Мой Сеат сеат 98 г.в

• Автор темы SeatАвЕц
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К
Здравствуйте :hat:мне хотелось бы рассказать об этой машинке. Это наша 5 машина, до этой были opel kadet 1.4 1990г и opel astra 91, VW Vento 1.8 газ.бенз 1995, позже был куплен VW PASSAT B5 1.6 1998, В связи с тем для работы нужна была машина побольше, то мы взяли Сеат Альхамбра 1998 года 1.9 tdi. ну а на сеате будем ездить пока не спихнем)))Комплектация: полный электро-пакет, круиз, регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте и поворот сидений, подогрев стекол, велюровый салон.

Сервисное обсуживание проходили самостоятельно после покупки авто:
Замена ремней, масла и все))) :yahoo:

f2add97baacct.jpg

А номера то Могилевские. В подписи Брестские.

гнал знакомый, на него была оформлена первое время....ибо я военный мне нельза за границу выезжать

за машинами в целом я слежу, не имею привычки запускать технику в плачевное состояние :wall:

Помогите плиззз....у кого есть схема предохранителей на данную машину...просто мы не можем вычислить какие предохранители отвечают за вебасто.... и какой датчик отвечает за ее?

SeatАвЕц написал(а):
Помогите плиззз....у кого есть схема предохранителей на данную машину...просто мы не можем вычислить какие предохранители отвечают за вебасто.... и какой датчик отвечает за ее?

24-ый предох :hat:

SeatАвЕц написал(а):
Комплектация: полный электро-пакет

Судя по фотке салона электро-пакет в данной машине отсутствует как таковой практически полностью ;)
Подогрев лобового - нету, ЭСП (задние) - нету, электро-форточки - нету, жопогреи - нету.
Так же в электро-пакет входит и передние ЭСП (не понять есть они, или там "мясорубки"), помимо них электро люк, ну и куча всего...

Просто Серега написал(а):
Судя по фотке салона электро-пакет в данной машине отсутствует как таковой практически полностью ;)