Глохнет непрогретый двигатель 2Е +АКПП Если резко отпустить педаль газа и нажать тормоз

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Сейчас у на -15-20 град., заводится с первого раза, начинается прогрев. Если не ожидая того как стрелка температуры пройдёт белую зону начать ехать, но тут же бросить педаль газа, двигатель глохнет и заводится уже только при нажатой педали газа и то не сразу. :(

Подозреваю:
1.Не прогрето АTF в АКПП?
2.КСХХ ?
 
прогрев АКПП тут не при чем.
 
Похоже на ДПДЗ или его проводку. Возможно АКПП не видит,что машина едет...
 
дмитрий леонидович написал(а):
Спасибо, может масло в диффе загустевает на морозце ?

нет, больше похоже на сигнальную часть, как написали выше например ДПДЗ.
 
А я ставлю на хреновое СО и рабочий, но глюкнутый ДТОЖ!
 
Pierburg написал(а):
А я ставлю на хреновое СО и рабочий, но глюкнутый ДТОЖ!

Именно СО я ещё не настраивал, жду новый оригинальный ДТОЖ, тогда поеду настраивать.

ДПДЗ снимал, дорожки конечно не новые, но на дросселе звонится тестером, то есть плавное изменение напряжения от о.4 и вверх есть.

Спасибо вам!
 
Посмотри еще на предмет подсосов, в общем всю вакуумную магистраль проверить не мешало бы
 
Pierburg написал(а):
Посмотри еще на предмет подсосов, в общем всю вакуумную магистраль проверить не мешало бы

Спасибо. Вакуум проверен, всё затянуто и шланги хорошие. ДТОЖ на мозги, при 90 град., показывает, что 70 град. Жду оригинальный, привезут в конце след. недели, прокипячу и если порядок то поставлю. Вообще сейчас вроде бы и не глохнет так, потому, что поставил зажигание на 6*, было 7*. Обязательно сделаю СО.
 
Так надо все делать сразу и зажигание и х.х. и СО.
 
У меня машина глохла после покупки в основном на светофорах при перегазовах.
Основная причина оказалось винт регулировки ХХ который был полностью закручен. т.е при снятии ДТОЖ двигатель глох. Выкрутил и отрегулировал ХХ. Теперь все ОК. Никогда больше не глохнет.
Перед этим заменил подозрительные трубки по воздушной части, промыл КСХХ и ДЗ, заменил клапан вентиляции картерных газов на б/у (мой оказался порван) и заменил ДТОЖ синий.
 
michailJ написал(а):
У меня машина глохла после покупки в основном на светофорах при перегазовах.
Основная причина оказалось винт регулировки ХХ который был полностью закручен. т.е при снятии ДТОЖ двигатель глох. Выкрутил и отрегулировал ХХ. Теперь все ОК. Никогда больше не глохнет.
Перед этим заменил подозрительные трубки по воздушной части, промыл КСХХ и ДЗ, заменил клапан вентиляции картерных газов на б/у (мой оказался порван) и заменил ДТОЖ синий.

o_O
У меня как раз закручен этот винт! При снятии фишки ДТОЖ обороты падают до 600 и ниже... o_O Хотя вроде бы при снятии данной фишки они должны подняться?! :unknw:


1.Кто в курсе, этот винт ХХ на дросселе, крутят только при настройке СО и больше не трогают или им действительно можно подкручивать падающие обороты при сбросе газа?
2.Обороты ХХ должны вырасти или упасть при снятии фишки ДТОЖ?
 
На дросселе как раз винт регулировки х.х., а на воздушном фильтре регулировка СО. Кажется должны подрасти. Выкрутите винт побольше,чтобы не глохла при переходе в базовые настройки. Сначала выставьте УОЗ,потом уже винтом х.х. потом СО и радуйтесь жизни.
 
Pilot 1986 написал(а):
На дросселе как раз винт регулировки х.х., а на воздушном фильтре регулировка СО. Кажется должны подрасти. Выкрутите винт побольше,чтобы не глохла при переходе в базовые настройки. Сначала выставьте УОЗ,потом уже винтом х.х. потом СО и радуйтесь жизни.

Так ведь СО настраивается и потенциометром и этим винтом ХХ(ещё не настраивал СО, так как жду ДТОЖ). У меня винт полностью закручен, так как не влияет его откручивание на ХХ, а вот на снижение вакуума на ХХ влияет, вот я его и закрутил чтобы вакуум был не ниже минимальных 17 inch Hg. на ХХ. У меня движок глохнет когда я в -25* выезжая с не прогревшимся мотором из гаража резко бросаю педаль газа, если отпускать плавно, то может и не заглохнуть. Прогретый не глохнет нигде и никогда.

Может всё же АКПП не прогретая нагружает двигатель, на нейтрали холодный двигатель не заводится, только на паркинге.
 
Значит у вас что-то с многофункциональным переключателем на коробке, должен на N заводиться.
СО только потенциометром на фильтре. И посмотрите КСХХ мне кажется он у вас неправильно работает. не должен винт быть полностью закручен.
 
Pilot 1986 написал(а):
Значит у вас что-то с многофункциональным переключателем на коробке, должен на N заводиться.
СО только потенциометром на фильтре. И посмотрите КСХХ мне кажется он у вас неправильно работает. не должен винт быть полностью закручен.

КСХХ недавно разбирал и мыл, он прекрасно себя ведёт, только вот должен он продуваться ртом или нет? У меня есть ещё один КСХХ и он как и мой продувались, свой я отрегулировал, чтобы не продувался.
На N не заводится видимо из за генератора, нужно проинспектировать.
 
КСХХ должен немного продуваться еле еле. А при чем здесь генератор??? Не вкурил...
 
Pilot 1986 написал(а):
КСХХ должен немного продуваться еле еле. А при чем здесь генератор??? Не вкурил...

:LOL: Стартёра. :LOL: Совсем сонный писал...
 
Стартер не при чем. Я же писал смотреть надо многофункциональный переключатель.
 
Pilot 1986 написал(а):
Стартер не при чем. Я же писал смотреть надо многофункциональный переключатель.

ДПДЗ промерял, напряжение плавно меняется. У меня их два, выбрал самый хороший.
Глохнет только при -15 и ниже, когда выезжаю из гаража плохо прогретый. Если резко бросить педаль газа, потом заводка и задний ход, тоже глохнет если резко отпустить газ. На прогретом двигателе такого нет.
 
Назад
Сверху Снизу