Итак, в прошлую пятницу я остался без тормозов, причина тому разрыв заднего правого шланга.
Заказал оригинальные шланги, купил тормозуху и стал ждать вторника.
За 4 дня понял, что прогулки по улице это тоже хорошо
Во вторник забрал шланги в экзисте и поехал в гараж на одном ручнике.
Заезжаем в гараж, ослабляем затяжку болтов колеса.
Подкладываем кирпичи под колеса и домкратим авто. Затем устанавливаем подпорки, чтобы машинка на нас неожиданно не свалилась с домкрата.
Снимаем колесо и видим причину пропадания тормозов - разрыв шланга.
Для работы по замене нам потребуется:
1) Широкая обычная отвертка;
2) Ключ рожковый на 11;
3) Молоток;
4) Помощник для прокачки тормозов.
1) Ключом на 11 отворачиваем от шланга магистраль, идущую к суппорту.
2) При помощи широкой отвертки извлекаем стопорную П образную шайбу.
И извлекаем шланг из посадочного места, слегка покачивая его.
С другим концом поступаем аналогично.
Сравнение шлангов.
Новый образец имеет бандаж на месте в котором порвался мой шланг.
3) Устанавливаем новый шланг на место.
Я не немного нарушил последовательность, за что поплатился тяжелым одеванием шланга на крепление кузова. Сначала ставьте его на крепление кузова, а потом на суппорт!
Упорные шайбы назад вставлять немного проблемно, я с усилием ставил ее на место, а затем легким ударом молотка через отвертку загонял в нужное положение.
Вот и все готово! Осталось только прокачать тормоза и в путь!
У кого пробег машины более 100000 км, проверьте задние тормозные шланги!
Вот так выглядит уже поврежденный левый шланг.
Заказал оригинальные шланги, купил тормозуху и стал ждать вторника.
За 4 дня понял, что прогулки по улице это тоже хорошо
Во вторник забрал шланги в экзисте и поехал в гараж на одном ручнике.
Заезжаем в гараж, ослабляем затяжку болтов колеса.
Подкладываем кирпичи под колеса и домкратим авто. Затем устанавливаем подпорки, чтобы машинка на нас неожиданно не свалилась с домкрата.
Снимаем колесо и видим причину пропадания тормозов - разрыв шланга.
Для работы по замене нам потребуется:
1) Широкая обычная отвертка;
2) Ключ рожковый на 11;
3) Молоток;
4) Помощник для прокачки тормозов.
1) Ключом на 11 отворачиваем от шланга магистраль, идущую к суппорту.
2) При помощи широкой отвертки извлекаем стопорную П образную шайбу.
И извлекаем шланг из посадочного места, слегка покачивая его.
С другим концом поступаем аналогично.
Сравнение шлангов.
Новый образец имеет бандаж на месте в котором порвался мой шланг.
3) Устанавливаем новый шланг на место.
Я не немного нарушил последовательность, за что поплатился тяжелым одеванием шланга на крепление кузова. Сначала ставьте его на крепление кузова, а потом на суппорт!
Упорные шайбы назад вставлять немного проблемно, я с усилием ставил ее на место, а затем легким ударом молотка через отвертку загонял в нужное положение.
Вот и все готово! Осталось только прокачать тормоза и в путь!
У кого пробег машины более 100000 км, проверьте задние тормозные шланги!
Вот так выглядит уже поврежденный левый шланг.