Кто перепрошивал ЭБУ для 9А

  • Автор темы valtry.
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
valtry.

valtry.

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
11
Город
россия,москва
Авто
vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150
Нашёл здесь информацию https://vwts.ru/forum/index.php?s...2%E8%EA%E0+9%E0 Вот что там написано:"Желающие поэкспериментировать могут перепрограмировать свой 9A KE-Motronic ЭБУ 404F (404A?) и 404M на прошивку 8A0404CA (снято с машины 9А 1991г.в.) Лежит здесь: https://vwts.ru/injector/404ca.zip В этой прошивке VW исправил несколько багов и в первую очередь проблему с холостым ходом (т.н. "пиление")".
У меня машина 89г.выпуска и тоже есть пиление.Хочу спросить кто нибудь перепрошивал ЭБУ, есть ли смысл в перепрошивки?
Заранее всем спасибо.
 
Ты сам прекрасно знаешь почему он "пилит",и обои версии ЭБУ прекрасно "пилят"при неисправном потенциометре.
 
Потенциометр поменял на безконтактный от WiNNER-Sа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=141 ,езжу на газу,подсосов нет.Просто у других,кто ездит с такими датчиками,на газу проблем нет,но у них машины 91г.Вот и интересуюсь,если пишут:"В этой прошивке VW исправил несколько багов и в первую очередь проблему с холостым ходом (т.н. "пиление")",ведь человек пишет не просто так.
 
valtry. написал(а):
Потенциометр поменял на безконтактный от WiNNER-Sа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=141 ,езжу на газу,подсосов нет.Просто у других,кто ездит с такими датчиками,на газу проблем нет,но у них машины 91г.Вот и интересуюсь,если пишут:"В этой прошивке VW исправил несколько багов и в первую очередь проблему с холостым ходом (т.н. "пиление")",ведь человек пишет не просто так.

фигня это все.......я долго мучался с пилением на газе (и лямбду отключал и эмуляторы ставил и чего тока не делал)
все это фигня. жопотроник никогда нормально работать не будет.
либо январь и газовая распределенка (весьма небюджетно) либо дигифант на 16V и газовая распределенка (что тоже затратно и муторно) либо замена мотора на 2Е(дешевле чем первые два варианта но не менее геморно)
 
А ты как бензин отключал?С родном ПНД нельзя отключать бензонасос,иначе не подпёртый плунжер(системным давлением)поднимется выше,и двигатель по ПНД уйдёт в аварию.А если ставить STOP-KE то дозатор может пропускать бензин в двигатель при работе на газу,тоже ХХ будет плохо работать.Поэтому и лучшей вариант отключить бензонасос,и поставить в место ПНД- МАР датчик WiNNER-Sа,он работает от разряжения впускного коллектора,и пофигу насколько лопата поднимется.
 
valtry. написал(а):
А ты как бензин отключал?С родном ПНД нельзя отключать бензонасос,иначе не подпёртый плунжер(системным давлением)поднимется выше,и двигатель по ПНД уйдёт в аварию.А если ставить STOP-KE то дозатор может пропускать бензин в двигатель при работе на газу,тоже ХХ будет плохо работать.Поэтому и лучшей вариант отключить бензонасос,и поставить в место ПНД- МАР датчик WiNNER-Sа,он работает от разряжения впускного коллектора,и пофигу насколько лопата поднимется.

релюхой отключал. потенц от виннерса тоже был....
стоп-ке разводка.
вопщем не суть....как он пилил так и пилил
пока я не убрал жопотроник впринципе
 
А смеситель правильный был,с тремя штуцерами?
1.основной вход газа,
2.ХХ
3.разгрузка газового редуктора.
И ещё на смесителе надо штуцер разгрузки глушить,а разгрузку подключать к штуцеру воздуховода лопаты,куда,до установки ГБО,был подключён шланг ХХ.Сам недавно узнал,стало намного лучше,но не идеал.
А у тебя 9А масла много жрёт?
 
У тебя похоже много. :) Мой тоже любитель бутерброда с маслом. Летом на трассе когда топишь на Юг до 1л. на 1000км. В спокойной обстановке 0,5л. Никак руки не доходят уменьшить ему пищевод- поменять колпачки...:LOL:
 
Да вобще то нет,250г если больше 120км/ч не гонять.Раньше 11 лет назад,когда купил,жрал больше литра на 1000км.После регулярного использования раскоксовки Лавр расход упал в 4 раза.
Мне просто интересна статистика у кого сколько жрёт масла 9А,ведь,по идеи,16 клапанный должен расходовать масла больше.
 
valtry. написал(а):
И ещё на смесителе надо штуцер разгрузки глушить,а разгрузку подключать к штуцеру воздуховода лопаты,куда,до установки ГБО,был подключён шланг ХХ.Сам недавно узнал,стало намного лучше,но не идеал.
А у тебя 9А масла много жрёт?

фигасе......нуно попробывать (у товарисча есть как раз 9А непеределаный)
масло порет ессно......особливо када по трассе вжаришь под 200....от москвы до волгограда полтора литра сожрал сцуко
 
вы мне скажите другую весч:
вот у товарисча 9А. все гут и все отстроено. потенциометр от виннерса. разъем с РХХ снят. то есть получаем почти карбюратор (при работе на газе).
но обороты все равно качает иногда.....а еще бывает что не с того не с сего подымет к 1500. регулировать ему их нечем (РХХ отключен). редукторов штук пять уже новых поменяно. но все равно обороты нестабильны. регулировки помогают тока пока не заглушишь......чем эта сволочь газует? причем иногда обороты тупо падают вплоть до глушения
забыл добавить: подсосов точно нету. редуктор переставленый на другую машину работает в идеале. на бензе точно такая же картина
чем оно еще может дергать обороты? метки не скачут. мотор в метках. зажигание выставлено
 
А в чем выражается эта авария? :(
 
valtry. написал(а):
На 9А нельзя отключать РХХ.С отключенным РХХ у меня уходит в аварию.Газовый редуктор должен быть обязательно с РАЗГРУЗКОЙ .Смеситель должен быть таким как на фото-пост 67 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...101#post4895101
Ещё можно почитать мою тему здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-...D0%B0-9-%D0%B0/

все такое как надо стоит.....я реально не пойму чем эта сволочь качает обороты? остаеца тока зажигание.......если РХХ отключен
 
Так ХХ и регулируется опережением зажигания-точно,и РХХ грубо.У меня вообще не держит ХХ при отключённым РХХ-уходит в аварию колбасит и глохнет.
А сейчас работает почти идеально.Единственное,что когда,при прогреве около 50 градусов,я перехожу с бензина на газ,двигатель начинает троить(смесь на газу бедная)приходится на 1/6 откручивать болт на редукторе(обогащать смесь).А когда нагреется до 90 градусов то смесь становится богатой,и двигатель начинает потихоньку пилить,приходится закручивать на 1/6(обедняя смесь)
Пусть друг выставит нормальное напряжение на МАР датчике,установит четвёртую прошивку на газ и первую под бензин,ещё раз проверит подсосы(особенно в гофре и в уплотнителях форсунок),и проверит регулятор подачи тёплого воздуха http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm ,датчики детонации,датчик четвёртого цилиндра,датчик ХХ, РХХ.Ну и так далее.
 
Подскажите пожалуйста как правильно залить прошивку в новую микросхему для ЭБУ.
 
Подскажите пожалуйста какая ПЗУ в ЭБУ 9А стоит?
 
Назад
Сверху Снизу