дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Привык во всём разбираться сам, но тут хочется узнать ваше мнение. У меня в пластиковом фланце стоит два ДТОЖ, один на приборку, другой на блок управления впрыском. Читая форум и смотря схемы, я обнаружил, что ДТОЖ приборки должен находиться в гнезде поближе к ГБЦ, так я и сделал. Теперь приборка показывает очень точно, проверял. Раньше приборка показывала 70 град.
Но проверив показания ДТОЖ блока управления впрыском я обнаружил, что теперь врёт он, даёт показания блоку управления впрыском, что двигатель прогрет до 70 градусов, хотя на самом деле 90.
Датчики стоят друг за другом, один прогревается до 90 градусов, а следующий только до 70 градусов.
Шланг-тройник с обраткой новый, но и со старым всё было точно так же...
Кто что думает по этому поводу?
Привык во всём разбираться сам, но тут хочется узнать ваше мнение. У меня в пластиковом фланце стоит два ДТОЖ, один на приборку, другой на блок управления впрыском. Читая форум и смотря схемы, я обнаружил, что ДТОЖ приборки должен находиться в гнезде поближе к ГБЦ, так я и сделал. Теперь приборка показывает очень точно, проверял. Раньше приборка показывала 70 град.
Но проверив показания ДТОЖ блока управления впрыском я обнаружил, что теперь врёт он, даёт показания блоку управления впрыском, что двигатель прогрет до 70 градусов, хотя на самом деле 90.
Датчики стоят друг за другом, один прогревается до 90 градусов, а следующий только до 70 градусов.
Шланг-тройник с обраткой новый, но и со старым всё было точно так же...
Кто что думает по этому поводу?