Поворотники реле жжужит повротники не работают

f@ntom07

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия Апатиты Мурманская область
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г.
Народ извините если повторяюсь :confused: .Дело в том, что перестали работать поворотники(при включении реле жжужит, а они не срабатывают), аварийка работает нормально.Предохранители проверил, все целые, реле рабочее(говорят что где-то проблема в самом переключателе, а где и что в нем смотреть?)Подскажите пожалуйста. :hat:
 
f@ntom07 написал(а):
реле рабочее(говорят что где-то проблема в самом переключателе, а где и что в нем смотреть?)Подскажите пожалуйста. :hat:

А как реле проверяли? А переключатель этот на руле! B)
 
от переключателя на руле вниз идет куча проводов там есть три провода тебе нужны черный/белый,черный/зеленый и черный с зеленым и поперечными белыми полосами,при включении поворотов на ч/б,ч/з появляется + а на ч/б поперечнымибелым упровляющий поворотами.у тебя просто стерлись контакты в переключателе,нужно снять руль(это не сложно)дальше снять переключятель его располовинить(это сложнее сделать аккуратно)пояльником наростить изношенную часть,дальше всё в обратном порядке и будет Вам щасте,или просто купить новый.
 
да ещё если в облом всё разбирать можно всё просто помыть аэрозолем вд-40(вэдэшка)или к-2 007 просто туда тупо побрызгав,но потом обязательно продуть воздухом,чтобы говно(простите)смытое не попало на другие контакты которых там как грязи.
 
Разбирать-то, я до этого разбирал(когда торпеду снимал, около 2-х месяцев назад, так что с этим проблем не будет), да и руки растут стого места где им полагается(хотел узнать где разбирать,т.е. искать причину, и усе, спс синализаторщику :hat:, разбиру-посмотрю, а потом отпишусь в чем было дело. А покупать новый из-за такой мелочи я думаю не стоит, тем более китай стоит у нас 440р., а оригинал 1100р.
 
f@ntom07 написал(а):
А покупать новый из-за такой мелочи я думаю не стоит, тем более китай стоит у нас 440р., а оригинал 1100р.

Я бы конечно купил новый оригинал, пропиваем больше(сужу по себе). :)Но сначала надо всётаки убедиться, что дело в нём.Поворотники не работают в обе стороны?
и как ведут себя при этом лампы поворотников на приборной панели?
 
Если релюшка щёлкает 1 раз, а потом тишина и сами поворотники не горят, то как сказал СИГНАЛИЗАТОРЩИК подрулевой переключатель поворотов надо смотреть - контакты на поворотники стёрлись, пружинки их ослабли или просто грязью всё это заросло.

А если после щелчка реле повороты загораются, но не мигают, то дело в релюхе.

:snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу