Глохнет двигатель AAM help please!

LouDmix

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
golf 3 1.8 AAM 92г.
Люди добрые, помогите кто чем могет! пожалуйста! суть в следующем...при низких температурах завожу свой авто, пошел прогрев, но спустя какое то время начинает подтраивать движок, неровный выхлоп с "подпердыванием". и обороты медленно но верно начинают исчезать, и если в это время не сесть и начать давить педаль газа то глохнет...в сырую погоду вообще атас-тоже самое но только все эти косяки начинаются через пару десятков секунд...на ходу все окай...потом добавилось что на ходу, при переходе на нейтралку, при отпускании газа обороты резко падают к 250 - 0и почти глохнет(или глохнет!)...заменил все датчики.даже менял моник целиком в сборе(таже фигня, но брал на разборе-так что про качество говорить не берусь-один единственный еле нашел, просто для сравнения)...регулятор холостого хода (вроде так он правильно зовется) и лямбду заменил сегодня...выхлоп вроде бы выровнялся,с оборотами на холостых при заводе на теплую-все окай в 90% случаев. но вот осталась проблема-все также (но реже) глохнет на ходу при отпускании педали газа и после такого глюка педаль туговата и не сразу на нее реагирует авто...блин, подскажите что еще можно сделать с этим чудесным авто?? всю зиму голову мучает, на кольцевой вообще экстрим тормозить :) это еще завтра с утра узнаю как она при прогреве теперь...уже с ума сводит! выручайте товарищи! :rolleyes:

P.s и еще хочу спросить...когда авто работает на холостых, выжимаю педаль тормоза и отпускаю-слышу хлопок выхлопной трубы и тахометр показывает, что обороты с 750 опускаются до 500 и поднимаются обратно...это мормальное явление(происходить разряжение) или это сигнал??? :unsure:

Двигатель AAM 1.8 на golf 3
вот как то так...


скажите может нужно настроить PXX или еще чего...
 
В качестве уточняющего вопроса: Мембрана заслонки гор.\хол. воздуха работоспособная? И прокладка (подушка) впрыска менялась?
 
Автор, попробуйте при заправке залить в бак осушитель топлива (бутылка на 50-55 литров)

99275_b.jpg

Глюк при прогреве похож на ТГМ.
Я всю зиму лью, прогрев теперь ровный (правда, до этого переменяла просто ВСЁ :LOL: )
Начните с простого.
(мой авто - такой же год, такой же двиг)
 
у меня на пассате В3 дв. ААМ 1993 г.в., года 3 назад было не что похожее, тоже думал ТГМ...
вылечились заменой резиновых шлангов за моником, заменой свечей и тупой чисткой всех пап/мам на монике (делал просто всё в один день)...
спирт и осушители как то не лил...
потом через какое то время стала подёргиваться при разгоне в натяг, лечилось снятием/одеванием (сексом) пап/мам, но не на долго -- вылечил опять чисткой (со спиртом) пап/мам на монике, а на одной фишке нашёл трещинку(думаю туда попадала влага -- утром если открыть капот, то из за перепада температур и сырости, часто всё в конденсате) заделал и тфу-тфу-тфу... :drive:
я думаю автору следует обратить внимание на чистоту контактов во всех папах/мамах идущих на мозги (любое изменение показаний из за грязи/окислений даёт не правильные данные на мозги) управляющих системой смесеобразования, возможные подсосы воздуха, шланги за моником и работу заслонки гор/хол...
ну и опять же -- на ДТОЖ...
как то так... :hat: удачи... :)
 
LouDmix написал(а):
когда авто работает на холостых, выжимаю педаль тормоза и отпускаю-слышу хлопок выхлопной трубы и тахометр показывает, что обороты с 750 опускаются до 500 и поднимаются обратно...это мормальное явление

нет. Хлопок - пропуск зажигания. Обороты проседают по той же причине.
Можно предположить, что в случае негерметичности вакуумного усилителя тормозов есть, при выжимании педали тормоза появляется подсос воздуха в 4й цилиндр по вакуумной трубке, следствие - пропуск зажигания, бензин, не сгоревший в цилиндре, догорает в глушителе.
Тормоза как работают, вообще? Вакуумный усилитель имеется ввиду. Педаль не колом?
Когда глушите машину, вакуума должно хватать на несколько нормальных нажатий, потом педаль дубеет. Наступить на неё сильно, завести - педаль под ногой должна мягко "провалиться".
На заглушенной машине вакуумник должен хранить вакуум никак не меньше суток, проверьте после стоянки, не заводя авто, хватит ли педали на 2-3-4 нормальных нажатия, после чего педаль станет "дубовой".
 
Huntress написал(а):
Можно предположить, что в случае негерметичности вакуумного усилителя тормозов есть, при выжимании педали тормоза появляется подсос воздуха в 4й цилиндр по вакуумной трубке, следствие - пропуск зажигания, бензин, не сгоревший в цилиндре, догорает в глушителе.

и это тоже я имел в виду написав "устранить возможные подсосы воздуха"...
если подсасывает воздух вакуум, цвет 4 свечи обычно сильно отличается...
но это относится только к хлопку и просадке оборотов при нажимании на педаль тормоза...
остальное всё таки больше к правильному смесеобразованию...
 
Назад
Сверху Снизу