Кантрик не поставили на учёт из-за кенгурина Хочется, чтобы эти люди умерли мучительной смертью

  • Автор темы andrew_country
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
andrew_country

andrew_country

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Country '90
Всем привет!

Съездил сегодня в гаёвню поставить свежекупленный кантрик на учёт. Сказали, чтобы шёл лесом и не возвращался, не сняв кенгурятник. На протесты в устной форме о заводской конструкции не реагировали. Борьбу в письменной форме счёл бессмысленной.

Юридически, кстати, кантрик получается вообще запрещённым автомобилем. С кенгурятником он противоречит "техническому регламенту", а, стоит его снять, это будут "внесения изменений в конструкцию".

Конечно, все эти люди должны страшно и мучительно умереть, но сейчас не об этом. Он, кенгурин, вообще сложно снимается? На месте я не смог открутить его от бампера, там внутри по 2 гайки на 13, это оно? Или проще снять в сборе с бампером?
 
поставил на учет с кенгурином... стоило 1000рЭ
 
Прям на месте, или помогайцам? Помогайцы-то есть, но я ж даже и представить не мог...
 
И к какой же тогда категории преписывают ваши гайцы сей автомобиль? :)
 
Категория B в заявлении стоит )) А на неё разве техрегламент не распространяется?
 
помогайцы...
 
Вроде же собирались разрешить кенгурятники на внедорожниках (массой не более 2 т). Я думаю Кантри под эту категорию можно подогнать. На нивы шеви ставят преспокойненько с завода. У нас в Казахстане власти на этом не заморачиваются, лепи какой хочешь. :)
 
Техрегламент касающийся кенгурятника на внедорожники не распространяется, поэтому ставят их на учет спокойно. Пиши заявление на имя начальника ГАИ. У тебя машина рамная.
 
SSoilent написал(а):
Техрегламент касающийся кенгурятника на внедорожники не распространяется, поэтому ставят их на учет спокойно. Пиши заявление на имя начальника ГАИ. У тебя машина рамная.

а можно пункт техрегламента?
 
Если придется снимать, может поможет-

aca1a449aca8.jpg
 
Техрегламент касающийся кенгурятника на внедорожники не распространяется, поэтому ставят их на учет спокойно. Пиши заявление на имя начальника ГАИ. У тебя машина рамная.


Я такого указания, на первый взгляд, не нашёл (( Думаю, снять проще будет...

VoWa, спасибо большое! Теперь вроде ясно, где скручивать.
 
на той недели ставил на учет паджеро, на нем передний кенгурятник, задний, пороги (лишнего железа на 200 кг),при пастановке проблем не возникло, задал вопрос инспектору, ответ: на внедорожники не распространяется...скорее всего, что из-за того, что технический регламент разрешает иметь кенгурятник на машине, на которой это предусмотрено заводом...
 
Значит, мне не попёрло с гаёвней ) В мойм случае этот аргумент не проканал.
 
Создается впечатление, что существует негласное указание сотрудникам ГИБДД всячески препятствовать постановке на учет автомобилей преклонных годов выпуска.
 
АндрейЕТ написал(а):
Создается впечатление, что существует негласное указание сотрудникам ГИБДД всячески препятствовать постановке на учет автомобилей преклонных годов выпуска.

Что то мне так тоже кажется.
 
Кстати, может и так. Но чего они ждут - что машину выбросят после первого отказа? Все равно ведь в итоге поставят, не денутся никуда.

У меня уже набралась такая статистика:

В 2005 году ставил на учёт маздулю 91 года. Был ДКП в простой письменной форме, передали инстпектору розыска, он отправил меня к владелице (т.к. дата была написана от руки, а всё остальное - напечатано на принтере, что якобы не допускается), чтобы мы дописали там "вписанному верить" и ещё раз подписи. На всякий случай к этому дописали ещё и "подписям верить" и ещё раз подписи. )) В итоге машину поставили.

В 2008 году ставил на учёт БМВ 84 года, не было маркировочной таблички (видимо, проелдохали при покраске) - отправили на экспертизу. Экспертизу прошёл, полтора месяца и на учёт поставили. Машина после этого подо мной наездила тыщ 80 от Урала до Португалии, и даже в Африке мы с ней были, до Сахары доехали - нигде до таблички не докапывались ) Тока наши уникумы.

Теперь вот кантрик... Подозреваю, что снятием кенгурина вопрос пролечится, хотя с них станется докопаться до чего-нибудь.

А с основными машинами (альфа 00 года, корса 07 года) такого не было, и правда.
 
andrew_country написал(а):
Кстати, может и так. Но чего они ждут - что машину выбросят после первого отказа? Все равно ведь в итоге поставят, не денутся никуда.

У меня уже набралась такая статистика:

В 2005 году ставил на учёт маздулю 91 года. Был ДКП в простой письменной форме, передали инстпектору розыска, он отправил меня к владелице (т.к. дата была написана от руки, а всё остальное - напечатано на принтере, что якобы не допускается), чтобы мы дописали там "вписанному верить" и ещё раз подписи. На всякий случай к этому дописали ещё и "подписям верить" и ещё раз подписи. )) В итоге машину поставили.

В 2008 году ставил на учёт БМВ 84 года, не было маркировочной таблички (видимо, проелдохали при покраске) - отправили на экспертизу. Экспертизу прошёл, полтора месяца и на учёт поставили. Машина после этого подо мной наездила тыщ 80 от Урала до Португалии, и даже в Африке мы с ней были, до Сахары доехали - нигде до таблички не докапывались ) Тока наши уникумы.

Теперь вот кантрик... Подозреваю, что снятием кенгурина вопрос пролечится, хотя с них станется докопаться до чего-нибудь.

А с основными машинами (альфа 00 года, корса 07 года) такого не было, и правда.

так....
а вот с момента поездок в зарубежье поподробнее пожалуйста... ибо есть дикая идея, но - 2 затыка образовалось... то что искал в инете не дает инфы нужной....в общем- есть тема для разговора...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
так....
а вот с момента поездок в зарубежье поподробнее пожалуйста... ибо есть дикая идея, но - 2 затыка образовалось... то что искал в инете не дает инфы нужной....в общем- есть тема для разговора...

Ну это всегда пожалуйста... Можно в ас е: 727 сорак читыри 9 4 сем_ь (жрите, спамботы).
 
andrew_country написал(а):
Ну это всегда пожалуйста... Можно в ас е: 727 сорак читыри 9 4 сем_ь (жрите, спамботы).

ок, отпишу на след. неделе.
 
Назад
Сверху Снизу