При выключении двигателя селектор остается в положении R. /Tiguan 2,0 TDI AT 2011/

msn

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Tiguan 2.0 AT TDI (CBAB) 2011
Tiguan 2.0 TDI AT 2011 (пробег около 1000 км).
С недавнего времени при выключении двигателя (перевожу селектор в положение P) светится светодиод положении R (на дисплеи отображается изображение с камеры заднего вида). После остановки двигателя ключ не вынимается из замка зажигания. Приходится выключить зажигание, потом включить зажигание, завести двигатель, после чего загорается светодиод P (селектор не трогаю).

Останавливаю двигатель как написано в инструкции (стр 184):
1. Остановился
2. Нажал и удерживаю тормоз
3. Нажал на кнопку блокировки селектора и перевел его в положении P. Он физически находится в положении P, но горит светодиод положения R. При этом селектор блокируется.
4. Ставлю на ручник
5. Отпускаю тормоз
6. Глушу двигатель, выключаю зажигание
7. Ключ дальше не поворачивается, достать его не получается.

Был на СТО ОД 4 раза:

1. Регулировали тросик селектора.
Неисправность повторилась на 5 остановке после ремонта.

2. Неисправность не обнаружили.
Неисправность повторилась после приезда на стоянку.

3. Машина полностью заблокировалась на стоянке ОД, две недели ждал запчасть.
Заменили кулису и какой-то дроссель (вроде был заводской брак)
Утром отпустили со словами что будет ездить лучше чем новая.

4. В обед приехал опять с той же проблемой (4 раз), диагносты в шоке – говорят не может быть.
Сказали это может быть вызвано еще и многофункциональным переключателем (F125).
Отрегулировали, покатались 5 минут вокруг сервиса - проблема вроде ушла.
Неисправность повторилась после приезда на стоянку.

Почитал форумы по Tiguan, в основном к таким симптомам приводят:
1. Ослабленный тросик селектора (чаще всего)
2. Датчик стоп сигнала (только 1 случай)
3. Плохие контакты (при перепаде температур скапливался конденсат и не срабатывала цепь снятия блокировки селектора).

Диагносты ОД смотрят только Васом.
Выскакивало пару не понятных ошибок по рулевой колонке, они говорят что это глюк толи в софте блока толи в Васе, и к проблеме отношения не имеет. При просмотре наборов относящихся к селектору (точно не помню что, так как все на немецком было, но отображало в двоичном виде 00001001 и символьном P-R… положение селектора) иногда проскакивала ошибка положения, если селектор специально быстро дергать между P и R.
Электрику как я понял так ни кто и не смотрел.

Сам электронщик, занимаюсь разработкой диагностического оборудования (осциллограф для авто), по этому много клиентов / друзей на СТО, но в основном гаражного типа, т.е. не сертифицированные (ремонт у них – потеря гарантии).

Скачал на этом сайте инфу по коробке и принципиальные схемы (плохо видно), но там к сожалению нет схемы электрической и не совсем ясно как передается инфа о положении селектора. Как я понял есть тросик на коробку + какой то датчик (возможно герконы) на блок управления.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Где можно посмотреться схему электрическую селектора (AllData, Elsa или еще что)? Спасибо.
 
У меня похожая проблема. Индикация положения селектора на панели приборов показывает, что включены сразу все положения селектора, при переключении из положения Паркинг в Драйв резкие толчки, писк и блокируется коробка. иногдат помогает скидывание клеммы аккумулятора. Но неисправность может снова возникать при прохождении ручки селектора от положения N в положение D. теперь катаюсь с отображёнными сразу всеми положениями селектора, при этом горит чек. Что делать? У нас официальных ди ллеров нет. Никто ни чего сказать не может. После скидывания ошибки методом отключения аккумулятора какоето время всё нормально.

Подскажите что делать и как вылечить. Заранее спасибо.
 
лучший способ добивать од машина новая, на гарантии, они ООБЯЗАНЫ исправить!
 
Назад
Сверху Снизу