Volkswagen Passat B6 2,0 FSI vs Ford Mondeo 4

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b6
Lesha

Lesha

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
184
Город
Санкт-Петербург
Авто
BMW 530 Touring E39
Сижу думаю.
Хочу 2х-литровые машины на ручке.
Кто скажет, что по надёжности из себя представляет В6ой с 2-литровым FSI?
Денег около 550-600 тысяч.
 
кого не спрошу о 2,0 FSI у всех какие-то траблы((( тоже нравился, тоже хотел, тоже рассматривал, витоге из новых движков советовали только 1,8TSI =)

ЗЫ тоже хотел В6 пасс 2006-2008 на 2,0 ФСАЙ - категорически отговорили((

что касаецца Мондео и Пассата то второй однозначно не...мондео неплох за свои деньги по комплектации и внешности, но есть очень много нареканий по материалам салона, для примера знакомый сравнивал на тест-драйве как раз мондео4 и пассатБ6, первый был новехенький с пробегом около 8000 км, пассат был с пробегом около 60 000 км, ушатанный....вердикт мондео страдает звукоизоляция, салон скрипит уже на 8000 км, но здесь смотря как кто ездил...в пассате не смотря на пробег также тест-драйверском было достаточно тихо и комфортно, порадовала отделка и шумка. Но это скорее комфорт больше чем показатель. В остальном не подскажу!!!((((
 
У 2,0 FSI двигатель BVY есть проблема пуска после минус 19 градусов если машина находилась на улице-большинство не заводятся. Проблема в свечах NGK PZFR5N-11T (рекомендуемые производителем) которые стоят одна под 1000 р. Любители В6 советуют поставить свечи NGК BKR5E-11 и стоимость одной свечи около 90 р.
 
Мотор : отличный, и проблем у него нет, кроме медленного прогрева.

Проблема в головах. Не надо искать косяки в машине. А бензин лить 95-98 и все работает отлично!
 
Зачем я ищу тогда ауди а6 2002-2004 если изначально хотел Б6 2,0 ФСАЙ универсал 2006 года, ценник кстати отл. от 550-600 тыс р. с пробегом до 70-80 тыс.км.???? o_O Cорри за оффтоп!!!
 
CYBERMAX написал(а):
Зачем я ищу тогда ауди а6 2002-2004 если изначально хотел Б6 2,0 ФСАЙ универсал 2006 года, ценник кстати отл. от 550-600 тыс р. с пробегом до 70-80 тыс.км.???? o_O Cорри за оффтоп!!!

Тут надо знать, что хочешь, Фольксваген,это не Ауди, и видимо никогда ей не будет.
Просто агрегаты произведены порой на одном заводе.
В машине помимо мотора и КПП есть и другие узлы и не только.

Касательно 2.0ФСИ. У знакомых друзей есть такие авто. проблем 0
Но они не льют туда бензин 92 а только 95 и 98, причем качество бензина у нас выше чем в РФ. обслуживают авто у оф. дилеров. Морозы н иже -15 у нас крайне редко бывают. простой пример у меня сегодня с утра -18, я живу до 1км от моря.
Приятель живет в 5 км от города соответственно более 8км от моря, у него -28 с утра дизельная Ауди А6 2.5ТДИ завелась с пол пинка.

 
спс!!! =) B)
 
Почитал... Главная проблема - незавод на оригинальных свечах. Проблема уже давно решена заменой свечей, как уже писали.
Остальные вопросы в основном про дизеля.
Ничего криминального не вижу в нём.
Ну кинуть комплект свечей в бардачек зимой, на всякий случай.
 
Lesha написал(а):
Почитал.
Главная проблема - незавод на оригинальных свечах. Проблема уже давно решена заменой свечей, как уже писали.
Остальные вопросы в основном про дизеля.
Ничего криминального не вижу в нём.
Ну кинуть комплект свечей в бардачек зимой, на всякий случай.

еще кинуть запасной ГРМ в бардачек, набор ключей.... трамблер, бензонасос... ну как на "классике" обычно делают :lol2: :lol2:
 
FreeS написал(а):
еще кинуть запасной ГРМ в бардачек, набор ключей.... трамблер, бензонасос... ну как на "классике" обычно делают :lol2: :lol2:

И это в авто 2006-2008 г.в. :unknw: У меня пасстау 21 год. Сегодня завелся с первого раза на 3-м обороте стартера. В прошлую зиму даже когда было под -30 все было так же ок. (тьфу-тьфу-тьфу). Свечи так же нжк, пробег на них тыщ 30.
 
Б6 только 1.8т или 2.0 TFSI
Для любителей есть еще дизель на 140л/с. Тоже неплохо отзываются.
 
