Стуки в ГБЦ

  • Автор темы Den_40
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

Den_40

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня Polo 2000 гв, двигатель 1.4 (60лс) 8 клапанов, при работе двигателя идёт стук из под крышки головки, думал гидрики, поменял, проблема осталась.
 
1. Такие гидрики
2. От куда именно идёт стук?
3. Какой стук - глухой, звонкий?
4. Голова и вал в порядке были?
 
Ещё один вопрос, как и когда этот стук появился.также причиной стука может быть повышенный зазор в постелях распредвала.Желательно проверить зазор калибровкой (есть такая калибровочная проволка типа лески,ложишь между валам и зажимаешь ,по ширине смотришь зазор)или нутромером.
 
Стук идёт сверху, похоже на стук клапана, на холодную стучит громче, там ещё есть роликовые корамысла, может это они виноваты, но сказали, что они нормальные. Давление масла в голове нормальное, хороший разгон, но только на холодную идёт вибрация в салон, но это наверно из-за проводов. Я ещё думаю. может канал маслянный забит, который подходит к компенсатору, т.к стук одиночный, один стучит.
 
Проверьте люфт на коромыслах и компенсаторах(не исключён элипс на роликах внутри).Но проверку люфта стоит производить в том тепловом режиме когда он есть .При проверки вам придется проворачивать вал и проверять люфт каждого коромысла в разных положениях распредвала.также проверте зазор и работу компенсаторов(вжимаются они или нет)
 
Den_40 написал(а):
У меня Polo 2000 гв, двигатель 1.4 (60лс) 8 клапанов, при работе двигателя идёт стук из под крышки головки, думал гидрики, поменял, проблема осталась.

Код двигателя ?
 
Код двигателя AKK
 
мп3 файл с записью стука в студию! :D :D А если серьезно - стучать (если это действительно стук) может все, что угодно, вплоть до работающих форсунок и клапана продувки адсорбера.
 
Назад
Сверху Снизу