golfGTD
Просто заглянул
Вот решил поделиться опытом по увеличению мощности дизельного гольфа,при помощи подручных средств,без тюнинговых контор и Ебэя.Делалось всё в прошлом году,и только сейчас дошли руки написАть.Вообщем берём в руки гольф2 или джетту с мотором(в моём случае JR),открываем капот и смотрим на мотор.Нам понадобится манометр для измерения давления турбины и краник(буст-контроллер),для поднятия давления.Я не стал заказывать всё это в Ебэе,потому как цены в евро+доставка не радуют.За основу я взял итальянский котёл лежащий в гараже в аварийном состоянии.С него я снял манометр+краник подпитки.Ну и начинаем с ТНВД.
Подкручиваем винт подачи топлива по часовой на один оборот для начала,потом опускаем обороты,за ТНВД есть винт с пружинкой Если недостаточно опускается,крутим винт с гайкой на10 в который упирается рычаг газа.Потом нужно заглушить байпасный клапан,чтобы не стравливал давление турбы,когда мы его поднимем.Вот я просто вставил резиновую заглушку в патрубок и зажал двумя хомутами,но лучше вообще снять клапан и поставить металлическую заглушку,на холодную сварку например.
Так как трубку мне уже рвало давлением.Далее устанавливаем манометр.Подключаем через тройник к трубке идущей от коллектора к ТНВДи проводим в салон каким угодно способом.В трубку идущую в салон лучше запихать мальца поролона иначе манометр будет стрекотать как стрекозёл.Дальше смотрим на турбину (у меня Garrett T3)На ней возле байпаса проходит резиновая трубка 5-6 см,снимаем и прячем.Вместо вставляем такой девайсЭто мой.
Или же можно другой краник
Этим краником регулируем давление турбины,неопасное
давление1.1бар.Проверять в движение на 3ей передаче в горку.И уже смотрим,открывая или закрывая краник.Я давал и 1.5бар,прёт шо дурной,но у меня нет интеркулера(необходим при повышении давления)летом установлю.Последнее это шток кооректора по наддуву,снимаем крышку на ТНВД там есть мембрана со штоком.Вытаскиваем пружину,крутим зубчатое колёсико по часовой до упора и берём болгарку в руки.
На штоке есть колечко пластиковое,снимаем.Потом ищем тоненькую риску на штоке от иглы и подпиливаем болгаркой вот так. Устанавливаем и едем проверяя и настраивая давление.Не забывать про подачу топлива так как давление без соляры не есть гут.
а вот и манометр
Подкручиваем винт подачи топлива по часовой на один оборот для начала,потом опускаем обороты,за ТНВД есть винт с пружинкой Если недостаточно опускается,крутим винт с гайкой на10 в который упирается рычаг газа.Потом нужно заглушить байпасный клапан,чтобы не стравливал давление турбы,когда мы его поднимем.Вот я просто вставил резиновую заглушку в патрубок и зажал двумя хомутами,но лучше вообще снять клапан и поставить металлическую заглушку,на холодную сварку например.
Так как трубку мне уже рвало давлением.Далее устанавливаем манометр.Подключаем через тройник к трубке идущей от коллектора к ТНВДи проводим в салон каким угодно способом.В трубку идущую в салон лучше запихать мальца поролона иначе манометр будет стрекотать как стрекозёл.Дальше смотрим на турбину (у меня Garrett T3)На ней возле байпаса проходит резиновая трубка 5-6 см,снимаем и прячем.Вместо вставляем такой девайсЭто мой.
Или же можно другой краник
Этим краником регулируем давление турбины,неопасное
давление1.1бар.Проверять в движение на 3ей передаче в горку.И уже смотрим,открывая или закрывая краник.Я давал и 1.5бар,прёт шо дурной,но у меня нет интеркулера(необходим при повышении давления)летом установлю.Последнее это шток кооректора по наддуву,снимаем крышку на ТНВД там есть мембрана со штоком.Вытаскиваем пружину,крутим зубчатое колёсико по часовой до упора и берём болгарку в руки.
На штоке есть колечко пластиковое,снимаем.Потом ищем тоненькую риску на штоке от иглы и подпиливаем болгаркой вот так. Устанавливаем и едем проверяя и настраивая давление.Не забывать про подачу топлива так как давление без соляры не есть гут.
а вот и манометр