Skoda68 написал(а):
Если брать машину с пробегом под 200 тысяч и больше, стоит ли ожидать дорогостоящих ремонтов? Конечно перед покупкой загоню ее в сервис на диагностику
Мерс брал новым, до 200км было поменяно:
Тги стабил. 2 раза
Наконечники 1 раз
Турбина (гарантия)
Ролики/ремень (скорее всего следствие аварии)
Полуось
чехол внутр. Шурса 2раза гарантия +1 раз после
Форсунка
7раз замена масла 10л.
4 топливных фильтра
4 воздушных
3бампера передних стоит 150 евро с заменой
Покраска 30%
Машина после 200км чувствовала себя технически более менее.
Много мелких проблем
ручник гавно
тормоза закисают
печка ремонт 2 раза, итог разбирательство с представительством мерседеса, а цена около 900евро.
Все обслуживания и ремонты, В представительстве Мерседеса. кстати не очень дорого.
У друга машина 110 СДИ 6 лет отходила
Причем автопарк автобусов был
Фолькс ЛТ 28 самый быстроокупаемый
Фолькс Т5 комфорт и ходовые отличные, в остальном гавно
Мерседес 110СДИ в нем наилучшее сочетание качеств.
Рено Трафик самый экономичный, и теплый, и скоростной, но есть свои причуды