oleksandr.ua
Просто заглянул
ребята помогите решить проблему:как удалить сажевый фильтр в 2,0 tdi bmp?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
oleksandr.ua написал(а):ребята помогите решить проблему:как удалить сажевый фильтр в 2,0 tdi bmp?
если евро-4 - после такого совета поедешь и купишь новый, т.к. катализатор тоже в нем.просверлите через входное или выходное отверстия корпуса фильтра с помощью бура диаметром 20-24 мм пару отверстий
spektr_servis написал(а):если евро-4 - после такого совета поедешь и купишь новый, т.к. катализатор тоже в нем.
в нем, брат, в нем-за счет ката достигается температура прожига 800 град. и полноценная очиска сажевого фильтра- спасибо немецким друзьям. Это они нам за 45-й мстятВпрочем, может быть, что катализатор действительно обьединен в одном корпусе с сажевым фильтром.
maestro22 написал(а):Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).
dong написал(а):Как то сложно вы все описываете.Мне на сервисе делали один день,за 240 у.е.+один день чип-тюнинг двигателя 60 у.е..За 300 у.е. забрал с сервиса совершенно другую машинку.Доволен очень,советую всем при покупке авто с сажевым фильтром удалять его сразу,физически и морально,и турбине легче и мощи побольше.
oleksandr.ua написал(а):благодарю конечно, но удалить саж.фильтр дело не простое.
уже растєт уровень масла от частых регенераций,муть такую придумали.....
Бедный мой пася....
Каштан написал(а):К чему такие издевательства над сажевым(пробить, просверлить...). Возьмите вы и промойте просто, есть же недорогие и действенные химические средства. Сам делал - знаю. К примеру можете посмотреть здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф