Прилегание двери к кузову

  • Автор темы cfhell
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

cfhell

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
7
Город
Россия, Пенза
Авто
Scoda Octavia 1.8T, AGU, 2000
Если было - прошу прощения. Посмотрел первые пять страниц поиска - не нашел.

Проблема следующая. Водительская дверь неплотно прилегает к кузову, между ней и уплотнением остается небольшая щель. Начиная с 60 км/ч становится слышно улицу.

Чем ограничивается прилегание двери на третьем гольфе?
 
Если дверь торчит наружу, то замком. Регулировка замка-это самое простое решение. Все остальное требует непосредственного визуального осмотра. Той инфы, что выложил автор явно недостаточно для постановки диагноза.
 
Пошатайте открытую дверь за внешнюю ручку, вверх вниз, и если обнаружите люфт, возможшо дело в петлях, а вообще конечно надо смотреть конкретный случай, возможно геометрия нарушена, и восстановить будет очень сложно. :hat:
 
Попробуй отрегулировать положение скобы.
 
1 Как регулируется замок? Мне, по идее, надо его немного сместить в сторону улицы, тогда нормально все будет. Надо ли для этой регулировки разбирать обшивку двери?

2 Дело не в петлях, точно. Там кто-то с замком колдовал до меня, скорее всего. Ползамка снято, открывается только с брелка.

3 Имеешь в виду ответную часть замка, которая на центральной стойке? Там она прикручена тремя торксами намертво. Сегодня глянул. Торксы под цвет кузова покрашены. Так что точно не ей.

Всем спасибо.
 
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3 а на Фольксваген Гольф 2 зазор регулируется именно ответной частью замка т.е. пальцем, что на стойке, а замок, а точнее его отв. не расчитаны на регулировку.
 
cfhell написал(а):
1 Как регулируется замок? Мне, по идее, надо его немного сместить в сторону улицы, тогда нормально все будет. Надо ли для этой регулировки разбирать обшивку двери?

2 Дело не в петлях, точно. Там кто-то с замком колдовал до меня, скорее всего. Ползамка снято, открывается только с брелка.

3 Имеешь в виду ответную часть замка, которая на центральной стойке? Там она прикручена тремя торксами намертво. Сегодня глянул. Торксы под цвет кузова покрашены. Так что точно не ей.

Всем спасибо.

Сделай фото.... У меня скоба двумя торксами прикручена. Их я ослаблял и перемещал скобу.

Регулируется не замок, а ответная часть, которая на кузове. Тебе ее надо сдвинуть на 1-2 миллиметра внутрь салона.
 
Завтра еще на свету гляну попробую. А то уезжаю - темно и холодно, приезжаю - темно. :) Но на первый взгляд, там на скобе отверстия под винты такие, что не передвинешь. Сфоткаю завтра.
 
Mixadance написал(а):
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3 а на Фольксваген Гольф 2 зазор регулируется именно ответной частью замка т.е. пальцем, что  на стойке, а замок, а точнее его отв. не расчитаны на регулировку.

На Фольксваген Гольф 3 также практически, только вместо пальца за 17 рублей у нас скоба за 250 :(
 
А относительно переднего крыла дверь не вылазит??
Если дверь выпадает целиком от соседней двери,то регулируй щеколдой на центральной стойке(если у нее есть свободный еще ход).Если выпадает одна оконная рамка,то открой двери,отпусти стекло,коленкой упрись изнутри в прилегание самой рамки двери к основной части двери,возьмись за верх рамки и подогни ее на себя-к кузову авто.Проще говоря сломай ее немного.Загнуть сильно не получится,если не втроем будете делать.Краска при этом лопнуть не должна.
 
Серега-87 написал(а):
А относительно переднего крыла дверь не вылазит??
Если дверь выпадает целиком от соседней двери,то регулируй щеколдой на центральной стойке(если у нее есть свободный еще ход).Если выпадает одна оконная рамка,то открой двери,отпусти стекло,коленкой упрись изнутри в прилегание самой рамки двери к основной части двери,возьмись за верх рамки и подогни ее на себя-к кузову авто.Проще говоря сломай ее немного.Загнуть сильно не получится,если не втроем будете делать.Краска при этом лопнуть не должна.

Я делал у себя так.... Но в другой ситуации. Когда после тотальной переварки двери никакие регулировки петель не позволяли ей нормально встать в проем и угол все равно топорщился. Но это крайний случай. Просто дверь повело во время сварки (заменял почти 90 см металла). Было даже видно, что стекло при поднимании пытается выпрыгнуть из рамки.

Автору следовало бы поиграть регулировкой петель если дверь прилегает неравномерно (для этого удобней снять крыло).
 
а может просто к уплотнителям подкрался пушной зверек - песец?
 
Ребята, всем спасибо. Посмотрел сегодня на свету и поправил. Действительно, скоба на центральной стойке смещается.
 
Назад
Сверху Снизу