Синий провод уже обновлён  :rolleyes: цел и хорош, в том и дело. А после замены гены всё равно пришлось газануть. Сегодня утром возбудился сам.

Так сколько вольт на нем? Если он цел (в чем я сильно сомневаюсь) - то значит непропай в приборке (есть в FAQ). Если с приборки напряжение в норме, а на гене -нет, то синий провод - "не цел и не хорош"...

Neuss написал(а):
А вчера старый гена умер, перед этим выдав 18,5В.

Это сдох РР, а не гена...

Вот немного о замерах и ремонте силовых проводов:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1322026
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1402371
 
...
 
Назад
Сверху Снизу