Форсунка двигателя 1Y Вопрос по снятию

mr.legioner77

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.9 D 1Y 1992г
Вопрос: как снимается форсунка на 1Y?
Может быть есть у кого нибудь фотография снятой форсунки?
Заранее благодарен!
 
Откручивается высокой головкой "на 27"
Закручивается на новую шайбу, усилие 7 кг/см.
 
Спасибо большое за ответ!
 
Я вот на днях снял--шайбы не обнаружил. Может плохо смотрел.
 
sergejk написал(а):
Я вот на днях снял--шайбы не обнаружил. Может плохо смотрел.

Наверное незаметили она остается внизу колодца у ниё 2 функции уплотнение и теплоотражение. Вынимается она крючком из проволоки. Если их не вынимать при снятых форсунках а двигатель крутнуть стартером они разлетятся в разные стороны и найти их будет проблема.
 
denvick написал(а):
Именно. ;)
Бывает, так закоксовываются что приходиться винтом вытягивать. :sick:

через центральное отверстие метчиком М6
 
Сегодня разбирал головку--шайбы обнаружил. Теперь вопрос--их необходимо менять или можно ставить старые?
 
Менять. Только новые....
 
sergejk написал(а):
Сегодня разбирал головку--шайбы обнаружил. Теперь вопрос--их необходимо менять или можно ставить старые?

можно и старые только их надо отжечь
 
sergejk написал(а):
Сегодня разбирал головку--шайбы обнаружил. Теперь вопрос--их необходимо менять или можно ставить старые?

Эти шайбы пружинные (они слегка выгнуты, как тарелка). При установке форсунки шайба выпрямляется являясь своего рода стопорной шайбой. В процессе эксплуатации она компенсирует тепловые расширения. После снятия форсунки шайба уже не сохраняет положенных ей свойств. При установке форсунки на старую шайбу возможно, что будет всё как прежде а возможно:
- что она лопнет на части и ее кусочки упадут в камеру со всеми вытекающими последствиями;
- что она не будет обеспечивать должной тепловой компенсации;
- что сквозь нее будет подсасывать воздух;
- что наоборот, будет выдавливать.
Вообщем решать Вам, но это ИМХО не те деньги на которых надо экономить.
 
Alexei написал(а):
Эти шайбы пружинные (они слегка выгнуты, как тарелка). При установке форсунки шайба выпрямляется являясь своего рода стопорной шайбой. В процессе эксплуатации она компенсирует тепловые расширения. После снятия форсунки шайба уже не сохраняет положенных ей свойств. При установке форсунки на старую шайбу возможно, что будет всё как прежде а возможно:
- что она лопнет на части и ее кусочки упадут в камеру со всеми вытекающими последствиями;
- что она не будет обеспечивать должной тепловой компенсации;
- что сквозь нее будет подсасывать воздух;
- что наоборот, будет выдавливать.
Вообщем решать Вам, но это ИМХО не те деньги на которых надо экономить.

+100!!!!!!!! Это как надо не любить свою машину???!!!!
 
Да ладно--заказал новые, стоимость всего 35 руб. штука.
 
да ладно, сам так думал, пока дизелисты, что форсунки выставляли в автопарке, не подарили 2 шарика разных диаметров под углубление шайбы, обстукиваешь - и все гут. Только если совсем хлипкая рассыпется, а так - живет еще много лет.
 
Назад
Сверху Снизу