096 - способы смены ATF

_jad

Постоянный участник
Реакции
0
Город
Казахстан, Алма-Ата
Авто
VW Golf3 2.0 2E 1994
В коробках особо не разбираюсь, поэтому прошу сильно не пинать.

На одном СТО мне делали "стандартную" частичную замену ATF: при этом меняется порядка 4 литров.

На другом СТО, сказали что они дополнительно еще при снятом поддоне несколько секунд крутят стартер и из коробки сливается еще литр-полтора ATF.

Так вот вопрос, на сколько вообще безопасно сливать ATF таким вот образом?

Страшного нет. Но литр не сольется. Откручивание гидроплиты и подождать полчасика - может слить литр. Но это уже опасно.

меняю у себя так - с наживленным на болты поддоном завожу двигун на 2-3 секунды, не больше. Сливается грамм 600-700.

:Тут важнее другое- на сколько грязное старое масло и нет ли запаха гарьи.Если масло просто тёмное и нет металической стружки.то достаточно просто слить и поменять масло с фильтром.
Если грязьи много и тем более оно пахнет гарью,это свидетельствует о значительном износе дисков фрикционов и для спасения коробки её нужно перебырать.По минимуму замена изношенных дисков и ремкомплекта манжет.
Одной заменой масла тут не поможеш,бывает на оборот что после замены новое масло смывает всю грязь, которая забывает каналы и коробка выходит из строя. :hat: :drive:

1.Снимаю поддон, фильтр, пока вытираю и осматриваю поддон из АКПП ещё немного капает.
2.Прикручиваю новый фильтр, ставлю прокладку и прикручиваю чистый поддон.
3.Заливаю ATF до нужного уровня на паркинге и заведённом движке, лью Эссо в красной литровке, LT (цифры сейчас не помню). Уходит около 3 литров.
4. Через 50-100 км., когда масло в коробке перемешается со старым, высасываю ещё литра два-три этой смеси через трубку щупа большим медицинским шприцом с подходящим надетым шланчиком. Заливаю через трубку щупа вновь АТF.

Пункт № 4 можно повторять сколько хотите и насколько долго до вас не менялась жидкость. Я каждые 20-30 тыс. км. обновляю 3 литра жидкости.