pureeye
Просто заглянул
Итак (по просьбам которые тут были) краткая история о том как вкорячить в Т3 вместо старого дизеля - новый моновпрыск:
Я взял движок 2Е т.к. мне все говорили, что его проще всего ставить и меньше напрягов будет, возможно, но блин сейчас уже думаю что можно что то и помощнее было вставить, т.к. знаю кто то вставляет 16 клапанный,
В итоге понадобилось собрать запчастей:
Маховик с корзиной,
Топливный насос,
Корпус воздушного фильтра с расходометром,
Патрубок от него на дроссель,
Катушка зажигания,
Лямбда зонд,
Жгут проводов,
Мозги,
Реле,
Трубки на топливный бак,
Сцепление от бензина Т3,
Болты для корзины длинные,
Плюс еще по мелочам, все остальное идет от дизеля, в частности паук - трубки охлаждения, помпа, генератор, стартер,
Из моторного отсека аккум переносится под пассажирское сидение как в бензиновых версиях, а на его место ставится воздушный фильтр,
Также переделывается тросик газа, чтобы подходил,
Выпуск тоже идет от дизеля, его растачивают под размер, чтобы подходил,
Лямбду же в моем случае вставили в варенную гайку,
Дальше самое трудное это оказалось скрестить проводку Т3 с новой,
Там куча заморочек с фишками и надо конечно следить от чего идет движок, что бы с этим не нагреться, т.к. фишки там у разных моделей разные,
В моем случае пришлось перепаивать весь жгут, чтобы совпали фишки,
И естественно пришлось переделывать крепления двигателя,
Если что забыл спрашивайте) B)
Я взял движок 2Е т.к. мне все говорили, что его проще всего ставить и меньше напрягов будет, возможно, но блин сейчас уже думаю что можно что то и помощнее было вставить, т.к. знаю кто то вставляет 16 клапанный,
В итоге понадобилось собрать запчастей:
Маховик с корзиной,
Топливный насос,
Корпус воздушного фильтра с расходометром,
Патрубок от него на дроссель,
Катушка зажигания,
Лямбда зонд,
Жгут проводов,
Мозги,
Реле,
Трубки на топливный бак,
Сцепление от бензина Т3,
Болты для корзины длинные,
Плюс еще по мелочам, все остальное идет от дизеля, в частности паук - трубки охлаждения, помпа, генератор, стартер,
Из моторного отсека аккум переносится под пассажирское сидение как в бензиновых версиях, а на его место ставится воздушный фильтр,
Также переделывается тросик газа, чтобы подходил,
Выпуск тоже идет от дизеля, его растачивают под размер, чтобы подходил,
Лямбду же в моем случае вставили в варенную гайку,
Дальше самое трудное это оказалось скрестить проводку Т3 с новой,
Там куча заморочек с фишками и надо конечно следить от чего идет движок, что бы с этим не нагреться, т.к. фишки там у разных моделей разные,
В моем случае пришлось перепаивать весь жгут, чтобы совпали фишки,
И естественно пришлось переделывать крепления двигателя,
Если что забыл спрашивайте) B)