VITO&Transporter Москва Что взять?

  • Автор темы Skoda68
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Skoda68

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Octavia A5, BSE, 2009, коробка JHT
Помогите с выбором! ДЛя работы нужна машина, перевозка сплит-систем от 2 до 10 шт. В тоже время хотелось бы, чтобы машина была и для семьи. Сейчас имеется шкода октавия 2009 г. Рассматриваю такие варианты Vito 2002-2003 г.в. или Т5 пассажирский. Причем если брать Vito то тогда оставлю свою октаху, если брать Т5 то ее придется продать. Как лучше поступить? И стоит ли брать т5 пассажира 2007 г.в. из германии, или от куда нибудь с европы.
 
Вито 110СДИ :good:

Обрати внимание на:
Полуоси, в особенности левую внутреннюю резинку.
Оригинал 100баксов стоит
тормоза,Ю у многих задок не работает
Печка, на работу доп отопителя, без него езда ад, и мотор быстро изнашивается!
Шланги тормозные (трескаются)

И основная болезнь коррозия, если машина без ржавых пятен, то либо только пригнана, или недавно крашена, не обольщайтесь вито гниют все и очень быстро.

Но большие плюсы

Топливная переваривает в.т.ч все виды топлива.
новая форсунка 400баксов с заменой
подвеска простая и ходит очень долго
Мерсовский мотор очень тяговитый и экономичный
трасса 6.5-7 город до 10 в среднем не более 8л

Расходники стоят дешево.
интервал сервиса 22500-30000км
масло съедает любое. полусинтетика :good:
 
Если брать машину с пробегом под 200 тысяч и больше, стоит ли ожидать дорогостоящих ремонтов? Конечно перед покупкой загоню ее в сервис на диагностику
 
пожалуй соглашусь с Лехой. Т-5 дороже в обслуживании.
 
Skoda68 написал(а):
Если брать машину с пробегом под 200 тысяч и больше, стоит ли ожидать дорогостоящих ремонтов? Конечно перед покупкой загоню ее в сервис на диагностику

Мерс брал новым, до 200км было поменяно:

Тги стабил. 2 раза
Наконечники 1 раз
Турбина (гарантия)
Ролики/ремень (скорее всего следствие аварии)

Полуось
чехол внутр. Шурса 2раза гарантия +1 раз после

Форсунка

7раз замена масла 10л.
4 топливных фильтра
4 воздушных

3бампера передних стоит 150 евро с заменой

Покраска 30%

Машина после 200км чувствовала себя технически более менее.

Много мелких проблем
ручник гавно
тормоза закисают
печка ремонт 2 раза, итог разбирательство с представительством мерседеса, а цена около 900евро.

Все обслуживания и ремонты, В представительстве Мерседеса. кстати не очень дорого.


У друга машина 110 СДИ 6 лет отходила

Причем автопарк автобусов был

Фолькс ЛТ 28 самый быстроокупаемый
Фолькс Т5 комфорт и ходовые отличные, в остальном гавно
Мерседес 110СДИ в нем наилучшее сочетание качеств.
Рено Трафик самый экономичный, и теплый, и скоростной, но есть свои причуды
 
Назад
Сверху Снизу