Лайновский написал(а):
Б6 только 1.8т или 2.0 TFSI
Для любителей есть еще дизель на 140л/с. Тоже неплохо отзываются.

1,8Т с 2009модельного года (152лс) масло жрут как угорелые!
остается 2.0 (бензин/дизель не важно) все нормальные, отзывы там же на форуме есть
 
Здравствуйте!
У меня двигатель 2.0 FSI BVY.
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?
 
Лучще фольц брать
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
У меня двигатель 2.0 FSI BVY.
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?

Тебе не надо было этот авто покупать впринципе.
 
AlexTDI написал(а):
Тебе не надо было этот авто покупать впринципе.

Поздно уже это говорить. Уже вложил в него 150 т.р. и уйму времени!
 
Lesha написал(а):
Почитал... Главная проблема - незавод на оригинальных свечах. Проблема уже давно решена заменой свечей, как уже писали.
Остальные вопросы в основном про дизеля.
Ничего криминального не вижу в нём.
Ну кинуть комплект свечей в бардачек зимой, на всякий случай.

Проблема не в свечах с этим двигателем 2.0 fsi bvy. Загрязнение свечей и их залив - это следствие недоработки ПО мозгов. В первой версии ПО двигатель много лил топлива с самого начала, и это приводило к заливу топливом при малейшем загрязнении свечей - сразу к незаводу. Замена свечей на новые помогала, но при их малейшем загрязнении - затруднении искры, их снова заливало. Во второй версии ПО подача топлива была уменьшена, авто стал лучше заводиться, но через 10 секунд после завода ПО начинало увеличивать подачу топлива, и у авто начинались пропуски воспламенения из-за залива свечей. Больше ПО не дорабатывали, поэтому проблема осталась. Загрязнение свечей тоже происходит из-за слишком большой подачи топлива и из-за подачи выхлопных газов с примесями опять на впуск в цилиндры.
В общем VW (народный автомобиль) оправдывает своё название. Его не слишком тщательно проектировали и тестировали и не считают нужным дорабатывать - это ведь "дешевый" авто по меркам американцев или немцев.
 
kopn написал(а):
Поздно уже это говорить. Уже вложил в него 150 т.р. и уйму времени!

ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ???

я в свой наверно за 4, 5 года вложил столько же но это с учетом недавней покраски более 600евро покупки новых шин, сервисных обслуживаний и ремонтов.

самые крупные из которых замена ГРМ около 250евро
замена коленвала около 200евро

замена передних дисков, колодок, пыльников гранат, дворников + обслуживание около 250 евро

а так более ничего и не делали.
и только я сам накатал 80000км
при общем пробеге почти в 230000км
 
kopn написал(а):
Проблема не в свечах с этим двигателем 2.0 fsi bvy. Загрязнение свечей и их залив - это следствие недоработки ПО мозгов. В первой версии ПО двигатель много лил топлива с самого начала, и это приводило к заливу топливом при малейшем загрязнении свечей - сразу к незаводу. Замена свечей на новые помогала, но при их малейшем загрязнении - затруднении искры, их снова заливало. Во второй версии ПО подача топлива была уменьшена, авто стал лучше заводиться, но через 10 секунд после завода ПО начинало увеличивать подачу топлива, и у авто начинались пропуски воспламенения из-за залива свечей. Больше ПО не дорабатывали, поэтому проблема осталась. Загрязнение свечей тоже происходит из-за слишком большой подачи топлива и из-за подачи выхлопных газов с примесями опять на впуск в цилиндры.
В общем VW (народный автомобиль) оправдывает своё название. Его не слишком тщательно проектировали и тестировали и не считают нужным дорабатывать - это ведь "дешевый" авто по меркам американцев или немцев.

Ты думаешь у других производителей нет проблем?
все то же самое, у кого то больше у кого то меньше, и проблемы и болячки у всех разные.
 
AlexTDI написал(а):
Ты думаешь у других производителей нет проблем?
все то же самое, у кого то больше у кого то меньше, и проблемы и болячки у всех разные.

Меня удивляет несбалансированность проектирования: Салон, кузов, рулевое управление, тормоза, подвеска, свет, спроектированны качественно, а маховик и сцепление и ПО - отвратительно!

Кстати к обсуждению VW показательно мнение главного механика оф. дил. Автоганзы Дмитрия Гуревича: Он сегодня заявил, что VW специально делает схватывание сцепления более быстрым, что бы уменьшить износ сцепления. (Это такая у VW защита от дураков). Я ему сказал, что лучше бы сцепление больше изнашивалось, чем маховик, коробка и двигатель из-за резкого схватывания сцепления, и что бы комфорт езды был выше. На это у Гуревича ответа не нашлось. В общем VW - "недалёкая" компания.
 
Назад
Сверху Снизу