БориSыч
Мастер советчик
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 11
- Авто
- VW B3: 1.6 RF 1989г сарай /1,8 RP, 1989г /1,8 RP, 1988г сарай (донор)
Года 4 назад занимался ремонтом реек на ТАЗах, знакомый попросил перебрать механическую рейку на транспортере T4.
Принцип ремонта совпадает с ремонтом ТАЗов, как-никак дети, много где и чего совпадает, подробности можно поискать в ТАЗовской литературе, расписано подробно (можно тут посмотреть http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-whell-5.html).
После разборки обнаружился сильный износ правой втулки и вала, причем на вале были даже ржавчина и раковины. С валом проблему решил просто - дал его хозяину в руки вместе с мелкой наждачкой, а вот осмотр втулки, после выковыривания ее, меня очень заинтриговал! Достал из своих ЗИПов ремкомплект на рейку ВАЗ-2110 и был ошарашен! Втулка один в один! Цена вопроса 65р ремкомплект или втулка отдельно 15-20р.
Промыл, собрал, обильно смазал и в путь, до сих пор бегает, думаю уже больше 100 ткм намотал.
Рейка ВАЗ-2110, втулка под №2
На T4 находится где-то тут
Принцип ремонта совпадает с ремонтом ТАЗов, как-никак дети, много где и чего совпадает, подробности можно поискать в ТАЗовской литературе, расписано подробно (можно тут посмотреть http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-whell-5.html).
После разборки обнаружился сильный износ правой втулки и вала, причем на вале были даже ржавчина и раковины. С валом проблему решил просто - дал его хозяину в руки вместе с мелкой наждачкой, а вот осмотр втулки, после выковыривания ее, меня очень заинтриговал! Достал из своих ЗИПов ремкомплект на рейку ВАЗ-2110 и был ошарашен! Втулка один в один! Цена вопроса 65р ремкомплект или втулка отдельно 15-20р.
Промыл, собрал, обильно смазал и в путь, до сих пор бегает, думаю уже больше 100 ткм намотал.
Рейка ВАЗ-2110, втулка под №2
На T4 находится где-то тут