Алексей Рык
Просто заглянул
Passat B4 AAZ 1995
Итак. В морозы заметил,что из под маслоохладителя (вернее НАД ним) давит масло (пока оно густое). Такая проблема у многих фольцоводов. И многие леняться ремонтировать,так как считается,что для этого необходимо сливать охлаждающую жидкость.
Ремонт лучше совместить с заменой масла и фильтра.
Приступим:
Шаг 1: необходимо купить новую прокладку
(слева старая,справа-новая; квадратом обведен номер для заказа в Экзисте)
Шаг 2: Прогреваем двиг (чтобы рукам тепло было,чтобы масло быстрее слилось и чтобы шланки с ОЖ были мягче и податливее). Сливаем масло,откручиваем масляный фильтр,отодвигаем трубки с охлаждающей жидкостью
Шаг 3: Сняв фильтр окручивам гайку на 27 снизу маслоохладителя ( я головкой откручивал,находясь под машиной),затем руками откручивам сам шток-маслоканал (на нем и "центруется" маслоохладитель),с которого только что скрутили гайку.
Шаг 4: Отодвигаем маслоохладитель в сторону радиатора,снимаем с него старую и задубевшую прокладку (она может остаться и на ответной части маслоохладителя)
Шаг 5: Протираем все начисто (и ответную часть тоже)
Шаг 6: одеваем резинку. (зеркалом показал чистую поверхность ответной части)
Шаг 7: Ставим маслоохладитель на место ( я слегка подогрел прокладку феном-чтоб плотнее прилегла),вкручиваем шток-маслоканал,накручиваем обратно гайку,затягиваем гайку.
Шаг 8: Вкручиваем на место наполненный маслом фильтр,все патрубки с ОЖ тоже на место двигаем. ВСЕ!
Всем удачи.
Итак. В морозы заметил,что из под маслоохладителя (вернее НАД ним) давит масло (пока оно густое). Такая проблема у многих фольцоводов. И многие леняться ремонтировать,так как считается,что для этого необходимо сливать охлаждающую жидкость.
Ремонт лучше совместить с заменой масла и фильтра.
Приступим:
Шаг 1: необходимо купить новую прокладку
(слева старая,справа-новая; квадратом обведен номер для заказа в Экзисте)
Шаг 2: Прогреваем двиг (чтобы рукам тепло было,чтобы масло быстрее слилось и чтобы шланки с ОЖ были мягче и податливее). Сливаем масло,откручиваем масляный фильтр,отодвигаем трубки с охлаждающей жидкостью
Шаг 3: Сняв фильтр окручивам гайку на 27 снизу маслоохладителя ( я головкой откручивал,находясь под машиной),затем руками откручивам сам шток-маслоканал (на нем и "центруется" маслоохладитель),с которого только что скрутили гайку.
Шаг 4: Отодвигаем маслоохладитель в сторону радиатора,снимаем с него старую и задубевшую прокладку (она может остаться и на ответной части маслоохладителя)
Шаг 5: Протираем все начисто (и ответную часть тоже)
Шаг 6: одеваем резинку. (зеркалом показал чистую поверхность ответной части)
Шаг 7: Ставим маслоохладитель на место ( я слегка подогрел прокладку феном-чтоб плотнее прилегла),вкручиваем шток-маслоканал,накручиваем обратно гайку,затягиваем гайку.
Шаг 8: Вкручиваем на место наполненный маслом фильтр,все патрубки с ОЖ тоже на место двигаем. ВСЕ!
Всем удачи.