Последствия короткого замыкания

  • Автор темы djkmrc
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
все три провода приходят с коммутатора. замерь напрягу относительно корпуса на всех трех проводах. если на минусовом у тебя будет +, то ползи к коммутатору. :hat:
 
Получается,что на всех проводах есть ток,На плюсовом -12В,на сигнальном -11В,на массе 8.5В,как то непонятно :unknw:
 
На плюсовом -12В,на сигнальном -11В,на массе 8.5В,как то непонятно
провода в руках поменяй (от прибора). а в остальном как раз все понятно- нет массы на коммутаторе. начинай от штекера (коричневые - масса) и до монтажника :hat:
 
Это я так написал,там все значения с плюсом
 
На катушке маса есть,жаль,что в схемах не очень разбираюся,понять бы откуда идет маса на ДХ
 
А разве комутатор стоит не на катушке? Кстати масы нет и на ДПКВ,я так понимаю,это тот же ДХ
 
Коллеги,подскажите где искать,возможно дело в проводке? :wall:
 
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении,причина оказалась ЭБУ.Перегорела дорожка ,в результате не было масы на ДХ и ДПКВ.Пропаяли ,завелась с пол оборота.Только такое впечатление,что смесь багатая.Подсоединили ваг ком,показатель по лямбде стоит в районе 1.15В.При прогазовке падает но потом обратно возвращается,в чем может быть причина?
 
а датчик температуры (который синий провод) корректно работает? может на прогреве мотора придерживает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу