Форсунки AAZ, 1,9 TD Двухступенчатые

Radik

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
VW VENTO, AAZ 1.9 TD, 1994г.
Товарищи подскажите можно ли вместо двухпружинных форсунок ( № 028130201В) поставить обычные однопружинные. Так как сильно льют, а замена распылителей на них почти нереальна. "Мастера" советуют именно так, говорят мягче будет работать и в дальнейшем без проблем по замене распылителей. Если кто делал так или знает последствия такой заменяемости - отзовитесь.
 
А вчём говорят не реальность замены распылителей?
Я в своё время поставил одноступенчатые почитай ТУТ там же пошукай про замену распылителей на двухступенчатых.
Если чесно сейчас хочу поставить двухступенчатые.
 
Помеха Справа написал(а):
А вчём говорят не реальность замены распылителей?
Я в своё время поставил одноступенчатые почитай ТУТ там же пошукай про замену распылителей на двухступенчатых.
Если чесно сейчас хочу поставить двухступенчатые.

Не хотят браться мастера: регулировка сложная, трудно достигнуть нужных параметров и всё такое...
А почему хочешь всё вернуть обратно?
 
В планах в марте-апреле полностью откапиталить движок + ТНВД. Хочу добиться мягкой работы движка. Для этого как раз и впендюрили туда двухпружинные форсунки. А в настройке их проблем не вижу.
 
Чуть подробне: что означает "мягкой работы движка"? А как щас? Силно жесткая? Опиши поподробней пжста.
 
Val0266 написал(а):
Чуть подробне: что означает "мягкой работы движка"? А как щас? Силно жесткая? Опиши поподробней пжста.

А то и значит. ;)
При разработке двухпружинных ( двухступенчатых) форсунок, БОШ преследовал задачи по снижению шумности и токсичности ДВС. ;)
 
denvick написал(а):
А то и значит.  ;)
При разработке двухпружинных ( двухступенчатых) форсунок, БОШ преследовал задачи по снижению шумности и токсичности ДВС.  ;)


Так что посоветуете мне. Всё таки оставлять двух ст. или пойти по меньшему пути? (1 пост). Как изменится работа? Сейчас прилично гремит (звонкий металлический звук) и в ходу слегка дымит, но постоянно.
 
Я бы не советовал устанавливать неродные форсунки, это может привести к выходу из строя двигателя (а может и пробежит долго... грамотный специалист Вам не скажет сколько пройдёт мотор с неправильными форсунками). Нерабочие форсунки так-же могут вывести из строя двигатель.
Согласен, оригинальные распылители не дёшевы. Сейчас посмотрел их стоимость в Эксисте и сам присел o_O ... Вот их номер 0 434 250 169, распылители по всей видимости уже не изготавливаются. Эксист предлагает восстановленные форсунки в сборе. В принципе есть заменители (Monark 039 305 169), и мне кажется это выход из положения.
Ещё обязательно проверьте угол впрыска, фазы ГРМ и состояние шестерни коленвала (момент усилия затяжки - 9 кг/см + 90 градусов доворота (новый болт). Потому как смещение фаз и угла, может являться причиной повышенной шумности и дымности.
 
denvick написал(а):
Я бы не советовал устанавливать неродные форсунки, это может привести к выходу из строя двигателя (а может и пробежит долго... грамотный специалист Вам не скажет сколько пройдёт мотор с неправильными форсунками). Нерабочие форсунки так-же могут вывести из строя двигатель.
Согласен, оригинальные распылители не дёшевы. Сейчас посмотрел их стоимость в Эксисте и сам присел o_O ... Вот их номер 0 434 250 169, распылители по всей видимости уже не изготавливаются. Эксист предлагает восстановленные форсунки в сборе. В принципе есть заменители (Monark 039 305 169), и мне кажется это выход из положения.
Ещё обязательно проверьте угол впрыска, фазы ГРМ и состояние шестерни коленвала (момент усилия затяжки - 9 кг/см + 90 градусов доворота (новый болт). Потому как смещение фаз и угла, может являться причиной повышенной шумности и дымности.

А как быть с регулировкой впрыска этих двухрежимных. Не могу найти этот "дорогущий" стенд.
Топливщики говорят что если там ещё не было регулировок то просто меняем распылители, регулируем 1 ступень на обычном стенде и всё должно быть хорошо. Правда ли это.
 
Специально давал ссылочку на сайт, чтоб тут не расписывать.
Однопружинные форсунки ставились на моторы AAZ VW до 92 года, а на те же моторы для сеата и шкоды и того дольше, так что неродными их назвать нельзя и криминала не произойдёт.
Перешли на двухпружинные только как сказано ранее для уменьшения шумности и токсичности.
Про распылители. Для двухступок они поставляются через бошсервис и др. вроде около 1000р.
на простые больший выбор аналогов и они доступней.
Регулировать двухступки лучше конечно сервисе и не так дорого, но можно и самому на обычном "стенде" нужно просто изготовить проставку и регулировать каждую ступень отдельно.(шайбы для них другие)
Чего то рекомендовать сейчас не берусь отпишусь после переборки всего (движок, насос, форсунки) ориентировочно апрель-май.
 
Radik написал(а):
Так что посоветуете мне. Всё таки оставлять двух ст. или пойти по меньшему пути? (1 пост). Как изменится работа? Сейчас прилично гремит (звонкий металлический звук) и в ходу слегка дымит, но постоянно.




В этом случае вы не заметите разницу в работе движка при замене форсунок кроме улучшений так как двигатель с исправными и настроенными одноступками будет однозначно работать лучше чем с неисправными двухспками.
 
На exist есть дешевые распылители на двухпружинные форсунки - номер 35 5169 Herzog/ Стоят менее 9 долларов.
 
Есть и более дорогие
Monark 039 305 169 - 16 долларов и :hat:
Firad AN0SD308 - 25 долларов. :drive:
у нас замена распылителя с регулировкой (двупружинной) - 10 долларов
 
Radik написал(а):
Товарищи подскажите можно ли вместо двухпружинных форсунок ( № 028130201В) поставить обычные однопружинные. Так как сильно льют, а замена распылителей на них почти нереальна. "Мастера" советуют именно так, говорят мягче будет работать и в дальнейшем без проблем по замене распылителей. Если кто делал так или знает последствия такой заменяемости - отзовитесь.

можно реставрироать распылители а замена на однопружинные дает жесткий впрыск
 
Расскажите как регулируется двухходовая форсунка? На одноходовой допустим при давлении 155 она должна пылить что резко на ручку нажмешь, что плавно. А в этих что? какие параметры первый ход, второй?
 
месяц назат заказивал распилитили с ебея.de 20еврикав за штуку перебрал рспил и давление в идеале даже регулировать не пришлось :drive:на старих димил как поровоз o_Oдв AFN
 
Назад
Сверху Снизу