Увеличение мощности 1,6GTD,jr

  • Автор темы golfGTD
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 20К

golfGTD

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Кишинёв,Молдова
Авто
VW GOLF 2GTD,jr,1987
Вот решил поделиться опытом по увеличению мощности дизельного гольфа,при помощи подручных средств,без тюнинговых контор и Ебэя.Делалось всё в прошлом году,и только сейчас дошли руки написАть.Вообщем берём в руки гольф2 или джетту с мотором(в моём случае JR),открываем капот и смотрим на мотор.Нам понадобится манометр для измерения давления турбины и краник(буст-контроллер),для поднятия давления.Я не стал заказывать всё это в Ебэе,потому как цены в евро+доставка не радуют.За основу я взял итальянский котёл лежащий в гараже в аварийном состоянии.С него я снял манометр+краник подпитки.Ну и начинаем с ТНВД.
af057b4748db.jpg
Подкручиваем винт подачи топлива по часовой на один оборот для начала,потом опускаем обороты,за ТНВД есть винт с пружинкой Если недостаточно опускается,крутим винт с гайкой на10 в который упирается рычаг газа.Потом нужно заглушить байпасный клапан,чтобы не стравливал давление турбы,когда мы его поднимем.Вот я просто вставил резиновую заглушку в патрубок и зажал двумя хомутами,но лучше вообще снять клапан и поставить металлическую заглушку,на холодную сварку например.
7c8c875e0c5a.jpg
Так как трубку мне уже рвало давлением.Далее устанавливаем манометр.Подключаем через тройник к трубке идущей от коллектора к ТНВДи проводим в салон каким угодно способом.В трубку идущую в салон лучше запихать мальца поролона иначе манометр будет стрекотать как стрекозёл.Дальше смотрим на турбину (у меня Garrett T3)На ней возле байпаса проходит резиновая трубка 5-6 см,снимаем и прячем.Вместо вставляем такой девайсЭто мой.
545a2d891570.jpg
Или же можно другой краник
718be9879a7c.jpg
Этим краником регулируем давление турбины,неопасное
08399226c183.jpg
давление1.1бар.Проверять в движение на 3ей передаче в горку.И уже смотрим,открывая или закрывая краник.Я давал и 1.5бар,прёт шо дурной,но у меня нет интеркулера(необходим при повышении давления)летом установлю.Последнее это шток кооректора по наддуву,снимаем крышку на ТНВД там есть мембрана со штоком.Вытаскиваем пружину,крутим зубчатое колёсико по часовой до упора и берём болгарку в руки.
90f6ea93d6ef.jpg
На штоке есть колечко пластиковое,снимаем.Потом ищем тоненькую риску на штоке от иглы и подпиливаем болгаркой вот так. Устанавливаем и едем проверяя и настраивая давление.Не забывать про подачу топлива так как давление без соляры не есть гут.

а вот и манометр

231599d5d535.jpg
 
молодца. Хорошая работа. Думаю себе так сделать, у меня турбина с интеркуллером :love:
 
Ставь большой кулер,от спринтера,очшэнь гуут :drive:
 
а он на много больше? Влезет в штатное место под крыло?

На счет переделки я еще с тобой буду консультироваться, не против помочь? :)
 
Seg@ написал(а):
а он на много больше? Влезет в штатное место под крыло?

На счет переделки я еще с тобой буду консультироваться, не против помочь? :)

Кулер от спринтера,размером с мой радиатор,ставится перед ним.Если есть вопросы:пожалуйста,обращайся :drinks:
 
golfGTD написал(а):
.Вытаскиваем пружину,крутим зубчатое колёсико по часовой до упора и берём болгарку в руки.
90f6ea93d6ef.jpg
На штоке есть колечко пластиковое,снимаем.Потом ищем тоненькую риску на штоке от иглы и подпиливаем болгаркой вот так. Устанавливаем и едем проверяя и настраивая давление.Не забывать про подачу топлива так как давление без соляры не есть гут.

а для чего резать ТНВД?
на много двигатель резвее стал?
че то я не пойму где находится байпасный клапан.
откуда выводил патрубок на манометр? :rolleyes:
извини, что столько вопросов. просто хочу полностью все знать, чтоб нормально все сделать :drive:
 
Зачем резать ТНВД? Ты подтачиваешь шток.При необходимости можно его повернуть на 180 градусов и будет как в стоке.Манометр подключаешь к трубке которая идет от коллектора на ТНВД,через тройник.А насчёт резвости сам увидишь.
 
довольно заманчиво,но для меня много непонятных терминов.что такое байпасный клапан?зачем шток протачивать?чтоб винт подачи побольше вкрутить? :confused:
 
Байпас стравливает избыточное давление.Поэтому его перекрывают,чтоб поднять наддув.А шток протачивают чтоб при включении турбины поступало больше соляры.
 
golfGTD написал(а):
Байпас стравливает избыточное давление.Поэтому его перекрывают,чтоб поднять наддув.А шток протачивают чтоб при включении турбины поступало больше соляры.

интересно,а на 1.9 тд такое прокатит?
 
а на сколько шток надо подточить? И можно ли будет вернуть это в сток? Так где находится байпас?
 
чет ничего у меня не вышло. кран на блоу-офф вообще перекрыл, а давление как было 0,7, так и осталось. байпасный клапан само собой заглушил.
 
ну значит пора перестать мучать старуху... не может она уже сосать как молодая
 
Igel написал(а):
ну значит пора перестать мучать старуху... не может она уже сосать как молодая

Валяюсь!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу