ABF в Сountry. Коробка выдержит? golf country abf

schoka

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Капчагай
Авто
VW Golf 3 1.8 1996г
здравствуйте есть у меня возможность прикупить недорого golf 2 country.
Но двигатель там совсем мертвый. Вот я и думаю сразу поставить туда ABF.
сразу появился вопрос подойдет ли на abf старая коробка с раздаткой.
Если нет то что можно придумать.
 
Я могу ошибиться, но двигло ABF агрегатировалось с коробками 02 на Фольксваген Гольф 3 GTI 16V, тогда в принципе к 020 коробке это двигло стыкуется. Вопрос о том как скоро ABF порвет 020 коробку пока отложим. Если есть халявный ABF (с мозгом) и желание потратить время и деньги то это наверно реализуемо.
С моей точки зрения дешевле восстановить родной двигун 1P ,доноров на который предостаточно, тем более есть прямые аналоги это PF и PB которые встают без всякого шаманства. Успехов! :rolleyes:
 
Аналогичный вопрос к знатакам Гольф-Кантри: можно ли вместо родного бензинового двигателя впихнуть дизельный, чем плохим это может грозить, и что кроме сцепления надо будет еще поменять? КПП не рассыпется? И если можно, то какой именно движок можно поставить.
Спрашиваю потому, что у меня обычный Гольф-2, и вместо родного бензинового 1,3 установлен дизельный 1,6JP. Все прекрасно работает, никаких проблем.
 
schoka написал(а):
здравствуйте есть у меня возможность прикупить недорого golf 2 country.
Но двигатель там совсем мертвый. Вот я и думаю сразу поставить туда ABF.
сразу появился вопрос подойдет ли на abf старая коробка с раздаткой.
Если нет то что можно придумать.

Подойдет любой двигатель который ставился на Фольксваген Гольф 3-г4, хоть 1,8т. Но зачем на катри "верховой" abf ? С коробкой тоже никаких проблем, по крепежу 02A и 020 взаимозаменяемые, при желании можно поставить коробку от синхропассата. ее точно ничем не порвешь.
 
f-gen написал(а):
Аналогичный вопрос к знатакам Гольф-Кантри: можно ли вместо родного бензинового двигателя впихнуть дизельный, чем плохим это может грозить, и что кроме сцепления надо будет еще поменять? КПП не рассыпется? И если можно, то какой именно движок можно поставить.
Спрашиваю потому, что у меня обычный Гольф-2, и вместо родного бензинового 1,3 установлен дизельный 1,6JP. Все прекрасно работает, никаких проблем.

дизель любой но желательно с родной кпп.
 
Автор, проконсультируйся в Ферри-С - у них есть опыт обслуживания любопытного Кантри Фольксваген Гольф 3. Можно поискать поиском. Знаю что у хозяина данного любопытного авто были определенные сложности с кпп. :hat:
 
BambR написал(а):
дизель любой но желательно с родной кпп.

А как родная КПП будет крутить задние колеса?
 
f-gen написал(а):
А как родная КПП будет крутить задние колеса?

на Фольксваген Гольф 3/4 дизельных синхрокоробок было дофига
 
BambR написал(а):
на Фольксваген Гольф 3/4 дизельных синхрокоробок было дофига

Вона как...
а поподробней можно?
 
Кстати, кто в курсе как наши славные внутренние органы оформляют замену двигателя? Как происходит сам процесс? Какие нужны документы? И возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный просто так, или это уже какое-то изменение конструкции?
Ведь у меня же стоит в документах на машину отметка "замена двигателя с ....(не помню его буквы, но бензиновый) на 1.6JP (он дизельный)"... То есть как-то это сделано было официально!
 
Alex Islander написал(а):
Я могу ошибиться, но двигло ABF агрегатировалось с коробками 02 на Фольксваген Гольф 3 GTI 16V, тогда в принципе к 020 коробке это двигло стыкуется. Вопрос о том как скоро ABF порвет 020 коробку пока отложим. Если есть халявный ABF (с мозгом) и желание потратить время и деньги то это наверно реализуемо.
С моей точки зрения дешевле восстановить родной двигун 1P ,доноров на который предостаточно, тем более есть прямые аналоги это PF и PB которые встают без всякого шаманства. Успехов! :rolleyes:

ABF шел с коробкой 02А.
020 с ним стыкуется отлично.
Как вариант - коробка от ВРШ Синхро с колоколом от 02А.

Но плюсанусь к дизелю. Слабо представляю себе АБФ на Кантри. Ему бы АФН :good:
 
d.lus написал(а):
Но плюсанусь к дизелю. Слабо представляю себе АБФ на Кантри. Ему бы АФН :good:

Я поэтому и хочу поставить дизель: во-первых, это намного меньше расход топлива, а во-вторых, дизель на полноприводной машине намного лучше, чем бензиновый. И сцепление не сожгёшь, и не глохнет, когда обороты низкие. Да и на этих низких оборотах мощность как раз наибольшая.
 
Так как все-таки ГИБДД регистрирует двигатели?
 
f-gen написал(а):
Так как все-таки ГИБДД регистрирует двигатели?

Если двигатель не родной (тип двигателя другой или вообще с другой машины), то надо:
- заявление
- документы на двигатель
- документы на машину
- документы со СТО, где менялся двигатель (заказ-наряд и ксерокопия разрешение на проведение данных работ)
- заключение экспертизы (если двигатель совсем не родной)

Все это сдается в окошко/отдел по переоборудованию машин. Как только заявление подписано (около месяца уйдет), надо пройти ТО и получить новые документы на машину.

Все это я узнавал в местном ГАИ. Более точно вам могут все разъяснить только в вашем местном ГИБДД.
 
GrEm написал(а):
- документы со СТО, где менялся двигатель (заказ-наряд и ксерокопия разрешение на проведение данных работ)
- заключение экспертизы (если двигатель совсем не родной)

Вот в этом и есть вся загвоздка: двигатель менял не я, никаких заказ-нарядов и разных экспертиз нет. Есть только отметка в ПТС о замене бензинового двигателя на дизельный. Как это было сделано, не знаю.
Спасибо за совет, обращусь в местное ГИБДД. Только боюсь что там заставят кучу справок собирать и надоест по инстанциям ходить.
 
schoka написал(а):
здравствуйте есть у меня возможность прикупить недорого golf 2 country.
Но двигатель там совсем мертвый. Вот я и думаю сразу поставить туда ABF.
сразу появился вопрос подойдет ли на abf старая коробка с раздаткой.
Если нет то что можно придумать.

Вопрос номер раз:
-зачем ABF? рамный авто Кантри не предназначен для гонок. Если все таки именно этот мотор, то: КПП, раздаточную коробкуи редуктор заднего моста нужно ставить от Пассата-3 синкро с мотором PG. Останется с карданом разобраться.
Но ты же умный! B) решишь... B)

ЗЫ. я бы порекомендовал поставить дизелек 1,6 от Гольф-2 на родную КПП и раздатку. По крайней мере, будешь тихонечно ездить по говнам и не попадешь на кладбище от ABF :oops:
 
Тогда построим вопрос по другому: можно ли обычный Гольф-2 превратить в полноприводный? Чисто с технической точки зрения, чтобы ничего болгаркой не резать и кучу дырок не сверлить, а просто поставил нужные узлы, и все? Или рама должна присутствовать обязательно?
 
f-gen написал(а):
Тогда построим вопрос по другому: можно ли обычный Гольф-2 превратить в полноприводный? Чисто с технической точки зрения, чтобы ничего болгаркой не резать и кучу дырок не сверлить, а просто поставил нужные узлы, и все? Или рама должна присутствовать обязательно?

именно раму как в кантри - не скажу, а просто полноприводный нельзя - кузова разные.
 
BambR написал(а):
именно раму как в кантри - не скажу, а просто полноприводный нельзя - кузова разные.

На сколько я знаю, там другая задняя часть - бак стоит другой, на месте запаски. Очевидно из-за необходимости расположения там разных муфт и дифференциалов?
 
Назад
Сверху Снизу