Греется диск

  • Автор темы Sanya_2006
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Sanya_2006

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
3
Город
Belarus
Авто
Passat B3 1.6TD 1991 г.в.
Появилась проблема. При торможении справа появился такой противный звук, как шкрябанье какое-то. Диагноз - правая колодка износилась до металла, которая собственно и шумела, на левой пару мм осталось. На тормозном диске справа появились бороздки. Поменял колодки, слева всё норма, а справа сильно греется диск и воняет чем-то... Посоветуйте что делать Обязателно диск менять ? Что мжно придумать...
 
Если не клинит суппорт и направляющие ходят нормально, то можно снять бороздки и проточить диск на токарном станке, если позволяет толщина, а если нет, то только менять. Посмотри скобы суппорта, если есть выработка, то может из-за них.
 
Сначала проверить почему супорт подклинивает. Думаю вероятнее всего из-за троса ручника. Проверь а потом уж про диск думай.
 
воняет это колодки такие поставил... хорошие надо ставить -- это твоя жизнь...
а вообще проверь направляющие и не подклинивают ли цилиндры...
вот посмотри ТУТ ответ на твой вопрос...
не чего сложного там нет, варианта два: или перебирать, или просто всё смазать и разработать цилиндр...
и не важно передние или задние тормоза...
хотя так написано, что я всё таки понял передние...
про переборку задних -- найдёшь там же
 
было такое, на поршне суппорта появилась коррозия, которая собственно и не давала плавно и без заеданий передвигаться поршню в корпусе суппорта, и как следствие греется и диск и суппорт. лечится заменой поршня или узла в сборе
 
biturbo420 написал(а):
было такое, на поршне суппорта появилась коррозия, которая собственно и не давала плавно и без заеданий передвигаться поршню в корпусе суппорта, и как следствие греется и диск и суппорт. лечится заменой поршня или узла в сборе

зачем человека пугать... :)))
всё зависти от состояния деталей... часто достаточно просто тряпочкой отполировать или МЕЛКОЙ наждачкой (без фанатизма!!!)...
 
Надеюсь никто не будет против если спрошу тут.
Делаю ревизию передним суппортам меняю направляющие и соответственно пыльники, колодки и штуцера.
На одной скобе заметил выработку с одной стороны. С другой стороны меньше и на другой скобе выроботка не большая.

IMG_20210514_150601.jpg

Читал кто то наваривает и пишут что это не правильно. Кто и как с этим борется?

Если просто выровнять плоскость будет стучать и громыхать?
 
А до того, как ты туда полез, что-то беспокоило с этой стороны? Неравномерный износ колодок, подклинивание, звуки?..
 
...Если просто выровнять плоскость будет стучать и громыхать?
Опять не хотим думать.
Это как первая плитка на дорожке,на которую сходят с крыльца,надавливая на неё всей своей массой,да ещё и с некоторым ускорением.Самое главное -- чтобы колодки ходили в скобе без задеваний.
 
Если скобы поменять местами ничего плохого не случится?
Они вроде одинаковые.
 
Не случится, наверное. А зачем?
На задних, когда тормоза в порядок приводил, не знаю, на свои они места встали, иль поменялись. Я их ото ржи электролизом чистил, потом красил. Не помечал. Проблем не было.
 
Да думал чтоб без выработки поставить в рабочем направлении колодок ( куда они упираются при торможении вперёд), но посмотрел с другой стороны в другом месте выработка. Поставил как есть. Прикладываю фото, не для того чтобы залезть в чужую тему, может просто кому то пригодиться.
Использовал ремкомплекты:
Направляющие ST1200 (TRW), они длиннее отрезал болгаркой напильником снял фаску. На фото уже укороченные.
Пыльник тормозного цилиндра SP7381 (TRW)
Штуцер прокачки 03351819002 (ATE)

1.jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg 2.jpg

image-2021-05-20 20_17_43.jpg image-2021-05-20 20_17_52.jpg image-2021-05-20 20_18_43.jpg
4.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу